oldstaff

Салават, РБ (RU)

oldstaff
6 July 2017mobile


Last_kamikadze
Фиксируется все в сборе только

oldstaff
2 May 2017


Доброе утро! Специально для владельцев ff1 1.8 zetec

Для того, чтобы добраться до дренажа нужно:
- ослабить хомуты патрубка воздухозабора, и повернуть его на 90°
posted image
- теперь можно просунуть руку к дренажу и снять с него отвод-наконечник
posted image
потянув его на себя. Увидеть его сверху не удастся, по этому смотрим видео хттпс://м.ютюб.ком/watch?v=Ee_m-KLama4

oldstaff
29 June 2016

1

Вот мой заводской насос пробег 166000 км
posted image
Мастер сказал что давит 3 атмосферы
Это и есть тот самый Bosch ? Просто на нем не написано, а Гугл по этому коду говорит, что это "fuel pump" производителя не сказал

oldstaff
26 June 2016mobile


astin72
когда десяточный насос ставили топливный фильтр поменяли? Это тот который на баке в железном корпусе

На своей в этом месяце искал причину таких симптомов, как у Вас - провалы в топливной системе, в следствие чего двигатель мог глохнуть и не развивать мощность, адекватную своим характеристикам. Резал люк, чистил очень обильно спреем отчистителем+воздушным насосом всё: сетки, КРХХ, регулятор давления, все трубки топливной магистрали включая рампу, корпус насоса, заменил этот самый топливный фильтр, насос тоже заменил т.к. из моего начала уже вылетать графитовая пыль с щеток, собственно ей и забило там все сетки, со стенок бака удалил незначительный слой ила. Так же поменял свечи и провода, устранил течь корпуса термостата, ошибок не было. 1.8 zetec rus, полет нормальный во всех режимах 2 дня, за бортом +30°, но ИМХО десятошный бош при включенном кондере кажись слегка слабоват для 1.8.

П. С. Еще узнал что компрессия в 4 и 2 понижена, но дизкомфорта от этого физического не испытываю, только морально)))

oldstaff
21 June 2016


SandraDEY, Я на своем чистил таким спреем 2ая фаза
posted image
, затем продувал насосом для автомобильных колес, кстати загрязнения было не меньше
A eсли его убрать, эффект конечно будет как после чистки, но в процессе эксплуатации, постепено вся грязь пойдет в топливную систему дальше, я считаю, что если его не ставить, то это только на время пока ждешь новый

oldstaff
4 March 2015


Разбор замка установил поломку в личинке, личинка не разборная (новая на экзисте 2700р). В итоги снял с личинки переднюю скважину и на токарном станке проточил все внутренности, что бы добраться до обоймы. Высыпал от туда все, теперь он открывается любым фордфокус1новским ключом. Пока буду ездить так, пока не подберу подходящую обойму или не расщедрюсь на новую личину)

oldstaff
28 February 2015


С
Славухон:

oldstaff
Был седан. Привязал (заранее) капроновые нити с обеих сторон к замку, а вторые концы под сидушки.Тянешь за ниточку и открывается защелка "механики". Электрический не смотрел, бел механический замок. Правда эта приблуда так и не пригодилась...


Знать бы где упадешь, соломки подложил)))

P.S. машина досталась изначально со сломанным замком багажника, сегодня снял замок начну хирургические вмешательства
posted image

oldstaff
25 February 2015

7

Инструкция по проникновению в багажник из салона седана Ford Focus 1

1. Откидываем седло заднего кресла Рис.1 ;
posted image

2. Вытаскиваем 2 клипсы, которые фиксируют пластиковую боковую панель. Для этого используем отвертку или щипцы Рис.2 ;
posted image

3. Аккуратно вынимаем панель, чтобы как я не повредить защелки Рис.3 ;
posted image

4. Просовываем руку в отверстие, нащупываем тросик замка спинки кресла, идем по нему, доходим до замка и отщелкиваем собачку Рис.4
posted image

Готово, курим и радуемся, кто не курит тот молодец )) Спасибо за внимание!!
Отличный результат. Только зарегистрировались на форуме и сразу заметка в FAQ.
Так держать! Спасибо!



    up