aspirinn

Нижний Новгород (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

aspirinn
6 May 2016mobile


как я понимаю это на 99.9% БУВ
вот только почему не заработало с другим БУВом ? он тоже был неисправен или разница в артикуле в 1 цифру так критично влияет?
у меня 940 0029 04 а подключал якобы исправный 940 0029 06

aspirinn
6 May 2016mobile


в общем замерил ДВД, на одном контакте ровно 5 вольт, на втором 1.27 при включенном кондее
как я понимаю это нормально и не должно мешать включать ни муфту ни вентилятор

потом замерил еще раз, упал до 1.21

а синий провод идущий с ЭБУ на БУВ разрезал и кинул на массу, карлсон не взлетел и даже не пошевелился

aspirinn
6 May 2016mobile


ребят. а может кто нибудь мультиметром померить что у вас на синем проводе на снятой в бува фишке появляется при включении кондея на плюсе и массе ?

aspirinn
6 May 2016


PiterFF2
цитата:
Есть такая методика проверки работоспособности вентилятора с блоком: на вход блока подаёте питание, а управляющий провод надо замкнуть на массу. Если вентилятор заработает, значит проблема не в БУВ, а где-то в проводе (или в отсутствии сигнала от PCM), если не заработает (при фактической исправности вентилятора), значит проблема может быть как в БУВ, так и в неконтакте где-то в управляющим проводе.

мы вентилятор включали напрямую, с фишки брали + и - , и он включался на полную мощность. Как я понял, вы говорите про то, чтобы фишку в блок вставить а управляющий, тот который синий провод где то расцепить и кинуть на массу ?
Мы его прозванивали, он между выходом из фишки , которая идет в сам блок и прямо около мозга - прозванивается, и на нем, точно не помню правда, но вроде по плюсу -10вольт, а по минусу +5вольт, при чем +5 постоянные, а -10 появляются либо при включении кондея, либо при достигании 100градусов. Соответственно делаю вывод что с ЭБУ сигнал идет верный, и при включении кондея, и по температуре. А вот после блока - сигнала уже нет. не знаю куда уже думать. Остается только блок, по сути.

А датчик ДВД попробую сегодня прозвонить.

aspirinn
6 May 2016


Romeo155
я пока плохо вник в то огромное сообщение. если вкратце - ДВД как то влияет на включение вентилятора ?
как узнать какие провода на ДВД идут я понял, а как продиагностировать сам датчик пока не догнал, не подскажите ?

aspirinn
5 May 2016


И еще, дополню, предохранители не смотрел, точнее предохранитель, который такой квадратный в монтажном блоке под капотом - отсутствует, если я правильно понял, и он должен быть если стоять лицом к переднему левому крылу в нижнем ряду самый левый ( в нижнем ряду квадратных предохранителей. Еще самый верхний пред который в виде пластинки ( не помню на что он, вроде на компрессор) - в обход него кинут обычный проводок. А реле, которое на вентилятор радиатора, там же в монтажном блоке, квадратное, самое левое если стоять опять же лицом к левому переднему крылу рабочее, но оно замыкается при включении зажигания, и выключается чуть погодя после его выключения. Но при все при этом, как бы это странно не звучало, оно похоже что у меня не на вентилятор, это реле, потому что питание на фишке вентилятора есть и при замкнутом, и при разомкнутом его состоянии.

НО

напомню, предов я никаких не менял и у меня все раньше работало.

aspirinn
5 May 2016


PiterFF2
вот за это спасибо! воистину ценная информация!

Maverick174
я уже сегодня додумался, что давление из-за этого растет, но спасибо )

цитата:
надо смотреть схему и проверять по месту

где бы эту схему найти еще, у меня не вышло. а по месту уже все проверили.на фишке, которая идет на блок между толстыми черным и красным проводами всегда 12+ вольт, а на синем, который вроде как управляющий, появляется 10 вольт либо когда температура достигает 100 градусов ( вероятно температура запуска вентилятора) либо при включении кондиционера (копмрессор не включается, естественно, просто при нажатии кнопки из салона)
Из этого могу сделать вывод, что датчик температуры исправен и дает верные показания на мозг, а от него уже на этот синий провод.
Кстати, сегодня цеплял другой БУВ, нашел на авито, с ним тоже ничего не произошло, я конечно склоняюсь к тому что мне продавали заведомо неисправный блок, либо все же проблема где то еще, хотя методом исключения получается что кроме блока нигде проблемы быть не может

aspirinn
5 May 2016


-RUSSELL-
у меня другой блок немного, но за совет спасибо, посмотрю

aspirinn
5 May 2016


Igor1310
так дело в том, что я на 95% уверен что вентилятор и в прошлом году не работал, тем не менее кондей дул неплохо в начале
и как чинить вентилятор ? менять сразу блок ? потому что до него питание доходит, а после него отсутствует

aspirinn
5 May 2016


Коллеги! Помогите советом, 243 страницы не осилил.
Итак, описываю проблему.

Прошлым летом кондей стал хуже холодить, и я вызвал мастера по дозаправке, приехал мастер, заправил со словами, что у 9 из 10 фокусов лопается шланг при дозаправке. Я обрадовался этому, после дозаправки включил кондей и услышал соответсвующий хлопок. Ну, думаю, ладно. Не фартануло. Заткнул дырки, и на следующий день поставил новую трубку. И так как был август кондей решил уже не заправлять, да и денег лишних уже не осталось.

Этой весной, с приходом тепла, решил заправить еще раз, приехал, мне вакууммировали систему, вакуум вроде держала, дозаправили, итог - кондей не включается. Ну точнее на блоке управления климатом лампочка то горит, но компрессор не включается.

Начали подручными средствами диагностировать - Датчик низкого давления - в норме, высокого - как проверить не знаем, реле в монтажном блоке не срабатывает, при ручном замыкании реле компрессор включается, но если не разомкнуть реле высокое давление растет неимоверно, добиралось вплоть до 25 атмосфер и само не скидывалось. Размыкаешь реле - давление стабилизируется.

И еще такой момент, не знаю, важен он или нет. У меня не работает вентилятор радиатора, ну точнее сам вентилятор исправен, если на него напрямую кидать 12вольт, прозванивали, до блока управления вентилятором 12в есть, после блока - около 0.3 вольт, хотя не исключаю что это погрешность и там нет ничего вообще. При перегреве авто вентилятор не включается.

Грешу на блок управления вентилятора.
Но в прошлом году кондей работал, а вот вентилятор, могу ошибаться конечно, но почти уверен что тоже не работал.

Подскажите куда копать. Ехать к диагностам - это отдать кучу денег для того чтоб они заправили мне кондей который уже заправлен,и поискали утечку, которой у меня нет. А возможно еще и стрясут еще большую кучу денег за каккую нибудь промывку системы.

Авто FF2 рестайл, 8 год, 1.6 100лс, 2х-зонный климат



    up