blin1988

Великий Новгород (RU)

blin1988
5 August 2014


diman78.08
я думаю что то с переключателем. у меня у самого проблемки с переключателем...омыватель почти не работает...контакты пригорели=) тоже не разбирал пока что=)

blin1988
5 August 2014


№32, спасибо=)как то не заметил когда смотрел.

blin1988
4 August 2014


я просмотрел крышку под рулевой колонкой и под капотом...там поворотников не нашел...потом снова гляну.
потом решил кнопку снять я... не получилось...нечем подковырнуть пластиковую крышку над магнитолой...вот.так что вот. без поворотников ездить уже привык однако=)))

blin1988
3 August 2014


повортники завязаны через эту кнопку, т.к. на кнопке аварийки имеется реле, а предохранителей на сколько мне известно нет.

blin1988
3 August 2014


Вряд ли...поворотники бы остались... позже разбираться пойду=)

blin1988
3 August 2014


День добрый, ФФ1 2004 г.в. 1,8 зетёк.универсал. Проблема такова, в один прекрасный момент вчера ночью пропала аварийка и поворотники, Но при вкл их релюха отрабатывает...куда лезть?...я тут покумекал...реле на сколько знаю на повороты и аварийку идет только под кнопкой аварийки... а так как все щелкает, получается что проиошел обрыв гдето после реле, но до подкапотного пространства!?... подскажите плиз, неудобно ездить...

blin1988
29 April 2014

1

uzipof
диск сцепления. т.к. когда едешь на передаче, то сцепление начинает буксовать...потом когда ускорения больше нет то сцепление приходит в норму.
а при переключении это происходит потому что для ускорения как раньше приходится давить тапку чуть сильнее чем раньше и таким образом происходит перегазовка...
педаль в каком положении берёт?

blin1988
29 April 2014


замена бензонасоса, фильтра-сетки, топливного фильтра у топливного бака февраль 2014 года...
проверю-отпишусь

blin1988
29 April 2014


Oleg_KRSK
при определенной скорости с нулевым ускорением на 1-4 передаче начинает дергаться...потом либо сбавляешь либо наоборот увеличиваешь ускорение... динамика не та... провалы при нажатии педали газа...в секунду где то..поэтому при съезде с места можно заглохнуть.

blin1988
29 April 2014


Oleg_KRSK
и до 140 так делал=) вот именно при ускорении плавном все гуд=) провалы в педали газа в секунду точно...и ощущение что в динамике потери...все таки может это свойственно феде у которого 1,8 зетёк...!"?..все таки теплая погода встала недавно...и симптому появились тогда же...а потом и сцепление... не знаю что думать и делать..

blin1988
28 April 2014


Oleg_KRSK
Ну конечно не 500 км скорее всего, но и не 500 метров=) просто обычно были кратковременные отключения АКБ, но я скажу несколько километров машина могла у меня просто глохнуть пока не адаптировалась.. Но...
1. допустим что пробита свеча...но она так плохо у меня не ехала ранее...пробитых должно быть как минимум две
2. провода...конечно поменяю...были запасные, но...она бы троила я думаю...давала бы о себе знать
3. катушка...но как ее проверить...

blin1988
28 April 2014


Значит 150 тысяч пробега и сцепление кирдык))) и на выжимном и на корзине и на диске присутствовал штамп LUK. его добило заклинивший суппорт ведушщего колеса и кузовщики которые перегоняли мое ТС и видимо дали ему пробзде**ся. ну и конечно же раскручивание ДВС до высоких оборотов. и иногда с пробуксовкой на асфальте-ИНОГДА=). =) И конечно же началась новая проблема...почему то после замены сцепления, скорее всего после отключения АКБ сбросился компьютер и...при езде на передачах с 1 по 4 при движении без ускорения начинаются рывки при движении...не могу понять причины... Но есть подозрения что компьютер еще не пришел в себя...и на это ему потребуется не меньше 500 км...все исправно...без ошибок...все параметры в норме...так что вот и вопрос...все подключено...дросель продул...возд фильтр заменен..какие версии?

blin1988
27 April 2014


Всем добрый день! спасибо за комментарии, думал кто нибудь даст более точную информацию.
Купил к-т сцепления и выжимной LUK. уже поставил. Как и предполагалось диск сцепления изношен был, одну заклепку даже немного потёрло. корзина в целом хороша, но лучше поменял)) выжимной еще тысяч 100 походил бы... кстати комплект с выжимным стоял уже LUK, интересно шли этой марки оригинальные комплекты...?! хотя я думаю уже менялось. Зато педаль стала еще легче чем была...не чувствую почти. только столкнулся с маленькой проблемкой...шевельнул подающую трубку на насос ГУР, и с неё чуть ли не полилось...а потом сдвинул на место и вроде все прекратилось...только небольшой шум появился от насоса...хотя сразу все прокачал...не могу понять если и подспалил его немного, то как?..спасибо=)

blin1988
15 April 2014


передачи все включаются с первого раза, без затруднений, сцепа легкая.

blin1988
15 April 2014


Доброй ночи, счастливым обладателем фф1 стал чуть больше года назад, в целом во многом разобрался, но вот тупик-сцепление, снимать или не снимать, всё менять или не всё=) Симптомы: - несколько раз при пробуксовке на асфальте сцепление стало буксовать, но разгонялось будто в натяг
- момент срабатывания сцепы почти в самом верху
- тормозуха не уходит ни с главного ни с рабочего по идее
- тест наизнос диска проходит на ура
- на скорости 140-150 идет без проблем
но как будто немного пробуксовывает...по тахометру не заметнро, но динамика ухудшилась, и выжимной подшипник при отпущенном сцеплении немного(не всегда) по стукивает почти в такт ДВС
и под горку вроде в пробках стартует..но тяга,динамика...не та.
что делать, может не все так плохо?
лично я грешу на выжимной... пробег 180, 1,8 л 115 л.с. бенз 2004 г.в. компл чиа



    up