avatar
avatar

FominS57

Сергей, 34 years, Орел (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 13 years

avatar
FominS57
11 May 2020

1

В 2016 году поставил на руссфокус 1,8 зетек LESJOFORS 4027572, пошли около 80 тыс. сегодня заметил у левой нижний виток обломан.

avatar
FominS57
18 December 2018


zladeivkov
Привет! Столкнулся с похожей ситуацией два года назад, когда "умер" генератор из-за предельного износа щеток регулятора и токосъемных колец.
Отремонтировал генератор: поставил новые кольца, на родном регуляторе поменял щетки. Чтобы быть в курсе что творит генератор - купил китайскую приблуду в прикуриватель которая показывает напряжение борт сети. Езжу два года, наблюдая иногда скачки напряжения до 15,3 в. Отмечу, что скачки появляются после отключения таких потребителей как фары, обогревы стекол, а также при переходе двигателя на хх после включения нейтрали. Пробовал ставить новый регулятор напряжения самый дешевый(мобилитрон), с ним напряжение вообще до 16в прыгает, а иногда и держится и блок управления двигателем выдает ошибку "высокое напряжение". С родным регулятором при скачках напряжения до 15,3в такой ошибки нет. Выше по теме уже спрашивал, скачки +/- от нормы не единичный случай.
Касаемо дополнительной массы на кузов тоже думал, но после диагностики, по книжке, пришел к выводу что с минусом на кузове у меня все норм. На холодную после стоянки в мороз китайский друг из прикуривателя показывает напряжение 14,9в, которое по мере прогрева приходит в норму 13,8-14,8в, но описанные выше скачки остаются. Кстати, если отключать потребители в движении, ну или на любых оборотах двигателя отличных от ХХ, то скачки отсутствуют. Поэтому я наблюдаю скачки напряжения, не укладывающиеся по значениям в норму, тыркаясь в городских пробках.
Про диагностику системы зарядки есть раздел в "Руководство для станций технического обслуживания" начиная с листа 414-00-5.

avatar
FominS57
10 July 2018


mpuxmip
Тоже долго искал что стучит сзади, сайлетблоки все нормальные, амортизаторы снимал, запаску вынимал, тросы ручника привязывал, даже барабаны снимал, думал колодки тормозные стучат. Кстати еще могут стучать направляющие заднего суппорта, если тормоза дисковые. У меня проблема оказалась в стойках стаба, снял задний стаб и задняя подвеска замолкла. Поставил стойки стабилизатора Ford 1 500 682 и стук пропал.

avatar
FominS57
15 December 2017


Подскажите кто-нибудь, пожалуйста, размеры подшипников вала распределителя.

avatar
FominS57
12 December 2017


цитата:
Менялся только датчик скорости "ERA", и спидометр работает вообще без косяков. Вчера подъехал к дому и попробовал надавить на гашетку и отпустить, поднял обороты тыщ до 4, отпустил гашетку и обороты на холостые не встают а сразу падают до нуля.
smile_74_89

Я к тому что если надумаешь регулятор холостого хода менять, Era не советую. Как его поставил, климат стал плохо работать на холостых, компрессор кондея отключался из-за низких оборотов, а зимой при включении обогрева лобового стекла обороты также просаживались и не корректировались. Но, однажды подкатываясь к крутому повороту движок заглох. Повторилось раза 4 за неделю, а потом каждую остановку. Что примечательно, при прогазовке на месте до 4-5 тыс. обороты тоже проваливались до нуля и резко подскакивали до нормальных холостых. Снял к чертям эту Era, помыл заводской кхх, поставил и тачку не узнать обороты с климатом и обогревом лобовика корректируются как положено. Кстати, заводской на Эру менял потому-что на горячую после непродолжительной стоянки тачка час не хотела заводиться - не было холостого, с Эрой он появился, но исчез ровно через 50 т.км..

avatar
FominS57
11 December 2017


smile_74_89
Клапан холостого хода Era после 50 т.км. начал проявлять такие симптомы сначала редко, потом вообще при каждой остановке, сделал диагностику форсканом, показала неисправность кхх, поменял проблема исчезла. Теперь иногда падает стрелка спидометра в движении секунды на 3-4, когда это происходит - пропадает тяга, когда стрелка возвращается на шкалу - как-будто турбина включается) Если момент падения стрелки совпадает с остановкой - движок глохнет. Глюк проявляется редко, но думаю датчик скорости менять нужно.

avatar
FominS57
11 December 2017


smile_74_89
Клапан холостого хода Era после 50 т.км. начал проявлять такие симптомы сначала редко, потом вообще при каждой остановке, сделал диагностику форсканом, показала неисправность кхх, поменял проблема исчезла. Теперь иногда падает стрелка спидометра в движении секунды на 3-4, когда это происходит - пропадает тяга, когда стрелка возвращается на шкалу - как-будто турбина включается) Если момент падения стрелки совпадает с остановкой - движок глохнет. Глюк проявляется редко, но думаю датчик скорости менять нужно.

avatar
FominS57
6 December 2017


А-фокус уса
Снять генератор, посмотреть контактные кольца, щетки. Думаю регулятору хана.

avatar
FominS57
6 December 2017


egnagon
Вот думаю, мозги поздно корректируют напряжение или просто регулятор китайский... валяется родной регулятор щетки перепаяю на нем, попробую его поставить. Интересно, а с ямы регулятор на 1,8 зетеке реально поменять не снимая генератора, а то уж больно процесс нудный.

avatar
FominS57
5 December 2017


Форумчане, подскажите пожалуйста, зарядка 14,6 вольт это нормально? Авто форд фокус 1 1,8 зетек питерская сборка.
Собрал я из генератора Денсо на 105 ампер от второго фокуса генератор для первого фокуса, получился 105 амперный генератор для 1,8 зетека. Все детали идентичны по монтажным параметрам: подшипники, размеры статора и ротора, маркировка диодного моста, со своего 80 амперного переставил только регулятор напряжения (мобилитрон). Собрал, поставил, замерил напряжение 14.3 в (на холостых без потребителей), обрадовался, катался два дня, думаю дай проверю как теперь держит напряжение с включенным обогревом лобовика, подключил комп, зарядка на холостых (без потребителей) 14,6, со светом ближний +дальний 14,5, со всеми включенными потребителями 13,1 вольта - на холостых, с одним обогревом лобовика 13,8. Все бы ничего но заметил, что при отключении обогрева лобового напряжение прыгает до 15.3 вольт, форскан показал ошибку высокое напряжение акб, подумал плохо дело... снял фишку с генератора 14.3 в, обогрев лобового при снятой фишке не работает, при включении света держит 14,2 вольта, + обогрев заднего стекла 14 вольт. Напряжение акб 13 вольт. С родным генератором при включении обогрева лобового напряжение проседало до 12,9, с тем же регулятором напряжения (мобилитрон), а в процессе эксплуатации зарядка была 14-14.3 вольта.
Такая характеристика напряжения норма или все же высоковато напряжение?

avatar
FominS57
1 December 2017


alimcorp
Что за большой квадратный разъем? Где находится?

avatar
FominS57
1 December 2017


vitaxa2010
Контактное кольцо обычно внутреннее съедает, которого на фото не видно.

avatar
FominS57
1 December 2017


vitaliy_
для двигателей 1,6 и 1,8 бензин подходят контактные кольца Cargo 138441 и щетки Ika 0.1434.1

avatar
FominS57
15 August 2017


Всем доброго дня. Подскажите, в чем может быть причина: при движении задним ходом накатом (выкатываюсь из гаража) на не прогретой машине падают обороты холостого хода до критических что приходится подгазовывать, при полной остановке обороты стабилизируются. Может ли быть такое из-за датчика скорости? Замечал, пару раз в движении, что стрелка спидометра падала "в ноль", при этом ForScan ошибки по датчику скорости не выдает, в смысле вообще никаких. Регулятор холостого хода "Era" проехал на нем 50 тыс., менял из-за того что холостых вообще не было, на днях снимал его оказался чистый, обороты с кондеем держит ровно. (авто Ford Focus I 1.8 Zetec-E сборка Всеволожск 2004 год)

avatar
FominS57
15 July 2017


Salavat74
Привет, не нашел с чего подшипники подходят? Тоже болтается червяк, хотя бы размеры узнать внешний диаметр обоймы игольчатого подшипника и наружный диаметр червяка в месте установки этого подшипника, есть такие данные?



    up