Serega153

Красногорск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
9 June 2014


dva1979
вот по поводу масла , мне в сервисе предлагали залить тоётовское масло ( расширение 85%) чего то там ,
я всё таки купил меркон LV .как и было написано на нашем форуме , когда сливали масло я думал вода ,как компот сливалось , меркон лв такое же жидкое (сказали внём расширение 35%) что это я хз ...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
4 June 2014mobile


dva1979
После замены масла стало так ... Может ? До этого селектор переключался одинаково. И удара такого небыло ...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
4 June 2014mobile


BlackGoga
Ну вот вибрации при разгоне нет . И вот опять утром все нормально было завел машины поставил селектор на нетраль .погрел 5 минут и поехал все как всегда . Приехал на работу ,пытаюсь включить задний ход селектор очень трудно переставить в положение R ,переставил ,машина вся дернулась ,запарковался , потом просто подвигал селектором , без напряга переключение были

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
4 June 2014


паркую с ручником ... это же не механика ... поехал на работу буду смотреть нюансы что ты говорил

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
4 June 2014


BlackGoga
буду смотреть , что да как ...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
3 June 2014


BlackGoga
завтра обращу внимание на тряску , меня сейчас сильно волнует, почему после замены масла ,селектор с P в R прям нереально было передвинуть ... и когда передвинул всё дернулось ...сегодня ездил ,такого натяга при переключение селектора весь день не было . но всё равно то туговато то легко ... может есть кто с Москвы ... свободные 5 минут я бы подъехал ...

Serega153
2 June 2014


Spb_Focus_Man
спасибо вначале не разобрался куда отписать ...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
Serega153
2 June 2014

1

Нужна помощь по автомату 2 литра рестайлинг , купил машину ,всё было хорошо . Через 2 дня , при переключение селектора с паркинга в драйв и так далее были рывки и небольшие толчки , то не было , то были ... на холодную ощущалось очень сильно , начал перед началом движения утром греть и двигатель и ставить селектор коробки на нетральное положение - что в итоге в начальном переключение (рывков ощутимых не было ) только кратковременный звук переключения коробки .Когда откатаю в день около 100км грубо говоря в положение драйв всё , и начинаю парковаться ,то при переключение с D на R , идёт толчек ...это первое .
При начале движения ногу на педали газа держу в одном положения обороты в одном положение , и когда коробка переключает с первый на вторую передачу (идёт небольшое ускарение ) это происходит всегда с 1 на 2 , дальше при движение переключения особо незаметны , когда нажимаю на газ (быстро разгоняюсь ) переключения незаметны ...
вот с этими словами я пошел в сервис ,где мне сказали поменять тупо масло , которое якобы у меня не менялось ... (ну и я сам не знал менялось оно там или нет ) купил масло мотокрафт LV ...
начали менять масло ( в тоге его меняли уже , заметили это так как ... не было прокладки и следы герметика ) ,после замены масла мне сказали что все рывки и бла бла должны пропасть ... в итоге всё тоже самое и к всему при но не всегда при переключения селектора с положения P в положение R идёт с туго будто там что то мешает ,и и когда я селектор довожу в положение R коробка вся дёргается (аж страшно) пару раз селектор повожу может пройти ... вчера катался по магазинам вообще такого не заметил (было всё хорошо ) и сегодня вот дергало ...
скажите к чему это всё ведёт? куда бежать чинить :? и что примерно может быть ... а так машина ведет себя нормально в пробках и на дороге

Serega153
2 June 2014


Нужна помощь по автомату 2 литра рестайлинг , купил машину ,всё было хорошо . Через 2 дня , при переключение селектора с паркинга в драйв и так далее были рывки и небольшие толчки , то не было , то были ... на холодную ощущалось очень сильно , начал перед началом движения утром греть и двигатель и ставить селектор коробки на нетральное положение - что в итоге в начальном переключение (рывков ощутимых не было ) только кратковременный звук переключения коробки .Когда откатаю в день около 100км грубо говоря в положение драйв всё , и начинаю парковаться ,то при переключение с D на R , идёт толчек ...это первое .
При начале движения ногу на педали газа держу в одном положения обороты в одном положение , и когда коробка переключает с первый на вторую передачу (идёт небольшое ускарение ) это происходит всегда с 1 на 2 , дальше при движение переключения особо незаметны , когда нажимаю на газ (быстро разгоняюсь ) переключения незаметны ...
вот с этими словами я пошел в сервис ,где мне сказали поменять тупо масло , которое якобы у меня не менялось ... (ну и я сам не знал менялось оно там или нет ) купил масло мотокрафт LV ...
начали менять масло ( в тоге его меняли уже , заметили это так как ... не было прокладки и следы герметика ) ,после замены масла мне сказали что все рывки и бла бла должны пропасть ... в итоге всё тоже самое и к всему при но не всегда при переключения селектора с положения P в положение R идёт с туго будто там что то мешает ,и и когда я селектор довожу в положение R коробка вся дёргается (аж страшно) пару раз селектор повожу может пройти ... вчера катался по магазинам вообще такого не заметил (было всё хорошо ) и сегодня вот дергало ...
скажите к чему это всё ведёт? куда бежать чинить :? и что примерно может быть ... а так машина ведет себя нормально в пробках и на дороге



    up