PadoNAk_jr

Александр, 36 years, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

PadoNAk_jr
27 August 2014


dom308Вот честно, фиг знает. Брал на стоянке с хозяином лично не общался. Когда машину осматривал, на стойке увидел вот такую плюшку с антенкой.
posted image
Очень удивился когда получил только штатный ключ с иммо. Вообще не понял логики не отдавать брелки обратной связи и вообще снимать сигналку. В подкапотном нашёл пару клемм в висячем положении и судя по свежим стяжкам на гофре - кто-то туда точно лазал.
Вот просто не понимаю к кому обращаться и вообще с чего начинать, т.к. сервис после описанной проблемы отправил к диагносту АКПП с предположением на "разборку и замену прокладок гидроблока клапанов". После того как на следующий день вспомнил про потенциальную сигналку они вцепились в эту фразу и шлют в отдел по работе с доп оборудованием.
ИМХО, если бы проблема была с гидроблоком - АКПП сразу бы дёргала, или при нагреве масла, но тогда 5ти минутная (на самом деле достаточно просто заглушить и подождать секунд 30) передышка не дала бы маслу охладиться и рывки начинались бы почти сразу.

PadoNAk_jr
27 August 2014


Sash75
Сигнализация - только предположение, но если вдруг она присутствовала мог быть такой результат? скажем блокировка чего-либо по какому-то параметру?
Стоит сначала просто загнать авто на предмет инородных хвостов ?

PadoNAk_jr
27 August 2014


Здравствуйте, может кто сталкивался с проблемой.
Недавно стал обладателем фф2 2008г.в. 2.0 АКПП, пробег 118тык(похож на честный). Постараюсь описать проблему.
Прелюдия - такое ощущение,что в авто стояла доп. сигнализация, которая при продаже была изъята, присутствует что-то похожее на метку старлайна на пассажирской стойке и лампочка "сигнализации".
На холодную машину проблема отсутствует - к разгону и переключениям АКПП претензий нет (лампочка сигнализации молчит).
Спустя некоторое время - это или спустя км 20 поездки по шоссе, 30 по городу или пара мин при скорости выше 120 происходит следущее:
Рывки при переключении передач, доходим до 2.8-3.5к оборотов, в зависимости от нажатия на педаль - переключение с рывком.
Не переключается на верхние передачи - 110 км едем на 3.5к, 120 уже на 4к оборотов.
Не перейти в режим ручного управления коробки.
Лампочка "сигналки" оживает при каждом нажатии на тормоз - отмаргивается раз по 5-10, да и просто по настроению моргать начинает.
Иногда на БК выскакивает "неисправность коробки передач", было всего пару раз по этому закономерность не уловил.
После заглушения мотора и курения 5мин - можно сново продолжать нормально ехать.
Это из замеченного.
Сейчас планирую делать полное ТО 120, т.к. поначалу думал на бяку в АКПП вместо масла, но смутили 5мин перерыва, да и реакция лампочки. Советуют ехать на диагностику АКПП.
Подскажите, может кто сталкивался? Есть смысл сначала поменять все жижи и посмотреть, или сразу на диагностику АКПП? Может данный эффект вызывать ампутированная криво сигнализация или это скорее ошибка мозгов?
Ну и где всё-тки из проверенных сервисов/гаражей лучше ТО провести в Питере?
Спасибо)



    up