avatar
avatar

APTEM1984

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

avatar
APTEM1984
6 October 2015


MitrofanovVV

Все цены указаны с работой?
Возможен ли подбор неоригиналов там, где это возможно? Если да, то напишите пожалуйста цены с работой

avatar
APTEM1984
5 October 2015


avatar
Андрей:

APTEM1984
Если машина на гарантии, то чтобы с нее не слететь нужно обслуживаться у ОД и ставить оригинальные ЗЧ (к колодкам, как не странно, это не относится =)

колодки торм перед Frixa S1E101 - 2600 (склад) Рекомендую!!!
тормозная жидкость 1747692 - 620 р литр (надо около 2 л) (2-6 д) - это оставляем =)
задний левый амортизатор Sachs 315515 - 3690 р шт (2-6 д) Поменял бы парой.
задние малые рычаги 1703145 - 1385 р шт (3-5 д) Исходя из неоригинала... пожалуй, что и это стоит оставить =)


В общем всё то же самое, кроме амортика...) Короче говоря, получается цифра 14 тысяч примерно. Спасибо за расчёт, буду думать

avatar
APTEM1984
5 October 2015


avatar
Андрей:

APTEM1984

считал по оригиналу (кроме колодок). Если машина не на гарантии, то можно подобрать отличные заменители =)


Машина была куплена в апреле 2012 года.
Подберите пожалуйста заменители.

P.S. Не знал что есть связь между гарантией и заменой расходников (подвески).

avatar
APTEM1984
5 October 2015


avatar
Андрей:

APTEM1984
Приветствую!
как правильно написал Роман Maggi у нас только запчасти.
по ценам могу соориентировать, но нужен ВИН (для подбора)

Скинул в личные сообщения

avatar
APTEM1984
4 October 2015


avatar
Maggi:

APTEM1984
Тут только запчасти
Сервиса у них нет

Спасибо за ответ.
Ну тогда хотя бы на запчасти, чтобы понимать по ценам.

avatar
APTEM1984
4 October 2015


Здравствуйте.
Делал ТО-4 в эту пятницу у дилера в Санкт-Петербурге на пробеге 60 т. После осмотра автомобиля мастер сказал следующие рекомендации по ремонту:
замена передних колодок (3мм), замена тормозной жидкости, задний левый амортизатор (запотевание, течь), задние малые рычаги (отслоение сайленблоков). Переписал с бумаги, которую они распечатали. Автомобиль Фокус 2012 2.0 ПШ.

Соориентируйте, пожалуйста, по стоимости с работой. Спасибо.

avatar
APTEM1984
4 October 2015


Здравствуйте.
Делал ТО-4 в эту пятницу у дилера в Санкт-Петербурге на пробеге 60 т. После осмотра автомобиля мастер сказал следующие рекомендации по ремонту:
замена передних колодок (3мм), замена тормозной жидкости, задний левый амортизатор (запотевание, течь), задние малые рычаги (отслоение сайленблоков). Переписал с бумаги, которую они распечатали. Автомобиль Фокус 2012 2.0 ПШ.

Соориентируйте, пожалуйста, по стоимости с работой. Спасибо.

avatar
APTEM1984
4 October 2015


Здравствуйте.
Делал ТО-4 в эту пятницу у дилера в Санкт-Петербурге на пробеге 60 т. После осмотра автомобиля мастер сказал следующие рекомендации по ремонту:
замена передних колодок (3мм), замена тормозной жидкости, задний левый амортизатор (запотевание, течь), задние малые рычаги (отслоение сайленблоков). Переписал с бумаги, которую они распечатали. Автомобиль Фокус 2012 2.0 ПШ.

Соориентируйте, пожалуйста, по стоимости с работой. Спасибо.

avatar
APTEM1984
4 October 2015


Здравствуйте.
Делал ТО-4 в эту пятницу у дилера в Санкт-Петербурге на пробеге 60 т. После осмотра автомобиля мастер сказал следующие рекомендации по ремонту:
замена передних колодок (3мм), замена тормозной жидкости, задний левый амортизатор (запотевание, течь), задние малые рычаги (отслоение сайленблоков). Переписал с бумаги, которую они распечатали. Автомобиль Фокус 2012 2.0 ПШ.

Соориентируйте, пожалуйста, по стоимости с работой. Спасибо.

avatar
APTEM1984
31 December 2014

1

Встретился с двумя форумчанами, как и говорил вчера.
Вердикт: "всё исправно". И считается нормой раскрутка до 3 тысяч при не динамичном разгоне. Диагностика через кабель и ноутбук также ошибок не выявила.
Так что всем спасибо за участие и всех поздравляю с Новым годом!

avatar
APTEM1984
30 December 2014


vasya107
У меня то же самое происходит примерно на трёх тысячах. Я про переключение с 1 на 2 и с 2 на 3

avatar
APTEM1984
30 December 2014


Тоже думал об этом. Но вроде нет, пробуксовок колёс нет.
Очень удивлён сейчас слышать что 3000 оборотов - это норма для переключения. Я думал 2000 - это нормально при недимамичном плавном разгоне.
Очень удивлюсь, если с машиной всё будет в итоге в порядке. После пассата - небо и земля конечно... Там жмёшь педаль и едешь. Тут жмёшь... и нифига не едешь, а только двигатель ревёт и всё.
Один из форумчан любезно и оперативно откликнулся на мою просьбу и возможно сегодня встречусь с ним, он сделает диагностику через компьютер. Потом отпишусь чем закончилось)
А завтра возможно встречусь с другим форумчанином, но без компьютера, а просто тест-драйв

avatar
APTEM1984
30 December 2014


Мне больше сравнивать не с чем, были только машины с такими двигателями (все 4 машины были пассаты с двигателем 1.8 турбо))).
На диагностику коробки я уже записался на дилера. Правда ждать надо полтора месяца, типа у них очередь.
Может есть кто в Питере и у кого нормальный коробас и желательно тоже 2 литра, я б дал прокатиться на своём чтобы вы могли сравнить.
Кстати по поводу оборотов, бывает они доходят и до 4-4.5 тысяч при не очень большой тяге и ускорении.

avatar
APTEM1984
29 December 2014

-2

Здравствуйте.
Несколько дней назад купил ФФ3 2.0 PS.
При не очень интенсивном разгоне обороты поднимаются аж до 3,5-4 тысяч (то-есть я стою на месте, потом нажимаю педаль газа не сильно, машина начинает движение, обороты поднимаются до 3-4 тысяч, а разгон очень слабый. Сравниваю с VW Passat СС 1,8 turbo DSG). Или на атмосферниках это нормально?
Хотел бы понять, это и есть одна из проблем пауэршифта?



    up