Garey

Уфа (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Garey
24 August 2015


Помогите пожалуйста определить место утечки антифриза, на фото слева и выше над масляным фильтром, остальное подтеки с того места.
Двиг 1.6 100 лс AT 2007

posted image

Garey
24 August 2015


Кто победил? Достало уже, на обгон выходишь и ловишь миллиметры ногой чтобы ехала.
У меня фф2 2007 1.6 AT 100 лс
На форуме пассатов б5 писали о такой же проблеме.
Смысл в том что мозги не льют бензин при педали в пол, чтобы не было перелива при резком отпускании педали, т.е. обедняет смесь намеренно, при отпускании педали увеличивается подача топлива, смесь обогащается, появляется тяга.
Вопрос в том почему мозги на одних машинах так "боятся" перелива, а на других нет. Может дело в адаптации ЭБУ двигателя?
Мне недавно залили новую прошивку PCM, от 2010 года, при пробной поездке во время первого разгона машина полетела при педали в пол!
И во время второго ускорения тоже, чем больше нажимаешь, тем лучше разгоняется, даже странно да? Как будто так не должно быть )))
Но вот я выехал на прямую, чтобы потестить ещё и... машина при педали в пол больше не поехала.
Что это? Перепрошивка ведь обнулила адаптацию? И при первых разгонах мозги зафиксировали перелив, в моменты переключений передач?
И чтобы что-нибудь не сломалось мозги начали обеднять смесь при больших открытиях дросселя.
Может это такой скрытый аварийных режим при определённых параметрах, которые выходят за установленные пределы. Или надо правильно адаптировать мозги после сброса - типа ехать на оборотах 2000 пару км или вроде того?

Garey
20 August 2015


Привет всем!
Имею межрестайл 2007 фф2 1.6 AT, гиа, адаптивные фары.
1. Не работает ручной вертикальный корректор, есть крутилка на панели, это баг или фича?
2. Если залить 98-й бенз в 1.6 100 л.с. он его в штатном режиме съест?
3. Есть ли на данном движке ДМРВ?
4. Лёгкий толчёк при переключении автомата со 2-й на 1-ю при интенсивном торможении это частая болезнь на фокусах c AT?
5. Проседание передних пружин это частая проблема на фокусах? Как лучше решить, заменой пружин или проставками или заменой и проставками?

Garey
20 August 2015


Nemo_36
Если у тебя проводка к датчику в порядке, то можно и сам датчик разобрать, здесь на форуме оживляли.

Куда мне лезть, где искать неисправность, что означает ошибка B1299?

Garey
19 August 2015


Nemo_36
Если бы блок был мёртвый не появлялись бы ошибки по обрывам к датчикам когда их отключаешь, или эти ошибки фиксирует не блок парктроника?
Пробую локализовать логически проблему, исходя из того что есть факт отсутствия обрыва ко всем четырем датчикам.
Датчики могут не пульсировать как я понял по двум причинам:
1. Имеется замыкание от блока к датчикам, поэтому не проходят импульсы от блока
2. Блок или другие мозги машины обнаруживают замыкание от гема к блоку(или где-то ещё), поэтому отключается функция парктроника, длинный писк, и блок уже сам не подаёт импульсы.
Второе возможно? Должны датчики пульсировать даже после длинного писка, который означает - есть ошибка, парктрон отключен?

PS
Я так понимаю это фишки для фаркопа?
posted image

Garey
19 August 2015


Помогите, пожалуйста, кто знает.
Фокус 2 2007 межрестайл, штатный парктроник.
Не работает, при включении задней передачи, долгий писк и парктроник отключается до следующего включения зажигания.
Диагностика у клубня с помощью UCDS в блоке PAM показала:

Ошибок по модулю: 1
B1299 - Переключатель опускания рулевой колонки
B1299 - Короткое замыкание на массу в цепи питания сканирования салона

Не могу понять где копать, когда отключаешь фишку с мозгов парктроника - ничего не пищит, когда отключаешь фишку к датчикам - появляются ещё 4 ошибки - обрыв датчика, то есть мозги опрос проводят, как-то шевелятся, но вот работать не хотят, никаких писков после одного долгого в самом начале вообще нет!

Предыдущий хозяин вешал лапшу, что парктроник не работает из-за нештатной головы, стояла квадратная 6000CD, сейчас китайская ACV, сейчас я начал даже сомневаться, такое ведь исключено?

PS Прочитал верхний пост - датчики не пульсируют, это точно.



    up