Vintage

Андрей, 36 years, Норильск (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Vintage
21 September 2015


Andreizzzz
Радиатор чистый у меня, проблема в электрической части, давно уже с этим вентилятором мучаюсь, бывший хозяин машины что-то намудрил, куча скруток, всё в изоленте.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Vintage
18 September 2015


У меня примерно такая же проблема, вентилятор не выключается даже если заглушить машину, приходится вытаскивать реле. Я грешу на само реле.

Vintage
18 May 2015mobile


Ребят,у кого на этом месте стоит реле вентилятора- сфотографируйте пожалуйста как оно выглядит, и может кто код подскажет. Бывший владелец намудрил что-то с проводкой, не могу разобраться, вентилятор не срабатывает. Если вставляю 4-хконтактное реле (как рядом стоят) то при достижении 104-106 градусов оно начинает жужжать (быстро включается и отключается без остановки), вот думаю может пятого контакта не хватает, к нему идет какой-то проводок
posted image
P.S. Машину купил уже без реле. Разобрал монтажный блок - там какие-то самодельные скрутки и с центрального разъема пару проводов просто отрезаны.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Vintage
17 April 2015


Мишуха
Но по сути то датчик этот есть если машина говорит что на нем давление низкое, с чего-то она берет информацию. Только никакиих признаков присутствия кондиционера под капотом нет
Если бы датчика небыло- наиболее вероятна ошибка "P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
кондиционера"
Это лично мое мнение, если не прав- исправьте

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
Vintage
16 April 2015


Здравствуйте. Подскажите что за ерунда - машина форд фокус 2 2009г. в минимальной комплектации, кондиционера нет, но когда проверяю на ошибки - появляется ошибка Р0532- Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера. Если стереть то снова вылазиет.

Система охлаждения Эксплуатация Focus 2
Vintage
24 March 2015

3

Здравствуйте. Может кому будет полезна моя проблема и её устранение.
Машина фокус2 рест, 2009год, двигатель дюретаек 1.4
Опишу полностью всю ситуацию:
Температура на улице около -20, поездил по делам примерно час(без проблем), оставил машину возле дома заведенной минут на 15, а когда вернулся обнаружил что печка дует холодным, стрелка температуры в норме, отъехал пару метров и увидел на месте стоянки лужу антифриза. Поехал в гараж искать причину. Визуальный осмотр подкапотного пространства ничего не дал, место течи не обнаружил, долил антифриз и решил экспериметнировать. Комп в тестовый режим и завожу машину, наблюдаю за температурой и подкапотной обстановкой. Температура поднимается постепенно, после 90 фордоградусов резко поползла вверх, поднялась до 140, при прогазовке антифриз из расширительного бачка уходил почти весь, когда отпускал педаль газа - бачок резко наполнялся и антифриз пенился и выплескивался из-под крышки бачка. Начал обзванивать местных "мастеров", по описанным симптомам самым популярными диагнозами стали "прокладка гбц", "мертвая помпа" и "голове пришел конец", а те кто не решился поставить диагноз заочно сказали тащить на веревке федю к ним и за 4000-8000т.р. они посмотрят и возможно установят причину (устранять за отдеальную плату). Т.к. с финансами сейчас не очень - я решил искать грамотного мастера чтоб он сам приехал ко мне в гараж. В итоге через минут 15 после приезда мой федя "вылечился".

Проблема была в следующем - к расширительному бачку подходят/отходят три шланга, один побольше снизу и два поменьше сверху. Так в правый из меньших шлагов умные инженеры FoMoCo поставили клапан (возможно чтоб обратка не давила), у меня он стоял примерно в 40-50см от бачка (если начать щупать шланг то легко прощупывается твердое место), представляет из себя цилиндрический кусок резинки(?) диаметром чуть больше внутреннего сечения шланга, в нем сквозное отверстие примерно 1-1,5мм. В это отверстие у меня влетел кусочек какой-то грязи, на него всё поналипало и в итоге клапан превратился в заглушку, т.е. для антифриза это был тупик, соответственно нарушена циркуляция ОЖ. Обрезал шланг ровно по клапану, достал его, почистил всю скопившуюся мачмалу в шланге и снова соединил концы с помощью трубочки и хомутов, клапан ставить на место не стал. Проблема решена.
Надеюсь кому-нибудь пригодится
Скрытый текст

Замена термостата на ФФ2 Эксплуатация Focus 2
Vintage
24 March 2015


Здравствуйте. Всю тему не осилил, но ни в шапке, ни из выборочно прочитанных примерно 30-35 страниц мне не попалась никакая информация по замене термостата на двигателе duratec 1.4, есть там какие-нибудь нюансы или всё аналогично остальным дюратекам?
Машина Фокус2 рестайл, 2009год
Уже есть в наличии термостат TRISCAN на 92 градуса 8620 10592, кольцо уплотнительное термостата 1 714 254 (на всякий случай брал), и прокладка уплотнительная 1 472 862.
И реально ли будет натянуть новый ремень самим генератором при его установке?



    up