hinter
20 October 2022mobile
Фокус 2.0 2005г.
Холостые постоянно на уровне 1000 об/мин. К этой 1000 при перегазовках, переключениях КПП, возвращается с задержкой. Подскажите где искать неисправность пожалуйста?
при закрытом багажнике на панели приборов пишет , что он открыт, осмотрел всю проводку, ломанные провода заменил, не помогло. Еще горит свет под зеркалами после постановки на сигналку, примерно 5-6 минут светят и после тухнут. На брелоке так же показывает не закрытый багажник и предупреждает дополнительным сигналом об этом, после чего ставит на охрану. Вопрос: где и какой концевик отвечает за закрытый замок? В самом замке тоже микрик есть, может он? Но я пробовал его нажимать, он вроде за подсветку в багажнике отвечает.
hinter
17 June 2022mobile
-1
HickПривет. Склеил или купил новый? Я сломал когда собрал не правильно. Склеил поксиполом.
Кто нибудь знает как правильно собирать замок? В каком положении деталей собирать?
Когда я свою кнопку разобрал - там полно воды было. Видимо через резинку стекает внутрь и оттуда уже не выветривается. Короче, высверлил старый микрик и поехал на радиорынок в Митино, там за точно такой влагозащитный микрик хотят 500руб!!
Короче, на экзисте заказал за 418р китайскую кнопку: ( Nty EZC-FR-000 ) самую дешевую, как на алиэкспрессе, через день привезли. Микрик не влагозащищенный, обычный, нажималка пластиковая, с одного края при нажиме не включала, заменил её на снятую с родой кнопки железку. Так же поставил родную, более тонкую и эластичную резинку.
Сравнил размер пластика коробки, оригинальная меньше на пару мм по всему периметру, пришлось обтачивать. После посадил резинку на герметик, чтоб не попадала влага и удачно имплантировал на место - все ок!
Обратил внимание на лампы. Там действительно задерживается влага и её можно только испарить включёнными огнями либо жарой выше +20. Теперь буду пару раз в год откручивать и смотреть как там состояние.
Герметить всю саблю по периметру не вижу смысла, иначе конденсат вообще ни как выдуваться из багажника не будет.
hinter
1 April 2021
Schuma
инструмента нет, не выложу нынешние свечи. проехал 2 тыс км, долил 200 мл масла. допускаю погрешность +/- 50мл
electromexanik
сейчас переоформлял фокуса, номер двигателя смотрят и даже фоткают. Как вариант возможен такой исход: контрактный двигатель может оказаться в розыске уже после того как вы его вместе с авто переоформите. Подать авто в угон могут после того, как узнают, что авто угнан, а это может случиться даже когда человек после года в коммандировке вернулся домой и только обнаружил пропажу.
hinter
19 March 2021mobile
1
-BRUNO-Хон нанесен при теперешнем ремонте. Двиг ремонтировался впервые. Поршни не меняли, только кольца. Вот фото свечей, я на них наездил 95ткм от 130 как купил и до вскрытия.
Проехал 1100км после ремонта, пока расход не заметен, но и обороты выше 4тыс не поднимаю.
hinter
1 March 2021mobile
На маслонасоса сказали цепь и звезды не изнашиваются долго. По поводу пятна ничего не скажу я не видел двигатель в разборе, мне передали фотографии (по моей просьбе, я даже не знал, что делались фотки, просто спросил) после того как пришел за машиной. Старые звезды не знаю почему, я ж не механик, сказали цепь вытянулась, надо менять, я сказал меняйте.
Бендер.
немного выше фотка моего заказ-наряда.
hinter
25 February 2021
звонили из СЦ сами, просили приехать. Просили оставить авто до завтра. Божаться, что с метками 100 проверок сделали и все ок там, привезли новый шкив, поставят, завтра поеду забирать. Есть сомнения, что все же поправят метки и еще шкив впарят ))) Я ХЗ как с ними бороться
пока к ним ехал был такой момент как будто второе дыхание открылось, типа кик-даун при разгоне. Так быстро я на нем еще ни когда не разгонялся. Потом, сбросил газ у светофора и всё стало как раньше, вяленько.
Quman30
спасибо. сколько времени это может занять?
Quman30
аргументируют неправильным зажиганием, что шкив чуть провернут, хз короче, чувствую что лапшу вешают, но не понимаю в чем подвох. ну не механик я!
Serya82
Нет, на холостом очень тихо работает, прям как новый. Звонкий металлический цокот, как клапана при поганом топливе, или когда скорость 30, и третью втыкнуть, под нагрузкой короче. Может притирали клапана и требуется регулировка?
hinter
25 February 2021
1
Автосервис Бьёрн Моторс, Митино, на Белобородова 42 корп 1, делали двигатель.
136 тыс.руб. без гильзовки и замены клапанов и поршней. От стоимости в шоке.
Остался стук, похож на стук клапанов, появляется под нагрузкой. Сказали виноват шкив и датчик пол. кол. вала. Шкива в наличии небыло, заменили ДПКВ за 1,5 тыс. Поехал домой- без изменений. Сегодня обещают привезти шкив и поеду к ним. Очень сомневаюсь, что в нем дело. Думаю проблема с клапанами или толкателями.
в общем нужно разобрать для начала ))
solex06вот так 1 л./100км у меня кушал когда я его взял с пробегом в "130ткм" а по факту небось 230 было.
hinter
17 January 2021
Manimalспасибо , а то я уж совсем в аппатии был после прогоревшего поршня
пробег 220т врят ли фактический. клапана цокот издавали до удаления ката, я решил, что тому виной топливо, 95го небыло и залил 92. Но цокот не прошел после нормальной заправки. думаю маслосъемные все же , ну и кольца. В любом случае продавать его как есть будет не рентабельно, да и чем смогу заменить в том же бюджете? нет ни чего.
Manimal
регистрировать не нужно, если двигатель соответствует родному по обозначению - 100% инфа. но документ о покупке нужен для следующего собственника. Подвох в другом, контракт может быть объявлен в розыск уже после продажи и вот тут и понадобится док на него,о легальной покупке. Я склоняюсь к переборке, ибо буду точно знать, что там все сделано из новых деталей, а в контракте хз что - только на продажу. Ищу грамотных и честных мастеров для работы. Митино, Красногорск, Тушино - может кто знает?