avatar
avatar

Xerxis

C.-Петербург


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация14 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти14 years

Новые калибровки для 1.8! Эксплуатация Focus 2
avatar
Xerxis
1 October 2009


Собственно уже много раз об этом писали, но плавающие обороты лечатся промывкой дроссельной заслонки. Проверил в том числе и на своем опыте. Процедура наипростейшая и выполняется в течении полу часа максимум, даже если никогда этого не делал.
Если проблема только в плавающих оборотах, а в остальном все нормально, то я бы не стал перепрошиваться (по крайней мере сразу), т.к. как видно из сообщений выше одно исправили, но другое выползло.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Xerxis
16 September 2009


да я как-то и не рассматривал вариант туда ехать...
А если уж пошла такая тема: там какой-то магазин при заводе или нужно мужичков работающих там на проходной отлавливать?

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Xerxis
15 September 2009


Поставил в выходные Текстар. Тормозит отлично (даже неприкатанный), не скрипит. Посмотрим сколько отходит (на оригинале отъездил 52000 км, осталось по 2 миллиметра накладок (внутренняя и внешняя примерно одинаково)
Единственная доработка, которую пришлось сделать на Текстаре - снять по 0,5 мм с торцов колодки, чтобы она свободно в направляющих перемещалась.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Xerxis
10 September 2009


А как можно как-то понять поддельные оригинылы пытаются впихнуть или нет? Тут писали, что лого ATE как то непавильно на подделках наносят.

Вчера объехал несколько магазинов - цены на оригинал в разных разные 2400, 2700, 3000, 3400, 3700

По виду в общем и целом все показывают одно и тоже - говорят оригинал комфорт
В левом верхнем углу - лого ATE, в правом верхнем - лого FoMoCo
Снизу под скобой - какие-то коды.
Сама накладка с какими то включениями металлических частиц желтоватого цвета.

И кстати комфорт от эконома чем визуально отличается?

Выбираем АКБ для ФФ2 Эксплуатация Focus 2
avatar
Xerxis
22 March 2009


Народ, подскажите как обучить стекла закрываться с одного нажатия после снятия клемм с АКБ. В мануале толи не написано, толи читал плохо... короче не обнаружил

avatar
Xerxis
16 April 2008


Всем доброго времени суток. Прочитал данную ветку и вяснил для себя, что проблема легкого биения руля (визуально видимого) при скорости более 100 имееется не у меня одного, причем симптомы очень похожие. Руль отпускаешь, машина едет идеально ровно, но руль колбасит. Скажу сразу что бьет и на штамповке с зимним Gislaved и на литье с летней Michelin. Проблема не в грязи на колесах, балансировали тоже не один раз, ездил даже специально через пол города, туда где у меня друг постоянно делает колеса для БМВ и очень доволен качеством (там два колеса вертели около 1.5 часов, выравнивая посадку резины на диск, все неточности и дисбалансы). Но увы...
Обратился по гарантии в сервис - ну там как обычно сначала пытались намекнуть, что у меня галюцинации, потом что это форд, а не мерседес, но короче убедил, что руль все-таки подбивает. Забрали, час чего-то делали, потом сказали, что ничего найти не могут - все в норме, отбалансировали колеса. Справедливости ради скажу, что биение хоть и осталось, но стало немного меньше после их балансировки. Сервисмены развели руками и сказали, что более сделать не могут ничего, ибо нет у них специального стенда, которое проверяет подвеску.
Может кто знает где в СПб на фирменных станциях ФОРд есть такой стенд?
Или как самому проверить есть ли биение деталей подвески?

По поводу финишной балансировки считаю, что делать её особого смысла нет, ибо с качеством наших дорог результат данной балансировки долго жить не будет.

avatar
Xerxis
10 January 2008


Читаю ветку и офигеваю - ну этоже не Жигули в конце концов. Завести мотор, выключить климат, подождать какое-то время с секундомером, включить... Все и так шикарно нагревается (ну если конечно не стоит задача через минуту сидеть в футболке), климат сам рулит скоростью подачи воздуха так как это нужно. Зачем эти заморочки со включением/выключением? Конечно каждому свое, но смысла не вижу.

Зафигачить сразу на MAX (как уже правильно написали) ещё одно "мега" решение из разряда "чем сильнее дует, тем быстрее нагреет" и главное в это верить!!! А вот то что дует на холодный радиатор и мешает ему нагреться - это уже слишком сложно...

Что порадовало, это то что ещё не нашелся юзверь, который нагрел машину с выключенным обдувом и всключил на MAX, с вопросом "А почему треснуло стекло"

Короче, господа, расслабьтесь - пускай климат сам думает как и с какой скоростью ему дуть, а просто действительно чаще (тыщ через 10) меняйте фильтр салона

Кстати если зимой приложить градусник к холодному стеклу внутри салона и настойчиво ждать пока температура подниметься до циферки указанной на климате... вообщем долго будете ждать

avatar
Xerxis
15 November 2007


Господа. Подскажите где в Питере есть станции, где могут сделать нормальную качественную защитную полировку по всем правилам (с сушкой машины после мойки и т.д.) Платить за непонятное покрытие тефлоном на обычной мойке не считаю целесообразным и не хочу. У меня к сожалению не было времени просмотреть полностью данную тему полностью, но в той части что успел проглядеть нашел ссылки только на московские конторы, которые делают полировку.

Также может кто-то знает как отполировать задний фонарь или только замена? Вчера обнаружил что какая-то сволочь видимо притерлась на парковке и уехала. Результат - жирную белая царапина (полоса) на фонаре и притертость на бампере. На бампере не так сильно видно, а вот на фонаре смотрится убого.

avatar
Xerxis
2 March 2007


Дабл старт как правило лечится соблюдениям достаточно простых условий:

1. Нормальный бенз (об этом уже много писали)
2. Включили зажигание, не заводите сразу - подождите секунд 10. Это впринципе должно быть правилом для инжектора. За это время бензанасос подкачает бензин, а мозги адаптируются к температурным условиям и выдадут именно ту команду, которая необходима для гарантированного пуска.
3. Всегда выжимайте сцепление при заводке машины - тем самым Вы снижаете нагрузку на двигатель, которую создает вязкое холодное масло в коробке. Опять же если привыкните так делать всегда, то однажды случайно оставив машину на передаче, теоритически сможете избежать возможных неприятных последствий.
4. При морозе ниже -10 всегда, перед тем как повернуть стартер, выключите все дополнительные приборы (климат, подогревы, фары, ...) - это все доп. нагрузка.

Обратите внимание как у Вас случается дабл- старт при отрицательных температурах - сначала обороты прыгают аж до полутора, а потом более или менее интенсивно начинают падать и двигатель глохнет - вот это как раз происходит из-за дополнительной нагрузки и двигатель успевает заглохнуть гораздо быстрее, нежели чем на неё отреагирует промороженный контроллер.

Соблюдая 4 вышеуказанных пункта, я в первую очередь для себя решил проблему дабл-старта.

Покраска суппортов и барабанов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Xerxis
22 January 2007


Значит будем всё-таки красить!!!

Покраска суппортов и барабанов Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Xerxis
21 January 2007


Господа. Менял на днях резину на новом FF2 и обратил внимание на то что штатные задние барабаны полностью ржавые.
Если диски штампованые, то ничего не видно и пес с ними, но я планирую приобрести весной литьё и полагаю, что смотреться эти ржавые барабаны сквозь литьё будут не шибко презентабельно. Даже на ВАЗе они не ржавеют!!!

Как Вы разрулили эту ситуацию?

P.S. Поиском ничего не нашел.



    up