shram1972

ИВАНОВО (RU)


Active in topics:
 
Электрооборудование9 years

 
Ford Focus 29 years

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
shram1972
1 October 2014


Генератор. Точнее реле гены. На аккум приходило 15,7 при просто заведенном движке. А если дать газу, то и под 20. Соответственно автоматика вырубала все, дабы не сгорело.

shram1972
30 September 2014


Проблема решена.

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
shram1972
30 September 2014


Проблема решена.

Проблемы с GEM Электрооборудование Focus 3
shram1972
25 September 2014


Всем привет. Очень уж напрягает следующее - может кто сталкивался? ФФ2, дорестайл, 2006 г.в. 1,8 л., 125 л/с, сарай.
Теперь собственно проблема: при неспешном движении в городском цикле полностью отрубается вся электроника. Т.е. гаснет приборная панель, не работают ни какие переключатели и поворотники, и даже аварийка. Но... двигатель работает, т.е. автомобиль едет. Через несколько секунд вся электрика включается, затем на приборной панели загораются все индикаторы, затем гаснут, появляется надпись "неисправность усилителя руля". Усилитель отключается и затем опять гаснет все... На приборке темнота уже наглухо.
При выключении зажигания панель оживает, оживает аварийка, при включении зажигания начинают работать поворотники и свет, работает б/к. Но как только машину заводишь - все снова повторяется: сообщение об неискравности усилителя(и он перестает работать), ах да забыл. - горит ЧЕК, и затем через пять секунд наступает опять полная темнота (но двигатель работает и авто едет).
Сам не электрик, единственное, что пришло в голову - снять клемму аккума. После минуты перекура и подсоединения клеммы авто работает как часы, за исключением индикатора ЧЕК. Но и он через часа два исчезает. И вроде бы авто в полном порядке. Но Через день-другой, а то и через час езды все повторяется...
Еще одно - если в момент сего трабла горел ближний свет, и я перезапустил движок - обе лампы сгорают. Если ближний выключен был - лампы целы (подчеркну - именно БЛИЖНИЙ).
Поездка к электрику пока резалта не принесла, ибо ехал я к ним своим ходом, а перед этим (чтоб добраться) восстанавливал работоспособность авто. И конечно же на здоровом организме ни один врач не найдет болезни. А когда все гадостное происходило - все спецы как обычно оказывались занятыми на недели вперед...
Может кто-то с таким сталкивался???

shram1972
24 September 2014


Всем привет. Очень уж напрягает следующее - может кто сталкивался? ФФ2, дорестайл, 2006 г.в. 1,8 л., 125 л/с, сарай.
Теперь собственно проблема (появилась недели полторы назад и как-то внезапно): при неспешном движении в городском цикле полностью отрубается вся электроника. Т.е. гаснет приборная панель, не работают ни какие переключатели и поворотники, и даже аварийка. Но... двигатель работает, т.е. автомобиль едет. Через несколько секунд вся электрика включается, затем на приборной панели загораются все индикаторы, затем гаснут, появляется надпись "неисправность усилителя руля". Усилитель отключается и затем опять гаснет все... На приборке темнота уже наглухо. Но движок работает и авто едет. Усилитель руля - нет.
При выключении зажигания панель оживает, оживает аварийка, при включении зажигания начинают работать поворотники и свет, работает б/к, приборная панель. Но как только машину заводишь - все снова повторяется: сообщение об неискравности усилителя(и он перестает работать), ах да забыл. - горит постоянно ЧЕК, и затем через пять секунд наступает опять полная темнота (но двигатель работает и авто едет).
Сам не электрик, единственное, что пришло в голову - снять клемму аккума. После минуты перекура и подсоединения клеммы авто работает как часы, за исключением индикатора ЧЕК. Но и он через часа два исчезает. И вроде бы авто в полном порядке. Но Через день-другой, а то и через час езды все повторяется...
Еще одно - если в момент сего трабла горел ближний свет, и я перезапустил движок - обе лампы сгорают. Если ближний выключен был - лампы целы (подчеркну - именно БЛИЖНИЙ). Может мне показалось, но частота подобных проблем возрастает, когда исправен ближний свет.
Поездка к электрикам пока резалта не принесла, ибо ехал я к ним своим ходом, а перед этим (чтоб добраться) восстанавливал работоспособность авто. И конечно же на здоровом организме ни один врач не найдет болезни. А когда все гадостное происходило - все спецы как обычно оказывались занятыми на недели вперед... Но конечно я их добью, но всеж...
Может кто-то с таким сталкивался??? Буду весьма ...



    up