nekto-Maxim

Москва (RU)

nekto-Maxim
17 November 2015


Tratil
Скажем так я хотел бы чтоб их побыстрее купили, но я никуда не спешу, такой новый диск у дилера наверное около 10к стоит, а копий я с ходу не нашел, расчёт именно на тех кто убил 1-2 диска. за три штуки новую штамповку то не найдёшь с подходящими параметрами, если бы мне в своё время попались такие диски по 3к за штуку, я бы не думал даже, сразу взял бы. ну и в конце концов это не металолом а вполне себе рабочие диски хоть и царапаные малость. я поищу за 2к такие, если найду, то лучше доукомплектую свои и зимнюю на них нацеплю, а то на штамповках как-то не оч

nekto-Maxim
16 November 2015


Tratil
Спасибо, ширину поправил, а насчёт цены...я год назад искал такие, даже такие вот малость поюзаные на этом же форуме дороже толкали, по 2к я бы и сам пару таких дисков докупил, зимнюю на них натянуть самое оно)

nekto-Maxim
15 November 2015


Николайамбиквод
какие есть) сейчас поприличней стоят(фото), те тоже норм в целом только два из четырёх побились вот два нормальных остались(если не считать царапин), но когда я искал замену побитым, всё дорого слишком было, мне дешевле вышло неоригинал 4 диска купить.
posted imageposted image

nekto-Maxim
16 November 2015


есть четыре диска которые шли с машиной из салона, из них: два литья хороших, но со следами бордюрной болезни, один тоже литой но кривоватый(отдам бесплатно если надо, говорят можно прокатать, но мне без четвёртого диска нафиг не нужно) и стальной/штамповка в хорошем состоянии. Все R16 5х108, ширину не знаю точно, вродь 7J в стоке у них идёт.
Литьё по 3к
штамповка 1к
сгоняем на шиномонтажку, проверим если захотите.
Телефон: 8-968-521-62-31 Максим. Нахожусь я в городе Дзержинский(подмосковье, прям рядом с МКАД), исключительно самовывоз.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

nekto-Maxim
28 September 2015


уже год веду бортовой журнал и записываю все затраты на машину и на сегодняшний день эта програмка выдаёт мне 5,38 р/км, 443 Р/день, 13278 Р/месяц и почти 160000 в год(на всё), ежемесячный пробег почти 2500 км(плюс-минус 200км) в год 30000. но хочу заметить что я перестраховываюсь и многие вещи меняю немного раньше того как истекает их обычный срок службы, масло меняю каждые 5-7 тысяч (лишним не будет, к тому же 250-300 моточасов я как раз к 7к наматываю+пробки+стиль вождения у меня беспокойный).
Пробег 122000 с 2011 года.

nekto-Maxim
28 September 2015


avatar
Sanek_k:

нет такого у 1,8! Даже на стоке был подхват после 5200-5500 и до 6500 не сдувается!
Чип делает это более выражено

хз, я сколько не крутил больше 5500, мотор только ревёт, а ускорение едва ли как на 3000(по ощущениям, я не стенд и вполне могу ошибаться). На самом деле может ты и прав, но к 6000 мотор явно чувствует себя не комфортно

nekto-Maxim
21 September 2015


Сергей Д.
+1 вот точно та же проблема, я тоже менял сцепление, но началось это до замены сцепы, после того как снял и почистил дроссель(фишку не скидывал)
А теперь по теме: у меня 1,8 125л.с., езжу быстро, всегда имеют место резкие ускорения, обгоны и куча переключений. Больше 5500 не кручу ибо дальше уже нет крутящего момента и движка сдувается, а до 5500 регулярно выкручиваю, в нормальном режиме переключаюсь между 3000 и 4000 оборотами. Расход 9 литров максимум, как вы нагоняете по 10-12 на 1,6 у меня в голове не укладывается, что же нужно делать чтоб такой расход был? К слову езжу я по москве и соответственно регулярно бываю в пробках, а это накладывает свой отпечаток на расход, до того как переехал в москву, расход 7,6-7,8 был. Масло меняю не реже чем раз в 5000, заправляюсь на Роснефти, мозги у машины стандартные, а я ещё прошить хочу, но никак не решусь, там ещё ниже должен стать расход...

nekto-Maxim
13 March 2015


По зиме была та же проблема, до этого никогда в машине такого не было(к слову с 2011 года у нас 100к пробега недавно отметил). решал тем что перед пуском включал по максимуму электронику всю, секунд пять-десять ждал и заводил, в этом случае скрежет либо не появлялся либо значительно меньше продолжался. проверял ремни, те в порядке, гена тоже в норме. Этой же зимой в коробке/сцеплении чёт засвистело(как мне сказали выжимной подшипник). я подозреваю что это проблемы одного рода...но в сервисе разводят руками ибо я не могу приехать к ним и ждать пока машина остынет до того состояния чтоб снова появился этот скрежет. замена комплекта сцепления-слишком дорогое удовольствие, чтоб ради эксперимента его проводить. думаю сейчас попробовать заменить трансмиссионное масло, по крайней мере эта процедура на много дешевле и в любом случае лишней не будет, а с некоторой вероятностью проблему может решить. ну и ремень генератора стоит поменять...



    up