VAleksey

Екатеринбург (RU)

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
14 May 2014


AlienK
Дак второй раз нельз продлевать вроде. Я уже продлевал до 4-х лет.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
14 May 2014


Casey_Jones
Да мне бы побытрее узнать что уже. Машина на гарантии посление 2 месяца. А раз никаких ошибок официалы считать не могут, то и не меняют ничего.
Писал выше - щас как вариант попробует поставить блок управления поступаемого воздуха от другой машины - проверить.
А интересно, механические повреждения АКПП могут вызывать такие пинки...

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
14 May 2014


Casey_Jones
Вот значит совсем всё плохо у меня(((
Потому что даже если я селектор в ручной режим ставлю - на 4 передаче пинки бывают. а на 3-ей не бывают. Хотя хз, может и на третей пинаться когда-нибудь начнёт.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
14 May 2014


Casey_Jones
Вот мне официалы тоже сказали, что симптомы странные, поэтому не знают за что браться.
После движения накатом может пнуть, но опять же только на 4-й передаче на скорости в районе 80-ти. Если ехать на 3-й передаче 80км/час - пинков нет. При тогании, езде по городу - ничего не пинается.
При чём раньше на 80 не пинался, а только на D. Сейчас пинки на D куда-то пропали почти полностью, но на 80 появились.
Есть вариант - не хватает воздуха, поступающего в двигатель. Или перегрев узлов каких-нибудь... Может чистка радиатора поможет?
Как вариант ещё может плохой бензин и поможет чистка топливной системы.
Но если так каждый вариант проверять - никаких денег не напасёшься.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
14 May 2014


Casey_Jones
Да, на D именно пинается. с разной периодичностью. на 80-ти по разному проявляется на самом деле. Как карта ляжет. Может не проявляться при любом нажатии, а потом внезапно может пнуть.

VAleksey
14 May 2014


systemroot
А разве при выходе этого блока из строя при диагностике ошибка бы не появлялась?

VAleksey
14 May 2014


systemroot
Да, с фильтром.
А что такое блок ТСМ?

VAleksey
14 May 2014


Всем привет. Прочитал много тем про АКПП, но про мою проблему не нашёл. Может тут кто сталкивался и посоветует место, где можно отремонтировать.
Авто:ФФ2 2010гв, 145 л.с АКПП. Пробег чуть меньше 60 тыс.
Когда стою в пробке на D периодически машина как бы пинается. С различной периодичностью, не зависимо от прогрева. Когда еду на небольших скоростях по городу-ничего не пинается. На 4-й передаче при скорости в районе 80км/час когда нажимаю на газ (не в пол, а со средней силой) тоже проскакивают пара пинков, потом еле еле ускоряется до 90-100 и норм едем дальше. При остановке пинков нет, при переключении передач тоже ничего из ряда вон выходящего нет. При старте с места топит как обычно. На 3-ей передачи при скорости 80 не пинается. Кик даун работает.
Поменял масло в акпп, стало чуть меньше.
В Независимости на Металлургов предположили что дело в блоке управления поступаемого воздуха, но неисправность акпп не отметают. Чек при этом не горит. Диагностика на компьютере ошибок не выявляет никаких. А проблема есть. Может сталкивался кто, и подскажет место, где это лечат?
Пы.Сы: приезжал в сервис неофициальный на Мамина-Сибиряка - ошибок не выявили, сказали ни чем помочь не могут.

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
14 May 2014


AlienK Вчера в 22:25
Я заправлялся 92-м. Щас пробую 95-g drive. Газпром. После перехода на 95 на D пинки стали заметно меньше. Думаете бензин плохой поймал?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
VAleksey
13 May 2014


Всем привет. Прочитал много тем про АКПП, но про мою проблему не нашёл. Авто:ФФ2 2010гв, 145 л.с АКПП. Пробег чуть меньше 60 тыс.
Когда стою в пробке на D периодически машина как бы пинается. С различной периодичностью, не зависимо от прогрева. Когда еду на небольших скоростях по городу-ничего не пинается. На 4-й передаче при скорости в районе 80км/час когда нажимаю на газ (не в пол, а со средней силой) тоже проскакивают пара пинков, потом еле еле ускоряется до 90-100 и норм едем дальше. При остановке пинков нет, при переключении передач тоже ничего из ряда вон выходящего нет. При старте с места топит как обычно. На 3-ей передачи при скорости 80 не пинается.
Поменял масло в акпп, стало чуть меньше.
Диллеры предположили что дело в блоке управления поступаемого воздуха, но неисправность акпп не отметают. Чек при этом не горит. Диагностика на компьютере ошибок не выявляет никаких. А проблема есть. Может сталкивался кто, или есть предположения? Буду очень рад любой помощи.



    up