Andrey_8809

Беларусь (BY), Ford Focus II

Posts in forums:

Andrey_8809
8 June 2022


Вы имеете ввиду ELS327.ru
Написал им на почту. Пока молчат. Может знаете более актуальные контакты?

Andrey_8809
8 June 2022


Добрый день! Возникла проблема с адаптером. После подключения к ForScan порекомендовал обновить прошивку. После успешного обновления его не видят программы. Хотя в диспетчере устройств появляется. Обновился по этой инструкции и тоже пришлось менять битрейт
https://www.drive2.ru/l/588256588997905869/#comments
Был с прошивкой 4.1.1 обновил ее на 5.6.5.
Можно как-то помочь в моем вопросе. Спасибо!

Andrey_8809
16 November 2021


A
alexstay:

Обычно в таких случаях начинают с проверки давления топлива в рампе.

Падающие обороты на перекрестке уже на газу)

Andrey_8809
15 November 2021


Всем привет. Трясет движок на холостых. По утрам с похолоданием появились дабл старты. Машина заводиться и такое ощущение, что не достаточно повышает обороты на холостых. После не полного прогрева и торможения на перекрестках чуть не глохнет( сильно падают обороты и загорается акум. На холостых расход 1.4-1.5

Andrey_8809
6 August 2019


Мыслей ни у кого больше нет?

Andrey_8809
5 August 2019


avatar
EvilG:

Это норма. У меня так же всегда и было

Это норма для ВАЗа)

Andrey_8809
5 August 2019


Как на двух цилиндрах. Газ в пол секунды 2-3 как буд-то на выключеном зажигании а потом подтраивание и полетела. Отпускаешь газ обороты до 1000 потом тоже с прогревом становиться лучше, потом вообще проходит. А когда во дворе с парковки выезжаешь обороты маленькие пока без разказовки не тронешься. Такое ощущение как не хватает топлива. Но на оборотах все ок. Нет воспламенения в цилиндрах. Или во всех или через один.

Andrey_8809
5 August 2019


avatar
Schuma:

это нормально,это 1.8

Это не нормально. Так как раньше он работал нормально. Я даже в минусовую температуру заводил и сразу ехал.

Andrey_8809
5 August 2019


S
sandrey123:

катушки?

Проверить как-то можно? Или только с донора ставить?

Andrey_8809
5 August 2019


Всем привет! Мотор 1.8 125 пробег 106 тыс.(реальный). Может кто сталкивался. Машина на холодную не едет. Точнее пока не прогреется больше реальных градусов 60. На холостых мотор работает ровно. При попытке тронуться едет только с подгазовкой больше 2000 тыс примерно. А так захлебывается. После 5 мин езды все ок. При резком нажатии на педаль на прогретом движке иногда бывает небольшой провал. Первый симптомы появились зимой года 2-3 назад. Сейчас проблема есть даже в +30. Мыл форсунки со снятием, зазоры клапанов в норме, Поставил новые свечи NGK ITR6F13 - 4477. Кстати какое нормальное сопротивление свечей? У новых около 5.5 кОм. Стояли еще родные FoMoCo у них 3 кОм.

Andrey_8809
25 September 2015


Подскажите пожалуйста! Что я не так припаял? Проблема описана выше.

Andrey_8809
23 September 2015


Никто не знает как мне решить проблему с адаптером описанную выше?((

Andrey_8809
22 September 2015


Спасибо за совет но хотелось бы услышать мнение знающего человека... Цель эксперимента. Была определить видит ли ноутбук адаптер через USB. Я нахожусь в Бобруйске. Буду благодарен за помощь. Если что что скиньте мобильный.

Andrey_8809
21 September 2015

1

Добрый день! Был У меня ELM 327 Блютуз. Решил его переделать из BT в USB по примеру из шапки темы. Так как надо подключить круиз а ВТ версия не может этого сделать Схема ELM у меня не такая, но все же выбора не было, так как брался сей девайс раньше и под другую машинку. Вот что получилось
posted image

Но по неведомым мне причинам он не хочет работать выбивает ошибку.
posted image
Что в принципе методом научного тыка было определено, что он не видит его вообще. Так как вставляя переходник на чипе PL2303 без ELM 327 вылетает такая же ошибка
posted image
Паять было не просто старым большим паяльником но вроде все получилось дорожку от PICа к BT я перерезал как в схеме.
posted image
К TxPIC я припаял провод сразу после SMD резистора 218 Ом ( по прибору) и капнул термосиликона чтобы не отвалился провод, так как не смог припаять к очень мелким ногам PIC контролера. В примере Тх припаяли прям к ноге контролера без резистора, Rx в паралель ВТ как и я , но там непонятно есть ли эти сопряги в схеме вообще. GND взял от контактной площадки модуля ВТ она звонится с радиатором и одного из четырех выводов под USB
posted imageposted image

Было потрачено немало сил и обидно, что оно не работает Через неделю ехать 2000 км и очень хотелось с круизом В режиме ВТ работает, но только на одной шине так как без USB насколько я понял АТ команды ему не прописать. Подскажите пожалуйста какие причины могут быть?? Лично у меня сомнения по поводу резисторов и правильно ли я определил Rx и Tx, так как PIC18F25K80 у меня другой маркировки да и ВТ тоже не такой... Спасибо!
posted imageposted image

Andrey_8809
31 August 2015


Здравствуйте! Есть elm 327 блютуз. Хочу активировать круиз на Фокусе 2. Установил тумблер для переключения между шинами. Подключил видит только скоростную шину и на ней не может считать один из модулей. Через терминал не прописывал. Стоит Windows 7 какой программой можно прописать? Или через блютуз вообще не получится? Если переделать на USB обязательно нужен USB-COM переходник или можно сразу USB припаять к микросхеме? Спасибо.



    up