JohnTyree

Волгоград (RU)

Posts in forums:

JohnTyree
12 May 2014


Доброго времени суток. Проблем у меня несколько и начну по порядку

Владею Форд Фокус 2 2006 года 1.6 испанец, пробег 126 тысяч. Первая проблема появилась после того как съездил межгород 1500 киллометров, сломался насос ГУР, вся жидкость вытекла, рель стал крутить как на семерке и того хуже, в общем с этим более менее разобрался, заказаал новый насос и штуцер. Вторая проблема возникла после того как поехал на нем дальше, примерно через 70 киллометров неожиданно упали обороты на светофоре и машина заглохла, завел и поехал стала немного дергаться и припарковавшись обнаружил, что вентилятор охлаждения надрывается что есть мочи, открыл капот и почувствовал запах паленого масла, обнаружил то на внутренней стороне капота следы от масла разбрызганного ремнями навесного оборудования и на защите тоже масло, к слову сказать когда насос сломался я туда ещё жидкости ГУР заливал, ремни оказали в масле и на табло горела ошибка двигателя, теперь вот обезжирил ремни, а и ещё жидкость охлаждения двигателя оказалась ниже минимума, долил жидкости. Масло в двигателе оказалось в норме, однако вот уже ещё 100 киллометров выдает ошибку двигателя и вентилятор после остановки машины ещё минут пять-десять работает как ошалелый, датчик термостата новый, показывает что температура в норме - подскажите что за проблема?



    up