avatar
avatar

Fitilek

Иван, 43 years, Устюжна (RU), Ford Focus I

Posts in forums:

avatar
Fitilek
27 August 2016


Вечер к сожалению не добрый - заклинил электро замок багажника на фф1 универсал , я так понял между первым и вторым щелчком! нужна помощь вскрытии - не экстренная но все таки совет не мешал бы! Коротко сразу чо к чему, коротила кнопка открытия, на кочках тресется, - багажник открывается,подставил зубочистку, так как вариантов замены не было,надо открыть нажал посильней, открылось,(купил бы другую да ближний свет 500км, только 7 сентября поеду, дак вот почитав темки прошел указанную проверку, кнопка хоть и не работает механически назад но включает ,
posted imageposted image
тоесть подает смыкание, реле под бардачком щелкает, на фишке не посредственно перед замком все почистил но электр ток не звонил, не чем ! кнопки на багаге нет, тросик есть ,за тросить тоже не открыть,брал плюс прямо с акб как указанно в теме , кидал на фишку замка, ноль эмоций! замок заклинил между первым и вторым щелчком, есть ход туды сюды, до болтов на уключине не дотянутся! давайте мужики поскребем опытом!

avatar
Fitilek
2 February 2016


Ребят всем доброго! подскажите пожалста у меня два вопроса!
1. Ремонт передней подвески-запчасти какой фирмы лучше использовать? тока давайте без чем больше платиш тем больше ездишь! конкретно,вопрос для тех кто сам крутил вертел проверял!
2. Возможные неисправности Регулятора давления топлива на рампе? - симптомы пожалуста в студию!
Заранее всех благодарю!

avatar
Fitilek
14 September 2015


Всех вас теперь прекрасно понимаю! Сам столкнулся на днях с данной проблемой закисшей трапеции!
Краткое содержание,- на ответ включения дворников следующая картина-пара двигалась только на 3-4см поднятия и сразу на такое же расстояние обратно! Все стало сразу понятно после первых общих взглядов и мнений товарищей! диагноз - закисшая трапеция!
Разбираю! Предварительно отмачивая все узлы затяжек WDшкой, если у кого то появляется сомнения по поводу того что ремонт уже не возможен,тоесть закись не снять,не сдавайтесь -тчательные часы отмачивания и аккуратного шевеления туда сюда + легкие постукивания-выколачивания через "труочку" ! -приводят к отдаче и втулка постепенно открывается!-важно!- не повредить стопорные элементы и резиновые колечки-с одной стороны служат так сказать сальником смазки посадочного места, с другой гидроизолиционным материалом!
Дальше больше - подглядываю время от времени сюда к советам бывалых...но видать иногда упускал строчки!... поначалу все кажется просто...трапеция в руках,и тут начинаю допускать ошибки!-самая главная!-снимаю с оси двигателя, приводной кронштейн ведущей "косточки", не отмечая его положения! - тоесть просто отвлекаюсь на самую главную проблему - закисших втулок! после длительного времени моего напора на них - втулки вскрываются, чистятся, шлифуются ну и все тчательно смазывается как в аптеке,в результате сбора обратно в узел,даю предварительную самогарантию в 1,5-2,5 года,в зависимости от погодных условий и того простите д...ма что мы льем в бачок омывателя! которое потом уже попадает на узлы трапеции + со всеми зимними использованиями на дорогах,химическими реагентами! Ладно! Устанавливаю узел в крепления! -(для тех кто делает это впервые,будьте внимательны при извлекании трапеции из под корпуса авто,можете надломать стекло как попал один из моих не опытных приятелей! крутите ее,вертите ищите положение при котором трапеция выйдет с минимальными задеваниями) -у меня это выгледело так- после разбалтовки,поворачиваю " кости " в более удобное положение,выворачиваю трапецию гидроизоляционной крышкой мотора на улицу-снимаю ее аккуратно!-отключаю штекера,снимаю их с корпуса авто,далее чуть разворачиваю трапецию до удобного положения,отжимаю место крепления защитного пластика и выпускаю мотором из корпуса авто,далее в влево она выходит спокойно!
Дак вот после моей переборки и установки - в надеждах увидеть чудо,падаю на сиденье,клацаю по ключам,включаю положение дворников - а они лезут на капот! - вот тот самый главный косяк с тем что нужно отмечать положение направляющей косточки с ее кронштейном к двигателю! чтобы потом не произошло как у меня! не допускайте моих ошибок! я конечно все это дело исправил с советом одного из бывалых-через положение включения перед тем как прикрутить кронштейн направляющей косточки!
Так же будьте внимательны при посадке и затяжке дворников на шлицы втулок,места там совсем слабые и сорвать гайку-нечего делать! да да и в этом месте мне тоже пришлось сверлить и нарезать резьбу по болт м6,так как при затяшке свернул резьбу на втулке! А вообще в целом , тщательно изучайте все слабые места данного узла и прислушивайтесь к советам бывалых зесь! внимательно читайте, а не так как я - по словам пробежался! Всем удачи на дорогах и не гвоздя не жезла!



    up