Krokus764

Рязань (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Krokus764
19 September 2014

4

yuriy2011
отверстий сверлить не стал, оставил эксперимент до следующего раза
может кому пригодится:
рассухариватель купил за 140 или 160р. для 2112 он не совсем то, что нужно, но с помощью самодельной шайбы, длинной головки на 19 и длинного болта от крепления компрессора всё получилось

Krokus764
19 September 2014


M.Niko
лучше чем сам - для себя, никто не сделает
тем более сложного нет, обошлось около 11000р.
пробег после ремонта уже порядка 1500км - полёт нормальный, уровень стоит
расход на 1 - 1,5л упал, думается сказывается более плавная езда, плюс больше 3000об/мин стараюсь пока не крутить(вроде обкатки)

Krokus764
24 August 2014

1

yuriy2011
на счёт отверстий пока ещё в раздумье..

Перед постановкой на ремонт (не думал о нём на тот момент) поменял масло, залил Shell, до этого всё время Fordовское оригинальное. На работе измерив компрессию немножко при..ели от показаний: на первом компрессометре для бензиновых моторов стрелку ложило на всех цилиндрах -размечен был до 16кг
Мало ли сломался, бывает - подумали мы. Взяли второй для дизелей, крутим снова.. 1,2,4 по 20кг, на 3 20,5кг
Свеча на третьем цилиндре в саже, на поршне виден блеск масла. Перебоев не было, мотор без нареканий работал ровно, тяга также. Не дымил, при прогреве пятно тёмное появилось не давно, глушитель бархатистый. В результате решено было встать на ремонт, отогнал машину в гараж. Пробег на новом масле составил 15-17км (от работы до гаража), при сливе было чёрным.
Вскрытие показало:
-мотор чистейший - как новый, не удивлюсь если это сделало Шел за 15км
-клапана 3 и 4 цилинндра в саже
-маслосъёмные колпачки деревянные - в сравнении с новыми
-при выталкивании поршня из 3 цилиндра, повис на компрессионом кольце!!! попробывал сам пару раз вытащить сверху и опять засунуть - свободно вставлялся в гильзу без сопротивления до компрессионного кольца
-кольца свободно ходят в канавках, закоксовонности не наблюдается вообще, у маслосъёмных упругости ни какой
-зазоры в замках допустимые, у маслосъёмных почти на пределе от 0,60 до 0,70мм
-шатунные шейки и вкладыши как новые

мотор 1,8 на данный момент пробег 93 с чем-то, я второй хозяин брал с пробегом 59700км(как мне известно), машинка 2010 ноябрь, куплена первым 24. 12. 2010. универсал
Мой основной пробег город Рязань

После ремонта планирую окончательно перейти на Shell, только с вязкостью не определюсь никак 30 или 40. До этой была бензиновая Toyota Estima Lucida 1992г. лил в неё Shell Helix HX8 5W-40 ела его 1-1,2л на 12000км, машине было тогда 20 лет и пробег 298000км, с новым хозяином иногда вижусь

Krokus764
21 August 2014

1

привет форумчанам
AL-DL
скажите пожалуйста сколько уже пробежали на новых кольцах NE 9216200, проявляется ли масложёр на данный момент(если авто всё тот же)
Сейчас занимаюсь капремонтом самостоятельно, опираясь на ваш отчёт, за что благодарен
одним из пунктов запчастей, как раз выбрал (точнее уже заказал) кольца NE 9216200
На сегодняшний день осилил 68 страниц темы из 156, думаю продолжить
Зарегистрировался только сейчас, хотя на форуме как гость давненько



    up