avatar
avatar

djfonarik

Александр, 36 years, Sillamae (EE), Ford Focus I


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

 
Ford Focus 18 years

 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

 
Ford Focus 18 years

 
Ford Focus 18 years

 
Ford Focus 18 years

 
Ford Focus 18 years

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
djfonarik
5 October 2015


buly
У меня у деда фокус второй,так к нему любые универсальные колпаки встают как родные)
А про гайки,есть такие колпаки для большинства различных марок автомобилей,там есть отверстия ,одеваешь колесо,на него колпак и затягиваешь гайки .Так сказать уверенность что никогда не потеряешь колпак)

Колеса, диски, шины. (Р) Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
djfonarik
5 October 2015

1

buly
Если колпаки не крепятся гайками,то конечно подойдут (ну если конечно диаметр такой же). Если гайками крепятся,то не подойдут.На первом фокусе 4 гайки,на втором пять гаек.

avatar
djfonarik
5 October 2015


asterhaus
Вот дай бог тебе здоровья). Огромное спасибо))).

avatar
djfonarik
29 September 2015


asterhaus
Да фотку нашел на драйве)
Было бы очень здорово по поводу размеров поршня) Буду ждать.
К сожалению я с Эстонии.

SHAKH007
Спасибо огромное за консультацию и пояснения.

avatar
djfonarik
29 September 2015


SHAKH007
То есть для замены колодок хватает снять сам суппорт(болты с красной стрелкой),а для замены тормозного диска и синие болты так же откручивать,правильно я понял?

avatar
djfonarik
29 September 2015


SHAKH007
Вот блин..Тогда точно беда.Пока отпустил полностью ручник,легким постукиванием вернул загагулю в исходное место,случился не большой звук-"тюк",шибко похожий на звук лопающегося тросика.Видать придется делать полную ревизию суппортов задних.Вот только узнать бы номера болтов держащих скобу,чтобы заказать сразу новые,старые зубильцем и с помощью всевышних сил сорвать старые болты,открутить и уже дальше будет проще).
Сегодня на работе попробовал уже газовым ключем подлезть к ним,подлез,зажал,но один фиг шляпки крошатся,а болт на месте стоит.

asterhaus
А я ключ делаю с разными сменными переходниками,чтобы подходил на большинство моделей любых автомобилей,как для передних поршней,так и для задних.осталось найти размеры для своего фокуса.
Да и спец ключем как-то удобней,и давишь и закручиваешь сразу,без особых усилий.

avatar
djfonarik
29 September 2015


А я вот до сих пор понять не могу.есть ли турбина на двигателе 1.8 55кВ??))) Если есть,то не понятно когда включается.Если нет,то и фиг с ней,разгона вроде хватает,не тупит вроде.Правда если народу больше 3-ех человек+груз то чуть тяжеловата на разгон). Как думаете,есть турбина или нет?)

avatar
djfonarik
29 September 2015


SHAKH007
Так вот по идее,я хочу заменить и диски и колодки,нужно же открутить и болты отмеченные красной стрелкой и болты отмеченные синей стрелкой.Или я ошибаюсь?

И еще захряс рычажок на котором тросик ручника сидит (ну думаю понятно=) ). Ентот механизм сидит на болте,закрученном в суппорт.Если открутить этот болт,чтобы снять и разработать механизм ручника,оттуда тормозуха не потечет? Там резьба глухая или как? Можно этот рычаг снять и поездить пару дней без него без последствий ?

avatar
djfonarik
28 September 2015


На 31-ой страничке в теме,болт который обозначен синей стрелкой.На каждой стороне по 2 болта,расположенных по бокам суппорта). Возможно коряво объясняю,но думаю все поймут)

avatar
djfonarik
28 September 2015


SHAKH007
Ну болты которые держат сам суппорт.

avatar
djfonarik
28 September 2015


Доброго времени суток Уважаемые форумчане.
Очень прошу совета и помощи.
Делаю ключ для задавливания поршней на своем Фокусе.Для передка все проще.А для задка нужна Ваша помощь.Очень нужны размеры указанные на рисунке (нарисовал как мог в пайнте,сильно не пинайте)) .
posted image

И нужна глубина ямок-канавок под рога ключа.

Вторая проблема вытекает из первой.Я бы сам снял размеры,но беда не приходит одна.Не могу снять суппорт.Болты прикипели ,заржавели и закисли по самое мама не балуй.Головкой на 13-ть ,при не большом усилии,срезало грани.Сломал голову как отвернуть по 2 болта с каждой стороны (те которые держат сам суппорт) . Мог бы попробовать газовым ключиком,но боюсь шляпы болтикам свернуть,тогда беда совсем будет.Не могли бы Вы дать номер для заказа этих самых болтов 4-ех штук ,по 2 с каждой стороны.

Подсветки дверных ручек, ног и тд. Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
djfonarik
16 September 2015


n548ae
Может проще от майфуна запитать?как вариант на включение майфуна,загораются воздуходувки)Либо от блока управления светом.

avatar
djfonarik
15 June 2015


Victor_01
Вот у меня теперь стоит так же как на первой фотке для фф1)А не понятно кто,поставил пружинку мягко говоря задним местом)Теперь все отлично)Звон и бряканье пропало.Доволен как слон)
Спасибо большое всем кто откликнулся)))

avatar
djfonarik
8 June 2015


шурец
Вот так и думал.Спасибо за инфу.У меня наоборот все накрутили.Рукодельцы блин))Завтра буду переставлять...

avatar
djfonarik
8 June 2015


шурец
А если не трудно.Зафоткай свой любой передний суппорт,чтобы было видно как пружинка стоит.

avatar
djfonarik
8 June 2015


SHAKH007
Ну по логике вещей вариантов мало,однако хитрые немцы где-то накосипорили похоже)))

avatar
djfonarik
8 June 2015


SHAKH007
Фотку...хм...На днях сниму колесо)Но 100% сидят не правильно,Судя по картинкам в тырнете.Но там ужасное качество и большинство в очень мелком разрешении.толком не разобрать.Мне просто нужен пример как должна сидеть пружина.Чтобы снять колесо и поставить пружинки как надо)
P.S. В каком плане овощные тормоза?)

avatar
djfonarik
8 June 2015


Oleg_KRSK
Нет.ФФ1)Европеец.2001 год .универсал.
У меня вот такого плана колодки и вот такие пружинки.
Вот такие

avatar
djfonarik
8 June 2015


SHAKH007
Не.У меня не такого типа передние суппорта.

avatar
djfonarik
8 June 2015


SHAKH007
По ссылке почему то открывает логотип atlib.ru и все)



up