ansavvin

Воронеж (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 26 years

ansavvin
12 January 2018


1.4 хороший эконом мотор. Предназначен для спокойной езды в больших городах. Где средняя скорость 40 км. Правильно пишете коробка имеет передаточные числа другие, поэтому едет до 80 так же как и 1.6. Любые прошивки для этого мотора - смерть. Он и так настроен оптимально. Если на пробеге более 200 т у вас затроило или задергало это естественный износ движка. Движки форд неремонтопригодны. Только регулировки и замена навесного по регламенту... Умирает ставьте контракт 1.6 и о чудо машина бодреет лучше чем заводские пары 1.6 105 лошадей... и есле дуром давит на гашетку следующая под замену коробка... Не мешайте механизму работать. Я 10 лет отьездил на 1.4. И дергало и стучало и скрипело. Само проходило. Ило мелоч - свечи, бензин... Акумулятор 10 лет отходил. На 8 год появились его первые признаки сдыхания - то магнитола не включиться после завода, то звглохнет после завода. То обороты дернуться. То дверь не закроется ключём. То дворник сам по себе сработает... На следующий день все проходит...

ansavvin
7 March 2015


В гранте локтями с соседом трёшся и трое на заднем сиденье как сельдь в баночке. И это только для того чтобы в пол корпуса на светофоре вырваться из общего потока. На гранте приедешь из точки А в точку Б раньше на 5 минут, но с меньшим комфортом и в окружении дешманского пластика. Не спорю, салон 3 форда мне меньше нравиться чем 2.
posted image

ansavvin
7 March 2015

1

У меня маша, декабрь 2007 в 2011-2014 появилась и была периодически проблема дабл старт. Мотор завёлся и сразу заглох. Долго, год, думал какие свечи поставить иридиевые НЖК или обычную медь по 80 рублей от фомоко. В итоге ставлю медь по 79 р. и через несколько сот км, пару месяцев, замечаю отсутствие поблемы. На протяжении 4 лет эксплуатации замечаю странности с электрикой, то двери перестанут закрываться потом заработают, то чек энжик загориться потом через 500 км потухнет, то подушка безопасности на понели светит то погаснет. в общем контакты никакие..., бензин на заправках никакой, дороги не в пи... на 70 тысяче пробега менял стойки с опорными подшипниками. сейчас 90 думаю пора менять саленблоки и тяги с шаровыми, да тормозные накладки. Недавно потекла тормозная жидкость, пришлось менять выжимной, снимали коробку,чтобы заменить деталь за 2 т.р - жесть. Правильно делают европейцы избавляясь от 7 летних машин. В целом машина классная 1.4 по асфальту самое то. Салон стильный с магнитолой сд6000 смориться аккуратно и современно. Но форд лоханулся с педалью газа. В долгих поездках устаёт ступня, в старой доброй вольве я такого не замечал.

ansavvin
7 March 2015

1

По поводу расхода у меня 1.4 универсал. на путь из одного городка по шопингу в большой город 120 км туда и обратно 7-8 литров. Спокойный ритм движения плавный старт - плавное торможение, а не от светофора к светофору. По трассе 100-110 на 5 передаче. 7 на летней резине 8 на зимней. от резины есть зависимость, чем больше протектор тем больше расход, мин расход на резине нокиа J3 и ей подобной и желательно профиль 55 на 15" или 50 на 16". С высоким профилем 65 машунку начинает штормить. всё таки у универсала парусность крыши приличная.

ansavvin
7 March 2015

2

Не лейте в бак 92 бензин. Минимум 95, так как 92 оставляет смолы после себя, а 95 и выше обладают моющими способностями и наоборот вымывают смолы. На 92 двиг, естественно работает мягче на холостых, из за низкого октанового числа, но тяги меньше и смола будет оседать на дроссельной заслонке, что приведёт к скорому загрязнению всей системы где образуется смесь бензина с воздухом. Начнётся всё с плаванья оборотов, загорится чек, увеличиться расход и т.п. Из за экономии 300 рублей со 100 литров приобретёте необходимость потратиться на чистку топливного оборудования: дроссельной засл, топливопровода и фарсунок. Можно конечно вылечить 98 бензом, но в нём многовато металла, и ехать надо как минимум 500 км средней скоростью 110 и обороты 4-4.5 тысяч. Опять же экономия в 300 руб будет подтверждать пословицу: копим крахами теряем ворохами...

ansavvin
28 May 2014


Alex.B.
А реле пробовали заменить. Может в нём контакты спаялись по аналогии моего рассказа в ветке. А на сервисе, простите в уши дуют... Да и при включеном климате (кондее) вент должен работать постоянно на малой скорости.

ansavvin
30 April 2014


А у мея вот какая история.
В пробке нагрелся.
Долго искал проблему.
Оказалось схема не как у Всех простая через реле. которое под капотом вместе с предохранителями. тоесть дополнительного сопротивления нет.
ПРИЧИНА как у многих:
За время эксплуатации мотор вентилятора начинает потреблять большее количество тока. Связано это с тем что смазка подшипника высыхает набивается пыль грязь и трение увеличивается. Так как пусковой ток вырос контакты реле (а у кого доп сопротивление) начинают грется и окислятся контакты или места спайки. В плохом контакте возникает переходное сопротивление и там где тоньше происходит нагрев и в дальнейшем перегорает провод и т.п.
В МОЁМ СЛУЧАЕ ОТГОРЕЛ КОНТАКТ В РЕЛЕ. У ВАС ПО ВЕТКЕ ОТГОРАЕТ СИНИЙ ПРОВОД. Даже перепой доп сопротивления в скором будующем месяц 2 приведёт к повторению. так как при пусе вентилятора ток греет контакты до красна, или того хуже загорится проводка, всётаки 50Ампер предохранитель это круто.
ВЫВОД - ИЛИ меняйте двиг вентилятора или разбирайте промывайте набивайте смазкой подшипники вента.

posted image

ansavvin
30 April 2014

2

У меня FF2 1/4 уже 4 года. Универсал без кондея. самая простая комплектация.
Езжу 100-120 смешанный цикл расход 7-9 л. на 100.
Бензик 95. лучше тянет на 98 но заметил 98 на 0.5-1 ест больше(наверно перепрошит). тише работает на 92 ну и едет тоже тише и вдобавок сразу выскакивает ЧЕК двигателя.
Брал с рук 2 летним. Возможно прошит - тяга нормальная радует динамикой с 2.500 - 3.500. На 5 конечно слабенько тянет.
Форсунки шелестят - временами то громче то тихо. Иногда вообще неслышно. На горячую всегда тише.
Масло лью исключительно ФОРД Формула - беру в экзисте.
Был удивлён маленькому рессурсу запчастей подвески (амортизаторы, резинки) на амортизаторе написано ЧЕК 20000 км. ЖЕСТЬ.
Резина - нокия j30, грин похоже её заменила - любит накачку от 2.3-2.5 дорогу держит идеально. Как спустит до 2.1 чуствую валкость на волнах асфальта. После замены на зимнюю сразу расход увеличивается на 1-2л.
Литьё на 15 думаю с 16 динамика снизиться а может и незначительно.
Чувствую вибрацию кузова от движка - надо часто менять опору (рядом с расширительным бочком) - у 1.4 это норма.
Торпеда салона с могнитолой F6000 - смотрится стильно. жалко бабла на кожаные кресла не хватает. Вобщем аргономика авто на уровне. Новый салон мне меньше нравится - какой то слишком угловатый.

ansavvin
30 April 2014


Люди помогите. перестал включаться вентилятор радиатора. блока управления (дополнительного сопротивления) на вентиляторе нет. Как прозвонить провода на что обратить внимание. Провод с датчика температуры снимал, контакты перемыкал результата никакого. В тестовом режиме ошибок не выдаёт.

ansavvin
28 April 2014


Ветка замудрёная. Сколько людей столько и мнений. Я как фонат автомеханики уверяю... Не считайте меня амбициозным но я Вас уверяю Моня""... Форд сделал всё возможное чтобы в мотор ни кто не лез своими руками. Если лезиш знай:
Шкиф на коленвалу не зафиксиврован шпонкой и вращается свободно, а значить милиметор сдвига при затяжке и или откуручивании болта (а там усилие 45 Нм а потом щё 90 градусов и я Вас уверяю на милиметр вы в дамках). Это не критично но заметно на снижении мощи движка на 5% ну и соответственно утрата ресурса на больших оборотах 4-5 тысяч Вам обеспечен. А там и из под сальника потекло и из заливной засипело и из выхлопной сизым и гадким запахло верняк.

У меня была практика VOLVO 440 порвался ремень на 160 т.км. на моторе 1.7 1988 г.в. Тогда не было интернета и я думал, "если в жигулях ремень рвётся и не чё тогда и я переживать не буду". Так после мышиной возни и всяческих экспериментов с напильником и нажёвкой я отьездил на моторе ещё 60 т.к. Благо в корбюратор подошли все детали ремкомплекта от жигулей 0.8 кроме прокладок. В итоге на VOLVO я тратил токо масло и бензин (прикол в том что она по паспорту должна была кушать 98) Потом продал купил форда и понял, что если что напильник тут не поможет.
Но радует курс доллара и внешнеэкономические отношения. Контрактный двигатель стал стоить от 40 т.р. А замена ремня, сальников и всякой лабуды обойдётся в 20 т.р. Так что лучше сразу контрактник и не мешать механизму работать, а хороший стук наружу выйдет.

И главное на движках 1.4 беда. Опора двигателя резиновая и через пол сотни двиг начинает слабенько так трясти кузов.
А ещё у форда на подвеске тоже много резинок да и у амортизаторов гарантия (чек) на 20 т. км. Так что форд для гонок с ресурсом в 100 т.км. А Вольво и Мерендос (корбюраторные) на всю жизьн единственное что дизайн салона уже не тот"". А новые модели как и форд расчитаны на ежегодное ТО причём на фирменных, а в гараже гарантий не дают.
ВЫВОД: 7-летьняя машина - вешалка для водителя. Не угадаешь когда из под тебя стул выбьют.
ПОДАВАЙ ЭЛЕКТРОКАР ... КАРРРРР!!!

ansavvin
28 April 2014


Сылки походу нельзя тогда в яндеки набирай "Замена ГРМ (у кого дизель RF, и не только) " для бензиновых "ПРЕДИСТОРИЯ И ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ РЕМНЯ ГРМ Форд Фокус"

ansavvin
28 April 2014


Подробная описание замены ремня и соответственно как проверить правильную установку, где там метки и всё такое в блоге -

У MAXOIDik признаки прогоревшего клапана или залипли кольца. Обычно такое бывает после заправки вместо дизеля подсолнечного масла. А чё в африке на мерендосах С200 серии ездят от бедности на подсолнечном или пальмовом масле.
А если серьёзно могло быть так: отгорел кусок клапана или кольца и окалина (металличиский обломок) продрал борозду в целинре. По борозде компресиия давить в картер и оттуда по маслянным каналам в воздушный фильт и соответственно в пробку залва масла. Так что для начала откываем воздушный фильтр и смотрим чёрный он есть ли на нём следы масла угара. там в чехле фильтра есть маленькая емкость на входе шланга от картера в которую вставляется нечто паролонового фильтра который в нормальном режиме замасливается но не так чтоб с него текло.

Про метки читай тута

ansavvin
12 April 2014


А я уже год езжу с нерабочим вентилятором ума не дам что с ним делать. Живу в колхозе. Самодиагностика ошибок не выдаёт. На вентиляторе блока управления нет. Сразу подходят 2 провода. ПОХОДУ + и - СРАЗУ С МОЗГОВ. Двигло 1.4 без кондея.
Провод с датчика Т снимал вент не включается. контакты перемыкал - вент не включается. Сам вент на прямую работает. Когда снимаю разьём с датчика Т на приборке стрелка показывает 0 и движок работает на повышеных оборотах.
Чуство что мозги ЭБУ мудрят.

У кого была проблема с подобной схемой включения вентилятора без блока управления отзовитесь. Плизззз...



    up