avatar
avatar

AlexejM

Алексей, 43 years, Москва (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

avatar
AlexejM
21 October 2019mobile


Всем добрый вечер.В наличии форд фокус 2 рестайлинг,1,8 механика.Недавно появилась проблема.Утром(в принципе не столь важно,просто длительный простой) коробка переключается как обычно,легко.После работы двигателя(не важно,еду я,или просто простой с включённым двигателем) переключение значительно затрудняется.Чтобы было понятно,переключение такое,если бы допустим коробка замёрзла на морозе.Может кто сталкивался.Куда смотреть начинать.Спасибо.

avatar
AlexejM
12 July 2019mobile


Серый
А направление движения (лево-право),Резкое ускорение будет издавать шумы? Или если допустим просто с горочки катится на нейтрале.

avatar
AlexejM
12 July 2019mobile


Серый
А какие симптомы при неисправном дифференциале?

avatar
AlexejM
11 July 2019mobile


Серый
Да вроде все осмотрели.Все подергали.Ничего такого критичного не нашли,чтобы могло такие звуки издавать.Я подумал может коробка,но тогда бы разницы не было в какую сторону крутить,она бы издавала подобные звуки.Еще подумал может быть подушки на двигателе износились и при крене на левую сторону,возможно,что то где то отбивает?

avatar
AlexejM
11 July 2019mobile


Серый
Звук такой,как будто,когда резина широкая,и она бы терлась об подкрылок.Как то так.

Завтра попробую записать.Сюда есть возможность загрузить файлы?

avatar
AlexejM
11 July 2019mobile


Серый
Левая сторона вообще тихая.Звук идет именно с правой стороны.

Если бы это был левый шрус,то при повороте направо хрустел левый,так как он под нагрузкой получился.

avatar
AlexejM
11 July 2019mobile


Всем доброго вечера.В наличии форд фокус 2 рестайлинг,двигатель 1.8.Надавно начали появляться следующие симптомы:при наборе скорости под нагрузкой появляется нехарактерный хруст что ли с пассажирской стороны.Даже не знаю как описать этот звук.При ровном движении звука нет.Так же звук появляется более отчетливо и более сильно при повороте направо.При повороте налево отсутствует,как бы не напрягал.По симптомам сделал вывод,что шрус.Заменил полностью правый привод в сборе.Проблема не ушла.Посоветуйте куда посмотреть.Спасибо.

avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Спасибо за оперативность.А я уж расстроился.Брал машину с экспертом.В принципе он все пробил,все посмотрел.Сказал машина хорошая.

avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Это понятно что в мануале описано.Просто мануал читать время нужно,а узнать хочется быстро.

avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Ну на педаль как бы понятно.А неисправность двига? Еще особо под капотом не ковырялся.Но на первый взгляд вроде все в пластике,крышечках,вроде все защищено.До форда был фиат.Привык уже к чеку.Загорается и горит постоянно.Пока не сбросить.У форда тоже есть значек чека на спидометре.Он не загорелся.А бортовик выдал инфу.Да еще пищать начал как дибил.Пересрал если честно в первую минуту.Потом как бы обсмотрел состояние.Тахометр в норме с оборотами,газ в норме.Никаких сбоев в работе двигателя не обнаружил.Как то так.

avatar
AlexejM
25 December 2014


Vortex
Спасибо.Может быть такое,что вода попала куда нибудь? Снег был сегодня просто везде.Один большой снеговик.

avatar
AlexejM
25 December 2014


Всем добрый вечер.Стал обладателем форд фокус 2 рестайл,2010 г.в,1,8 мкпп.Вопрос.Сегодня весь день был снегопад.5 часов в пробке.Подъезжая к дому бортовик выдал неисправность двигателя и неисправность стопов одновременно.При этом ничего в работе двигателя и работе стопов не изменилось.Двигатель как работал,так и работает,стопы как горели так и горят.Что может быть? Просто глюк? Кстати при повторном запуске двигателя все сообщения исчезли.



    up