ordoth

Мозырь (BY)

ordoth
29 December 2017


Ребята киньте ссылку на алике, может кто заказывал, ELM 327 USB с переключателем сразу и на чипе FTDI, что бы наверняка, а то пишут что чип такой, а читаешь отзывы - китайцы обманщики, то чип левый, то переключатель некорректно работает.

ordoth
29 December 2017


Ребята киньте ссылку на алике, может кто заказывал, ELM 327 USB с переключателем сразу и на чипе FTDI, что бы наверняка, а то пишут что чип такой, а читаешь отзывы - китайцы обманщики, то чип левый, то переключатель некорректно работает.

ordoth
29 December 2017


Ребята киньте ссылку на алике, может кто заказывал, ELM 327 USB с переключателем сразу и на чипе FTDI, что бы наверняка, а то пишут что чип такой, а читаешь отзывы - китайцы обманщики, то чип левый, то переключатель некорректно работает.

ordoth
7 September 2015


Друзья нужен совет, появилась интересная особенность, мондео 4 2.0 2007, после того как останавливаюсь, и глушу машину (поворачиваю ключ в положение "0"), слышно с GEM 3 щелчка, моргают поворотники, как от аварийки но на панели стрелками не дублируется и сама клавиша аварийки не горит. Стоит сигналка тамагавк 7000, но с ней были проблемы, глючила, я ее не отключал, просто перестал пользоваться уже как полгода не пользуюсь. Проблема появилась пару дней назад, к слову у нас как раз пришла осень, начались дожди, влажность, ночью 12-14 гр.

ordoth
18 May 2015


Проблему описал постом выше, сегодня еще заметил интересную особенность- машина стоит заведенная, холостые обороты около 800, бортовой компьютер показывает расход 12,6. Через 30 сек. 12,7, опять 30 сек. 12,8 и так до 13,5 - надоело смотреть поехал, решил проэкспериментировать, выехал на трассу обнулил расход и среднюю скорость, проехал по трассе 10 км в одну сторону, без кондея, скорость 100 км/ч, расход 6,8 - отлично. Развернулся, опять все обнулил, назад 10 км, с кондеем, скорость 100 км/ч, расход 7,5- отлично. Приехал под дом, стою на холостых - каждые 30 сек. прибавляется по 0,1 л., прямо как отсчет до взрыва. Поднес руку к выхлопной трубе, рука сухая ничего не летит, пукает равномерно, 7-10 выхлопов в сек )))
PS: Что смог прочитать своей ЕЛМ, то кидаю в скриншотах, может кто что подскажет.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

ordoth
18 May 2015


400 км назад сделал ТО, поменял фильтра, свечи и масло (немного перелили, пока не откачивал) было ликви молли 5-40, залил оригинальное форд 5-30, последнее время заметил что бортовик начал писать большие цифры, было 11,9 по городу. После ТО упало до 11,2, сейчас пишет 12,6 причем каждый день добавляет по 0,2 л. Средняя скорость 21 км/ч, 99%город, но без особых пробок, 2.0 МКПП. При ТО чистил ДЗ, МАP не трогал, не знал про него. Нафорумах почитал, что после смены масла первых 500-800 км бывает повышенный расход. У кого какие идеи есть, с чем может быть связанно повышение.
PS: А и в режиме теста бортовик показывает вообще 14,7, а до ТО было 12,6.

ordoth
13 April 2015


Опишу свою проблему может кто сталкивался: На пасху поехал в деревню приехал, заглушил машину, закрыл с брелка сигнализации (тамогавк 7000), через час пришел хотел открыть машину, сигналка не сработала. Открыл родным ключом через замочную скважину, сел, ставлю ключ, конверс не зажегся вообще, панель приборов полностью молчит, ставлю ключ во 2 положение, повороты работают, свет в салоне горит, ближний, дальний, птф все горит, подсветка зеркал работает, стеклоподъемники работают, аварийка тоже. Но при этом на панели аварийка даже не мигает(сама кнопка), щелчков реле поворотов не слышно, клима не включается, но магнитола работает без проблем. Интересная особенность, с родного ключа от машины нажимаю кнопку закрыть- повороты моргают но замок не срабатывает, тоже самое на открытие, закрываю поворотом через скважину замка, а потом кнопкой с родного ключа пытаюсь открыть, повороты моргают, но замки не щелкают. Когда сижу в машине, слышно что реле при нажатии кнопки срабатывает (тихи "стрик"), а сами замки не фига. Короче ппц полный, панель полностью глухая не горит вообще. Пересмотрел все мелкие предохранители, вроде целые. Загнал на диагностику, они говорят, что придется все вручную пересматривать т.к. диагностика идет через панель а она даже не включается. Думал с кючом проблема, взял второй тоже самое, грешу на глюк сигналки, или какой предохранитель. Подскажите что нить.



    up