gospodenkods

Москва (RU)

gospodenkods
7 April 2016mobile


avatar
-RUSSELL-:

Ребяты,такая проблемка.Завожу авто,спустя минут 15-20 после начала поездки случается фигня какая-то: загораются все значки на приборке,стрелки падают в положение ноль,на табло БК горит неисправность двигателя,ограничение скорости.Но авто едет без изменений,нормально набирает скорость.После выкл/вкл зажигания(перезапуска двигателя) всё снова работает.Так может повториться пару -тройку раз,дальше всё норм.

Настало время пропаять приборки

gospodenkods
7 April 2016mobile


Хе. Похоже акум здох,гем был влажный ,пцм окислился. И если 1900 и приборка подлежит пропою

gospodenkods
11 March 2016


Vinv.76
Выкинуть и купить нормальный т.к нормальный elm не по протоколу обмена не может быть версии старше 1.4 ну встречаются еще работающие версии 1.5 но мало.
Там чип китай кострированый.

gospodenkods
1 March 2016mobile

1

avatar
PunkStep:

Товарищи, вообщем пропаял приборку.
Третий день, полет нормальный. Неисправностей не наблюдается.
Всем, спасибо за помощь.

Обращайтесь, фокус весьма интересная машина так сказать " с фокусами"

gospodenkods
1 March 2016

1

-RUSSELL-
Не не могло повлиять ты же не чип иммы писал. Я бы начал с изучения сигнализации , ради интереса восстановил заводскую проводку ну и понаблюдал бы . Если проблем не будет то явно причина в ней.
Ну или сбросить сигу для начала.

gospodenkods
29 February 2016


-RUSSELL-
Друг мой проверь блок обхочика иммы т.к если вдруг был подан сигнал на обходчик . а потом обесточен блок и снова подан сигнал на на обходчик то штатная имма подумает ,что пытаетесь обмануть ее и уйдет в глухую самооборону на некоторое время.
Сам так напоролся когда старлайн ставил . Томагавк то как ставили с изъятием штатного чипа или новый у барыг заказывали?
И да сбрось параметры сигналки т.к в разрыв стартера тоит сигналка .. Может глючить . Типа реле залипнуть и прочее ,прочее, прочее

gospodenkods
26 February 2016mobile


PunkStep
Да чем угодно ,но строго отмывать. Когда паять будешь то припой добавляй его там мало,плохо пропаян. Я первый раз паял с канифолью. Потом спиртом отмывал но результат мне не понравился. Второй раз паял кислотной и так же отмывал. Вот второй раз лично мне понравилась больше. И пайка аккуратная и пропай сразу было видно. Но кислоту тем более строго отмывать она проводит электричество.
Пропай делай по всей колодке контрактов ,а не только где явно видно трещину.

gospodenkods
19 February 2016


dimm33
Это может быть , как говорится все зависит от "Руко..опасти"
Есть там пыльник в аккурат с права над ГЕМ . Вот если его "резануть" ,а не вдоль штатной аккуратно протянуть то да , заливать будет .
Себе я сам ставил т.к не доверяю я такие вещи кому попало.

Помню ко мне дру приехал ,говоит камера заднего вида глючит, ну сняли обшивку ,глянули .. так там такие скрутки с изолентой ,что можно мумию изолиционную сделать. А ставил дилер.

gospodenkods
19 February 2016mobile


dimm33
Я думаю, что если бы был залит( ошибка завода при сборке уплотнителя) то проявилось все гораздо раньше.

gospodenkods
18 February 2016mobile


PunkStep
Да ГЕМ надо постараться промочить. Он же в ногах у печки. Панель приборов лучше гляньте особенно в части разъёма ( под лупой естественно). Вообще у меня была такая история.
Панель жила своей жизнью, ошибки валились по КАН шине. Думал я думал.. А сдесь ребята посоветовали после всех физических манипуляций программой ФорСкан на мозги глянуть. Упирался конечно я мол зачем если другие проги есть? Ан нет . Уговорили ,глянул. Скинул все параметры включая самообучаемые. И я скажу вам все это в купе дало своей эффект. Почти неделю гоняю без каких либо нареканий. Сканирующего пока ежедневно. Да и парадокс но расход у меня упал. Скорее всего это уже следствие.

gospodenkods
17 February 2016mobile


PunkStep
Начни с приборки. Я бы гем глядел для детально в последнюю очередь. А так лайтово ,только разъёмы

gospodenkods
17 February 2016mobile


JONIX1
Ага,панель приборов . Спасибо ,что дополнили.
PunkStep
Да там просто, поищи в интернете инструкции или сдесь на форуме фото отчёт о пропайке приборной панели. Если будешь использовать паяльную кислоту то места пайки обработай щёлочью потом косточкой с водой . Кислота проводит электричество. Могут быть глюки

gospodenkods
16 February 2016mobile

1

PunkStep
Разъём под накладной пассажира погляди,ошибки почитай.Сухо в районе ЭБУ ( слева от аккума под накладкой)? Панель на предмет разрушения пайки смотрел?

gospodenkods
16 February 2016


AL-DL
JONIX1
Вы были правы , ошибок было больше чем одна U1900.
Но как говорится , все неисправности давно устранены были. Выполнил сброс ошибок и настроек. Пока без происшествий

gospodenkods
15 February 2016mobile


fordo-vod
Паять везде нужно. У меня с первого раза не везде пропай был. Пришлось снова паять.

gospodenkods
15 February 2016


AL-DL
JONIX1
Парни сдаюсь уговорили. Вечером заеду к товарищу погляжу ФорСканом, что да как. Отпишусь.

gospodenkods
15 February 2016


JONIX1
Так я же говорю ,что смотрел тем самым ELM , правда программа Torgue PRO . Посмотрю ФорСкан , может чего там и найдется иное
Качнул себе ФорСкан, правда пока на мобильный. Погляжу как работает . Буду уже смотреть дальше когда придет ELM со шнурком. Переделаю под MS и буду дальше ковырять.

gospodenkods
15 February 2016


JONIX1
Думаете? НО кроме нее нет ошибок ни случайных не сохраненных. Если я правильно понимаю то ошибка связанная с потерей связи , где то происходит обрыв связи . Учитывая то ,что ошибка стала о себе все чаще заявлять во время влажной погоды то скорее всего где то есть влага , а как правило влага первым делом бывает в местах соединений. Вот и грешу пока на разъемы.
Подсказали ,что еще есть разъемы в пороге правом. Разобрал сейчас ,пошевелил (Проверил,прозвонил тестером , подоткнул посильнее) ,поглядим появится ошибка или нет . Если чего буду GEM на выходных разбирать .
Вот еще ,что думаю. Может Все-же приборка и стоит снять лак вокруг разъема и жадно пропаять залудив все дороги ,а после "Цапком" вскрыть ?

gospodenkods
15 February 2016


Господа добрый день.
Собственно проблема в ошибке U1900 Can BUS .
Естественно, перед тем как написать я долго курил форум и заранее прошу прощения, если чего не заметил, но все же.

Симптомы.
В один прекрасный день , осенью в сырость машина написала на БК «Неисправность двигателя, разгон уменьшен». Остановился, просканировал ELM327 адаптером, нашел U1900 ,сбросил.
Уехал .
Прошла неделя и ситуация повторилась. Наступили холода. Я не заметил повторения ситуации, и со временем забыл.
За окном сейчас февраль, в Московском регионе нынче он выдался слякотным, почти дождливым. Вообще сырым чуть меньше чем полностью.
Ошибка U1900 стала вновь появляться , причем сначала даже вся приборная панель была похоже на новогоднюю елку.
Пропаяв панель в первый раз, не заметил особого эффекта . Ну думаю руки кривые пропаял более придирчиво второй раз и как не странно ошибка почти ушла . Почти это значит ,что она не выскакивает постоянно ну а так изредка ,раз в два дня и то в список «случайных» т.е после перезапуска двигателя уходит.
Такое чувство ,что где то разъем и похоже в сырую погоду.
Чего сделано.
1.Пропаяна панель (разъем панели)
2.На всякий случай проверил все контакты в GEM
3.Проверил контакты к ЭБУ под капотом . (Тот самый блок слева от аккума).
Собственно вопрос , по теме .
У кого то были походие ситуации и как с ними боролись .
Машина Focus 2 , 2 литра , 2007 года (межрестайл).
P/S Понимаю нутром, что где то в соединении проблема, но где еще посмотреть ? Чудес то не бывает.

gospodenkods
30 June 2014


Среды. Легко.



    up