filichev

Санкт-Петербург (RU)


Active in topics:
 
Ford C-MAX18 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти18 years

filichev
11 August 2005


цитата:
Итак, рассказываю, что случилось (жена свидетель, а меня в обмане трудно обвинить)
При поезке в Волгоград за спиной осталась 1000 км без отдыха, только на заправках. движок 2,0 автомат, на спидометре 4500 км, кондиционер был постоянно включен, температура на улице за 30. При въезде в Волгоград из пассажирского правого дефлектора (только из него) пошел белый дым без запаха. Это продолжалось около 2 секунд, после чего все исчезло.
Ощущение было из малоприятных. Задрал капот - визуально было все в порядке. Ни запахов, ни каких-либо изменений не заметил, все жидкости в норме...

Кто предположит, что это было?

Было, и не раз. По опыту - обычно при выключении и очень скором повторном включении кондиционера в жаркую, но влажную погоду. Совет - забить, проблем никаких не наблюдается. Первый раз я тоже испугался...

filichev
7 August 2005


цитата:
Короче две недели назад запела рейка, теперь вылезла проблема посерьезнее.
Пробег ровно 30 000 км.
Появился громкий скрежет из под капота при движении. Но не просто при движении. Если ехать с постоянной скоростью 60 км в час по прямой не тормозя и не поворачивая - ничего нет. Скрежет появляется 1. иногда при торможении педалью тормоза 2 Либо при торможении двигателем 3 3 При повороте руля на пониженной скорости

Тормозные колодки???
Но неужели так громко и так резко может появиться громкий металличекий звук? В феврале на ТО 20 000 написали износ тормозов по 50%
Да извук появляется и без участия педали тормоза...
Назавтра записался на сервис, но учитывая "мастерство" нашего сервиса, хотелось бы услышать форумский предварительный диагноз и насколько опсано ездить сейчас...Тормозится вроде нормально...
коллега по работе выдвинул версию попадания песка, но звук вроде не песочный...

Похоже у меня та же проблема и тот же двигатель.
Звук резонирующий металлический из-под капота, при торможении (обычно на светофоре, как двигателем, так и колодками), появляется эпизодически, напоминает звук металлического листа прибитого к двигателю - сначала думал защита картера помята до двигателя или камень попал, но похоже что нет, причина в другом. Начал грешить на опору двигателя...

Сервис (Карлайн, СПб) с проблемой не справился ни в период гарантии (они просто поменяли за мой счет и немаленькую сумму среднюю часть глушителя, типа "резонатор развалился") - когда проблема вылезла опять, скандалить мне было лень - ехать через весь город.

После окончания гарантии, на ТО2 (замена колодок и дисков), когда я еще раз указал на имеющуюся бяку, покопались, сказали что все в порядке - звук действительно несколько уменьшился и возникает реже, но тем не менее есть

Вот так и ездим. Хорошо хоть не часто это вылезает, все никак закономерность не найду...

filichev
7 August 2005


цитата:
Тоже поставил JVC 1500RF вполне доволен , качество воспроизведения..конечно не то.. но пойдет.
Дешево и сердито

А какие частоты доступны в модуляторе для трансляции ?

Обычно все эти модуляторы сделаны на микросхеме BH1417F, и проблемы у всех одинаковые. Поэтому очень интересно, как у JVC с выбором частот.

В СПб, например, относительно свободна только 87.7MHz, но многие производители FM трансмиттеров ограничиваются 4-6 фиксированными (из 14-ти возможных для этой микросхемы), и обычно это в зашумленном интервале 88.1-88.9 или 106.7-107.9 MHz с шагом 0.2 MHz, то есть реально использовать модулятор в крупном городе очень сложно - нет окон в ФМ диапазоне.

filichev
19 June 2005


цитата:
Вот блин! Я тоже очень продолжительное время мечтал подключить свой МР3 к CD ресиверу авто(ресивер Sony cdx-m610). И тоже хотел бы через разъем СД ЧЕЙНДЖЕРА!
Было бы классно!
Магнитолу тоже можно поменять, но уж больно мне эта нравиться...да и денег не охота лишних отваливать...и смотрить мафон классно...позже выложу фотки...


Если дружишь с паяльником, то подключение какого-нибудь yammp к сони не должно представлять серьезной проблемы (кроме поиска разъемов) - протокол сони давно взломан или просто опубликован, думаю есть и готовые библиотеки для avr gcc. Может быть есть уже готовые приблуды для iPOD, к ним щас что только не делают любители и не очень.

Чейнджер для штатной магнитолы. Оборудование и запчасти Focus 1
filichev
14 June 2005


цитата:
Посему, просьба, кто в курсе сообщить, подойдет-ли именно для этой магнитолы (FORD 6000 CD), адаптер ЭРТА "Alligat", заявленный для других моделей FORD?
Или хотя бы одинаковыу у всех 5000Х, 6000Х, 7000 моделей разъемы?

Есть сведения, что с недавних пор Форд переходит на новый протокол вместо ACP (в том числе и для головного устройства 6000CD), то есть старые адаптеры ЭРТА не будут работать.
Насколько достоверная информация - не знаю, почерпнул у буржуев с форума yampp.com.

filichev
14 June 2005


цитата:
Это конечно интересно, Америку открыть, лисапед изобрести 

Все уже придумано до нас 

И не только для SONY и ALPINE 


Эх, какие скучные временами люди... А потрепаться ?
Вопрос же был про aux-in, а не чейнджер.

На самом деле aux-in меня мало интересует, любопытно именно подключение самодельного плеера с флэш-картой или винчестером к 6000CD, причем с полным управлением оным от магнитолы, ак сд-чейнджером. Теоретически преград никаких - тем более один человек это уже сделал.

А про переходник и то, что можно просто купить такую штуку я знаю. Их и в РФ делают. Еще проще (и дешевле) просто поменять магнитолу. Тем более что на этом форуме наверняка обитают не самые бедные люди, имеющие возможность потакать своим капризам.

filichev
13 June 2005


Ох какая тема... и похоже, никто кроме меня не знает ?

Итак. Входа НЕТ, поэтому...

1. Вариант подключения - покупной FM-трансмиттер.
Просто и сердито, затратная часть всего 600-700 руб. Звук так-себе - помех много от ЛЭП и троллейбусов
О подводных камнях см. кое-что накарябал тут...
http://www.irlen.ru/megadj.php
http://forum.ixbt.com/0047/005408.html

2. Вариант - о котором я сейчас по крупицам собираю материалы, и если победю (или побежу?) свою лень, когда-нить реализую в железе. Там работы не на одину неделю ...

Использовать вход CD-changer'а, но просто подключить ваше устройство к контактам 5,6, 11,12 разьема не получится - нужно сказать магнитоле что CD-changer к ней подключен.
Магнитола разговаривает с чейнджером по секретному и строго охранаяемому протоколу FORD ACP, на базе rs485 9600,9,,1. Спецификации в природе нет, но от обратного инжиниринга еще ничто не защищало... Спасибо Simon J Fisher и Andrew Hammond.

Итак, что нам нужно, так это создать аппаратный эмулятор, который будет говорить головному устройству "Я ЧЕЙНДЖЕР" "Слушай звук с моего разьема".

Для этого достаточно иметь микроконтроллер (любой AVR), микросхему-драйвер типа max485, компилятор C и много много времени и терпения...

Следующий неизбежный этап, если вы осилите предыдущий - острое желание подключить самодельный mp3 плеер с HDD, CF-card, USB, и управлять им прямо с Фордовской магнитолы 6000CD с отображением имен треков прямо на экране магнитолы. Сделать mp-3плеер не проблема, все уже разработано до нас http://www.yampp.com, а вот прошивка для протокола ACP это уже сложнее. Но сегодня мне ее прислали... Кому надо, архив будет лежать некоторое время на http://irlen.leadwell.ru/ACP.zip (300Kb)

Если кто не знает, распиновку чейнджерного разъема...

CD-changer Connector Pin-out
Pin Function
1 ACP +
2 ACP Shield
3 GND
4 n/c
5 Audio Left +
6 Audio Right +

7 ACP -
8 CDENABLE
9 +12V Power (unfused)
10 Audio Shield
11 Audio Left -
12 Audio Right +

+-++---------++-+
| 1 2 3 4 5 6 |
| [] [] [] [] [] |
| |
| 7 8 9 10 11 12 |
| [] [] [] [] [] [] |
+-------------------+

GPS Мусор
filichev
1 May 2005


цитата:
Kamikadze
Это значит только одно- у Вас несертифицированный аппарат и Вы нарушаете закон.


Если правила игры никто не соблюдает, значит надо их менять или это другая игра.

Вот именно. Ограничение по точности определения координат в 100 м исключительно бумажное, т.е формально _ни один_ из выпускаемых приемников GPS не имеет права пересекать границу и тем более продаваться в России. С технической точки зрения никаких препятствий нет (точность любого в пределах десятков метров), более того уже давненько муссируются слухи о скором внесении поправок в этот закон.

Еще фото. Стрелкой показано текущее положение - дворовая территория. Точность порядка 10-15 метров.

--
Дмитрий,
СПб
posted image

GPS Мусор
filichev
1 May 2005


цитата:
В Росси ЖПЦ абсолютно бесполезен, если вы только не устраиваете офф-роуд пробег от Москвы до Владика. У нас погрешность 100 метров, военные так захотели. Так что если в городе по нему ехать, то есть шанс утонуть в реке...

Это шутка ? Два года пользуюсь ГПС и пока не утонул. Точность позиционирования по ГПС превышает точность существующих карт - главная проблема России (Роскартография - привет !).

Мое решение в настоящий момент:

Компьютер iPAQ2210 - тут без комментариев, редкое сочетание цена/характеристики. Плюс не так жалко если сломаю в машине. Софт - GisRussa, OziExplorer, TomTom Citymaps.
Векторные карты - Россия (5-км) в формате rus, ну и естественно Евразия из img
С растровыми для Ози все понятно - прекрасно привязанных карт в сети море.

Первый GPS был Pretec CF, но после того как неудачно сломал один штырек в разъеме CF у айПАКа, перешел на Fortuna Clip-on - железяка просто руль - быстрота схватывания спутников (не в режиме xTrack) изумительная.

iPAQ крепится в Power mount от Haicom на лобовом стекле, мне он понравился больше аналогичного Арконовского - зарядка не отдельным проводом, а в виде крэдла с питанием и rs232 - плюс на держателе уже есть разъем под GPS мышь - дешевое и удобное удовольствие - в этом случае для развертывания GPS достаточно просто вставить КПК в кредл.

--
Дмитрий
СПб
posted image

GPS Мусор
filichev
1 May 2005


цитата:
цитата:
а че его сворачивать если GPS  на CF или SD взял и пошел
если "голубой зуб " то да придется
хотя тож в карман и пошел 

Ну ладно согласен. Взял и пошел.
Но маршрут грузить надо. Опции подстраивать.
А не проше один раз в карту беглым взглядом глянуть и выдвинуться в известном направлении?
Изучайте родной город Москвичи!

Я не москвич, и очень не хочу изучать Ваш родной город

Ценность GPS проявляется именно в незнакомом месте, неоднократно убеждался. Особенно при сквозном проезде через крупный и чужой город, да и на трассе не помешает. А скорость развертывания, при наличии нормального держателя КПК и приличного блютузного приемника (или встроенного в сам держатель или КПК) составляет 15-20 секунд (обычно это время проводимое на светофоре), плюс 40-60 секунд на фиксацию спутников.

Да и родной город GPS помогает изучать, с помощью него узнаешь маршруты, о которых ранее не подозревал. На редкость полезная вещь.

--
Дмитрий,
Санкт-Петербург



    up