chernish23

kamyshin (RU)

chernish23
16 June 2016


Антон_Кемерово
Нет, к сожалению пришлось временно поставить в гараж, уехал в длительную командировку. Как решу проблему отпишусь, спасибо за информацию.

chernish23
3 June 2016


в сервис приезжаешь, там все супер машиа как часы работает и давление в норме)))только отъезжашь и начинается)нужно наверное соорудить тройник с монометром и к лобовухе вывести. Турбинку ставил не дорогую может и в правду она мозги парит. Еще вот думаю т.к. американец и давление регулируется напряжением на насосе, не может ли из за скачков напряжения генератора и насос не стабильно работать?? На модуле управления насосом на холостых измерял напряжение во время провалов оборотов и напряжения на генераторе, тоже было небольшое плавание 7,5-8,5В.

chernish23
3 June 2016


Подскажите пожалуйста, может кто встречался с данной проблемой???На холодную машина ведет себя отлично, и на холостых и во время езды, но стоит машине хорошенько прогреться как начинается: на холостых обороты проваливаются, в унисон оборотам(или наоборот) скачет напряжение, двигатель может даже заглохнуть от провалов. Во время езды, если чуть поресче нажать на пидаль газа начинает дергаться, если плавно нажимать и не в горку то может и не дергаться))опять же на холодную все отлично, прет как самолет! Менял турбинку в насосе, новые сеточки, топливный фильтр, воздушный фильтр, регулятор напряжения, диодный мост, свечи. Дмрв отключал практически тоже самое, ошибок нет, диагностика ничего не выявляет, все в норме. фокус американец 2.0 АКПП холостые немного гуляли и раньше но сильно стали проваливаться вместе с напряжением и дерганье во время езды после того как всю зиму простояла в гараже.

chernish23
3 June 2016


Причем, что провалы оборотов, что дерганье происходит после прогрева, на холодную все отлично!

chernish23
2 June 2016


На движение разве влияет кхх??

chernish23
2 June 2016


Без генератора, чисто на аккумуляторе не болезненно будет для машины??чем это чревато?

chernish23
1 June 2016mobile


Не) такой возможности нету.

chernish23
1 June 2016mobile


Спасибо за информацию, но и регулятор и даже диодный мост поменял, проблема не ушла

chernish23
1 June 2016mobile


Турбинка Hofer, напряжение скачет и во время езды, когда трогаешся или тормозишь, небольшие скачки и когда дергается на ходу. Не пойму только зависимость из за провалов оборотов или давления в топливной системе гуляет напряжения или наоборот)))

chernish23
31 May 2016


Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))

chernish23
31 May 2016


Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))

chernish23
31 May 2016


Причем при включенной нагрузке плавать обороты меньше начинают, выключаешь все провалы и по оборотам и по напряжению гораздо больше! На диагностике толком ничего не могут определить! То слабое давление в топливной системе, то пробивает диод на гене, то форсунки. Электрик 2 дня с геной возился, за голову берется и я вместе с ним))

chernish23
31 May 2016


Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???

chernish23
31 May 2016


Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???

chernish23
31 May 2016


Уже не знаю что делать!! Поменял турбинку,сеточки на насосе,топливный фильтр не помогло! Решил что генератор,поменял регулятор напряжения,диодный мост не помогло! Напряжение скачет 13-15,5в, плавают обороты,на холостых провалы такие что может заглохнуть, при движении дергаться начинает, может комп???

chernish23
30 May 2016mobile


Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос

chernish23
29 May 2016mobile


Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос

chernish23
29 May 2016mobile


Помогите пожалуйста, может кто знает! Переодисески плавали обороты на холостых, в режиме самодиагностики скачет напряжение генератора в унисон оборотам. После машина также переодически начала дергаться. Возможно ли из напряжения гены меняется и напряжение на насосе? И влияет ли напряжение на обороты? 2.0 Америкос

chernish23
21 July 2014


Спасибо за информацию! Посоветуйте, пожалуйста, сайт для покупки запчастей на американский форд фокус 1.

chernish23
19 July 2014


Еще вопрос про модификации данных движков. У Zetec-E 16V 2.0 модификации-EDDB; EDDC; EDDD; EDDF. Какие модификации у америкосов? (для покупки некоторых запчастей)



up