D_E_N

Мытищи

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford16 years

D_E_N
19 June 2007


Продолжение истории с Независимостью...

Сегодня решил съездить в сервис, поговорить с руководством (зам. директора И.И.Колбин). Естественно, вину механика руководство отрицает, говорит, что дело в заводском дефекте (проблема с опорным подшипником, как я понял), который проявился из-за того, что полуось снимали и т.п. Ну, если это действительно так - уважаемый механик, сорри! Но сомнения у меня остаются до сих пор...
Вину свою в части того, что не затащили меня в сервис, когда я позвонил насчет утечки масла, признают + менеджера уже наказали и накажут еще (жалко ее, кстати, приятная девушка!!). Но одновременно с этим говорят, что я по-любому не должен был эксплуатировать автомобиль в таком случае (формально, может они и правы). Вобщем начали разговор с напряга и обмена "формальными наездами", а закончили достаточно мирно и даже вполне нормально по отношению ко мне.
Квитанцию на оплату услуг эвакуатора пообещали "обналичить" в виде скидок или бесплатных запчастей (работ). Уже приятно!
Подменную машину сегодня дали на весь срок ремонта (г-н И.И.Колбин после нашей беседы нашел-таки свободную машину, хотя изначально говорил, что их нет! За это ему отдельный респект!)!!
Короче, частично "сатисфэкшн" получил! Вывод - если б сам не приехал, наврядли бы что-то сдвинулось + вероятно, подменку ждал бы еще некоторое время.

D_E_N
15 June 2007


Б
Бракодел на работе:

D
D_E_N:

Б
Бракодел на работе:

Если требование не удовлетворено, сказать, что пойдете в частный прокат и возьмете Фокус у них за любые деньги. Дилер будет обязан возместить ваши затраты на прокатный авто! Им проще Вам подменный авто предоставить!


А насчет проката - рельно это нормальная практика? И почему обязан? Неужели это норма для них? А то менеджер мне сказал, что он о такой практике не слышал...

Закон о Защите Прав Потребителей, статью не помню, проконсультируйтесь с юристом!

Сэнькью!

D_E_N
15 June 2007


Б
Бракодел на работе:

Если требование не удовлетворено, сказать, что пойдете в частный прокат и возьмете Фокус у них за любые деньги. Дилер будет обязан возместить ваши затраты на прокатный авто! Им проще Вам подменный авто предоставить!


А насчет проката - рельно это нормальная практика? И почему обязан? Неужели это норма для них? А то менеджер мне сказал, что он о такой практике не слышал...

D_E_N
15 June 2007


Бракодел на работе
Про подменный автомобиль сразу не писал, т.к. еще и не знал тогда, что замена полуоси займет такое время. Не задумался как-то об этом, да и не сообразил про это сразу.

Короче, звонил сегодня ИМ. Подменный автомобиль вроде дадут, но ближе к концу следующей недели (щас все заняты).
Говорят, собирали консилиум, все (даже директор!!! во как!!) смотрели на мое авто. Вывод - заводской дефект, который ВНЕЗАПНЫМ ОБРАЗОМ и ПО НЕСЧАСТЛИВОЙ СЛУЧАЙНОСТИ вылез именно после того, когда механики залезли туда с целью поменять сальник.
Ну не знаю, верится ну очень с трудом в такие совпадения!!! Даже если и так - они понимают свою вину в том, что не отреагировали на мои жалобы по утечке масла, да и вообще не обратили на это внимание при замене сальника.
Продолжаем битву дальше... По результатам отпишусь.

D_E_N
15 June 2007


avatar
Lightning:

D_E_N
Покажи письмецо .

текст претензии:

D_E_N
15 June 2007


avatar
NeMO-99:

D_E_N
Будьте добры напишите наименование бригады, которая проводила ТО Вашей машинки и если есть возможность, то и фамилии мастера-приемщика и непосредственного исполнителя работ по замене сальника. Полагаю, что обладание этой информацией поможет соклубникам контролировать качество выполненных работ у данного дилера.
Желаю вам удачи в разбирательствах с Независимостью.

Попробую это всё выяснить и сообщу. Спасибо за пожелания!

Насчет подменной машины - не догадался, спасибо за наводку! Попробую их трясонуть на этот счет.

D_E_N
14 June 2007


Да уж, теперь научен. Буду теперь тоже рядом стоять (блин, хоть сам изучай матчасть и под машину залазь)!

Щас звонил манагеру - говорит, что супермеханик считает, что сальник сопливил как раз из-за того, что уже до ТО с полуосью, НАВЕРНОЕ, была какая-то проблема! И типа, они сразу это почувствовали, когда ставили полуось (плохо ставилась). Здорово, правда? Ну если даже так, так какого ... они 1)сразу не разобрались в чем причина и не посмотрели хорошенько на эту полуось, 2)не затащили меня силком к себе, когда я пожаловался им на утечку масла???
А мне думается, мажутся они. Сегодня сальник сопливит - а завтра между полуосью и КПП щель, круто да?? Скорее всего вбили эту полуось несчастную в КПП по-тупому и вперед.

Блин, совок рулит, короче!! Бесят!!!
Буду теперь ждать реакции на свою претензию...

P.S. Уже смирился с грядущими поездками на общественном транспорте ближайшие эдак недели 2-3.

D_E_N
14 June 2007


Всем привет!

Хочу поделиться печальным опытом прохождения ТО № 1 в сервисном центре Независимость-Форд на ул. Павла Корчагина.

9 июня привез машину на ТО. Все вроде сделали "по стандарту" (масло поменяли, фильтры и т.д.). Плюс к этому когда получал машину манагер сказал, что заменили сальник правого привода КПП по гарантии. Ну заменили и заменили, Бог с ним (теперь жалею, что сразу не запретил что-либо делать дополнительно без моего согласия!!!).
Короче, довольный приехал домой. Поставил машину возле дома, выхожу часа через 3, дай, думаю, загляну под машину - вдруг масло течет, не должно вроде, но мало ли. Смотрю - так и есть, лужица + подкрылки забрызганы маслом. Проверил уровень масла в двигателе - норма. Ну, думаю, из коробки течет.

Звоню манагеру, он сказал, что проконсультируется с механиком, производившим замену сальника. После звоню еще раз - манагер (после консультирования с СУПЕРмехаником) меня заверил, что ничего страшного + из КПП масло утекать ПРОСТО НЕ МОЖЕТ + пару дней (!!) масло (т.е. отработка, скопившаяся где-то там) может подтекать + всё ОК, даже не парьтесь!!!

Я насторожился, но все-таки доверился профессионализму спецов ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА (тем более сам не особо в этом разбираюсь).

На следующий день (опять же, доверившись манагеру) решил съездить к родителям (30 км). Приехал туда и, все-таки, решил заехать на яму и посмотреть - откуда же, блин, капает! Снял защиту, смотрю и охреневаю: полуось (правая промежуточная) входит в КПП не до конца - соответственно образовалась щель, через которую и вытекало масло!!! Главное, до злосчастного ТО проблем не было (что, кстати, подтвердило само ТО), масло было в норме.
На следующий день утром звоню в сервис, отвожу машину на эвакуаторе к ним (кстати, за доставку до МКАДа платил сам). В этот же день (вот здесь им спасибо, что хоть в очередь меня не поставили!) мне заявили, что полуось необъходимо заменить(!!) + в КПП уровень пасло "по сальники" (классно, правда?). На мой вопрос "почему это произошло и не связано ли это (чисто так случайно) с некачественными работами по замене сальника во время ТО???" - мне ответили, что причины они не выясняют: есть неисправность, мы ее устраняем и на этом всё.

Короче, написал я претензию на имя гендиректора Независомости + копию в Форд. Теперь жду, что будет происходить дальше. Полуось пока не заменили (заказали на складе). По милости нерадивых механиков с 11 числа - без машины.

Вот такие вот мастера!!!

Жду Вашего сочуствия и мнений в отношении моей проблемки...



    up