Александр_11

Екатеринбург (RU)

Александр_11
17 November 2014


Нормально, у меня такой провал наблюдается при включенном обогреве заднего стекла и зеркал, а включаются они автоматически (когда автоматика считает что холодно) - отключаю кнопкой включения, и все, эпвс жарит на 100%. А глянуть гене в глаза, все как-то руки не доходят.

Александр_11
17 November 2014

1

san2004
Блин, мужики, читайте тему выше, с этим подключением я в свое время накувыркался, выше я давал скриншот из диалога автора программы елмконфиг с одним из участников форума. Он четко дает понять, что если у вас нет климата, галки надо ставить и в правой части и в левой. Только после этого у меня все заработало адекватно. А то, что не сделали бэкап, это скверно. Если очень надо, могу скинуть свой, попробуй для начала поставить галки в обеих частях, меня тоже немного холодным потом прошибло, когда после активации эпвс только в правой части гемы обнаружил, что у меня все счетчики(расходомеры) замолчали. Не забудь зацепиться на нужный пин разъема, и подать на него +12 в.
вот на этой странице более подробно про мои манипуляции, итоговый отчет: ЭПВС (PTC heater) - дополнительный электрический отопитель салона ФФ2
На сегодня несколько переделал подачу +12, вместо микрика поставил геркон и магнитик, блокировку на вентилятор пока не делал, будет время займусь. Хотя у меня никогда не бывает, что вентилятор в нулевом положении.

Александр_11
16 October 2014


taraban
и не экономь на сечении, чтоб не переделывать:меньше потерь, больше эффективность, и безопасность! у меня диаметр проводника около 4,5 мм, итого около 16 квадратных мм сечение, получается 4-5 ампер на квадрат.

Александр_11
15 October 2014


Вот, приготовил комплект для творчества, для этого там места много,
герконы на максимальный ток коммутации 0,5 А, по-моему достаточно,
а на всякий пожарный я эту парочку запаралелю. Магнитик ниодимовый,
включение на расстоянии около 1 см.
posted image
Все-равно залазить исправлять подключение, да и микрик - включает
печку сейчас на 3 часа положение клюва крутилки, выключает
практически на 9, хочется поточней сделать, с герконом это возможно реально.

Александр_11
14 October 2014


Во чудик...
Это я про себя, тот провод за который зацепился - постоянный плюс при вкл. зажигании, оказался не совсем постоянным - там плюс висит только в положении вентилятора 1 или 2. 3,4 - пусто! Так что будьте внимательней. Теперь точно переделаю на геркон, маленький ниодимовый магнитик нашел, сейчас прикуплю геркончик, и все это хозяйств будет работать как часики. геркон под кулису, на корпус крутилок, магнитик на кулису. С +12 только-бы опять не взять откуда-нибудь, что не включится. Работает на 100%, гену не смотрел, греет реально ощутимо, проверял только пока при -1, холоднее пока не было.

Александр_11
13 October 2014


Андрей71
Да нет, со вставкой блока на место никаких трудностей, только микрик пришлось закрепить на один винтик, остальное по краям промазал супер клеем(гель). А с герконом не понял, что за проблема у тебя вышла? Ели взять маленький геркон(мм 20 длиной) плюс ниодимовый магнитик, можно выставить с очень приличной точностью, закрепить тем-же супер клеем гелем. Геркон на корпус крутилок, магнитик к кулисе.

Александр_11
13 October 2014


BlackInferno
В выходные буду в деревне, костался еще один такой микрик, но у него проблема внутренняя с НР контактами, гляну номер, но это конец 70-х похоже. Такое как-то встречал в промэлектронике - там у них в закормах и не такое можно нарыть.

Александр_11
13 October 2014

1

Крутилки снимать не стал, все-таки страшновато, пассатижами тянуть. Проверил +12 на 5 ноге управляющего разъема блока крутилок - ничего нет, при повороте на горячую, чуда не произошло...
И тогда покопался в хламовнике, и выудил такой вот древний микрик с усиком. Включает при повороте не доходя 1 деление до максимума, выключает на границе синей отметки. Геркон конечно был-бы посимпатичнее, но в наличии не оказалось. Плюс взял с четырех контактного разъема, контакт, на котором появляется плюс12 при вкл. зажигания.
posted imageposted image

Александр_11
9 October 2014


firesanek
Где-то на форуме встречал инфу, что то-ли СТ, то-ли GT - у них в блоке гемы не предусмотрен управляющий ШИМ для эпвс. Хотя... Модификаций тоже много.
Попробуй просто "на соплях", не устанавливая в штатное место, подключив силовую часть проводами прикуривателя, а управляющими просто "приткнуться" и подать +12 на 14/103, пойдет нагрев, или нет? Соответственно +12 на 14/103 на заведенном авто.

Александр_11
9 October 2014


yoyon4ik
Вот и чешу репу, и надеюсь, что каким-то волшебным образам этот блок способен без переделки дать волшебные +12 на 5 ногу. Кстати на си-максе у меня на крутилке температуры активации кондея не было - 2007 г.в.

Александр_11
9 October 2014


цитата:
интересно, когда 2.5 стоит, там эпвс не фурычит нифига

двигатель 2,5 л имеется ввиду? Какой авто?

Александр_11
9 October 2014


firesanek
Судя по отзывам на форуме, у кого климат, меньше всего заморочек. Наверно им вообще не интересно зачем нужен 14 пин? Блок КК и так выдает нужные команды когда требуешь от него чего-то.

Александр_11
9 October 2014


цитата:
включается при любом положении регулятора направления возд. потоков ?

Да, независимо куда направлен поток, при этом еще рециркуляция включается.
А при направлении потока на лобовое, вкл. кондей, не зависимо от того, какая температура на крутилке.

Александр_11
9 October 2014


yoyon4ik
Спасибо, а по поводу 5 пина на крутилке, терзают меня смутные сомнения, когда крутишь в крайние положения тепло/холод(со снятым тросиком) четко прощупываются щелчки в крайних положениях. Максимум на холод - кондей сразу включается. На максимальное тепло - посмотрю что у меня выходит с пятого пина крутилок, возможно что-то и есть? Последние буквы на крутилках АD. Вскрытие покажет. Если ничего нет(+12 когда ручка на макс. тепло), приколхозю микрик или геркон, только не внутрь коробки, а снаружи - можно в качестве рычага давящего на микрик задействовать кулису, которая дергает тросик.
И еще, не экономьте на сечении провода(силовой плюс - в подкапотный блок), чревато тем. что при недостаточном сечении даже с хорошим геной возможно ваш эпвс никогда не выйдет на максимум+из-за потерь по сечению получите нагрев этого проводника, дальше думайте сами, какие могут быть последствия.

Александр_11
7 October 2014


andy-none
А что мешает поставить микрик с крюком из гвоздя на среднюю крутилку, или на кулису средней крутилки закрепить магнит, а на корпус крутилок установить геркон? Так уже многие делали, только не мешает добавить блокировку для нулевого положения скорости вентилятора. Хотя, если кто поделился доработкой бензинового блока, тоже не против. Схемку-бы дизельного блока и бензинового-сравнить. Я бы залез в блок, да боязно, пробовал руками стянуть крутилки, не идут, а пассатижами стягивать, как рекомендовали на форуме, то по мне так лучше микрик или или геркон плюс релюшка слаботочная, чтоб не давала включить эпвс в нулевом положении вентилятора печки.

Александр_11
7 October 2014

4


Получилось, теперь все по порядку:
Установил ЭПВС, благодаря соклубникам, процесс неоднократно описан, как его установить физически.
У меня
posted image
.
До сегодняшнего дня ловил невероятные вещи, описано чуть выше, благодаря автору программы-civil_zz, которой все пользуются, наткнулся на такое его сообщение:
posted image
, респект тебе и уважуха!!!
подключение произвел по рекомендации одноклубников, в том числе YOYON4IK:
Управляющий разъем был штатный, но повторюсь:
с103 маленький синий в геме: коричневый от эпвс на 9 пин; на 14 пин в этом-же разъеме +12 в.
с102 большой синий в геме: второй тонкий от эпвс на 5 пин этого разъема.
В итоге, прописав в елмконфиг в геме: галки справа и слева!, в НЕС - только статус доп эл. отопителя, получил такую картину:
авто холодное, питание +12 на 14 пин с103 отсутствует, показания приборки:
posted image
, показания вольтметра:
posted image
, подаю питание на 14 пин с103: приборка
posted image
, причем повышение % идет плавно вверх, показания вольтметр
posted image
, мгновенный расход: отопитель выкл.:
posted image
, а это включен:
posted image
реально в течении пары минут идет тепло, дальше не испытывал, побежал , к сожалению скрины не сохранились елмконфиг, но реально поставил в геме две галки в геме справа и слева. Дальше все довольно просто: или поставить выключатель , либо микрик, как на форуме делали, а блокировку на выключенный вентилятор, через любую релюшку можно сколхозить.

Александр_11
7 October 2014


andy-none
судя по схеме, пока на с102/36 не появится определенный потенциал, эпвс не включится, странно, что про него все молчат.

Александр_11
7 October 2014

1

с103 маленький синий разъем в геме:
9 пин - непосредственно подключатся к эпвс (разъем с тонкими проводами), цвет коричневый.
14 пин - прямой провод с 5 пина блока крутилок(при вкл. печки на максимум тепло здесь постоянно присутствует +12в.

с102 большой синий разъем в геме:
5 пин - непосредственно подключатся к эпвс (разъем с тонкими проводами), цвет не помню, там всего два провода, один из них коричневый.
36 пин - подключается к крутилкам (скорость вентилятора, чтоб не спалить эпвс), а вот тут самое интересное:кто либо из присутствующих на форуме на этот пин что-то подавал?
По логике, пока здесь не появиться какой-то определенный потенциал(+ или-), надо смотреть внимательно что там есть, эпвс не включится-это одно из условий для включения.
А еще надо проверить целостность и наличие предохранителя F100, о как
yoyon4ik
что на это скажешь?

Александр_11
7 October 2014


yoyon4ik
Понял, значит ошибки при подключении нет, осталось проверить штатную коммутацию с тестером, хотя сомневаюсь, что на ФМК что нибудь могли заплести не туда(хотя всякое бывает). Буду экспериментировать с елмконфиг, видел вчера сообщение от "civil-zz", сегодня перелопатил все что можно, не могу найти этого сообщения, домой приду, кажется на планшете эта стр. осталась открытой. Там он пишет, что нужно ставить галки и справа и слева, если только кондей(без климата).

Александр_11
7 October 2014


yoyon4ik
По разъему с103, получается:
красный провод - 9 пин, это скажем "первый" из управляющих проводов, подключается непосредственно к ЭПВС;
в синей изоляции - идет на переключатель, подается +12 в(для вкл. отопителя).
По разъему с102, несколько в непонятках:
зеленый с черной полосой - 5 пин, к нему прикручиваешь "второй" из управляющих проводов, подключается непосредственно к ЭПВС;
цитата:
желто-черный и второй конец, имитирующий +12В на крутилках тупо соединены

А вот тут я немного не понял
цитата:
2. красный провод управления ЭПВС + провод имитирующий 12В на крутилках

От крутилок идет просто +12 в, одним проводом, по всем описаниям только на 14 пин с103. Не обижайся если туплю.
У меня управляющие были заложены штатно - коричневый, на с103 пин 9, второй не помню цвет, на 5 пин с102.



up