Doe

Воронеж (RU)


Doe
27 March 2014


Померил сопротивление - меньше 20 Ом на каждом, так что поменяю, наверное, оба.
alexnasa, маздовский клапан по крепежу не подойдёт, они там отдельно стоят в разных местах, а не как у нас, на одной планке. Придётся для фф заказывать неоригинал по 2 рубля за штуку.

Спасибо всем за советы.

Doe
26 March 2014


Привет всем.
И снова вопрос о клапанах впускного коллектора.
Ситуация следующая.
Началось всё как положено: загорелся чек, машина перестала ехать. Покурил форум, вычитал про эти самые клапана. Заехал на диагностику - так и есть, ошибка клапана впускного коллектора. Уехал домой, через пару дней выехал - чек пропал, машина поехала. Через полдня опять ошибка вылезла. Ну, думаю, может контакт плавает. Пошевелил на клапанах разъемы и всё пришло в норму, тысяч пять ездил без проблем, после чего всё повторилось. Опять подёргал разъемы - вроде помогло, на этот раз тысячи на две. Теперь вот опять тот же косяк, но шевеление разъемов уже не помогает. Причём клапаны-то на первый взгляд работают: сдёргивал с них трубки на заведённой машине - воздух шипит как надо. Если снять разъем при работающем двигателе, то при надевании разъёма на место клапан щёлкает, т.е. вроде как срабатывает.
Вопрос: можно ли как-то более точно определить, жив ли клапан или уже не очень? Или они оба нагнулись? Что посоветуете?



    up