tpetrovskiy

Lviv, Ukraine (UA)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация9 years

 
FF2 Эксплуатация9 years

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
tpetrovskiy
3 January 2015


nekto77
Спасибо за совет и уделенное внимание. Информация полезна, есть над чем подумать.

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
tpetrovskiy
3 January 2015


Artem 555
Может и так, но я один владелец авто уже четыре года, авто куплено в салоне у оф. дилера., к прошивке никто не лез (ну кроме официалов, когда оставлял авто на обслуживание). Прошивка должна стоять родная заводская. А рывки при переключении передач появились где-то на 3 году езды. Поэтому и решил прошивать. Расход и динамика авто в норме - город 11,8-12,5 трасса 6,5-7,5, все зависит от стиля езды. Прочитал много отзывов о глюках после прошивки - теперь думаю "А СТОИТ ЛИ ???"

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
tpetrovskiy
3 January 2015


nekto77
Все происходит как Вы и описали. Еще такой вопрос:
- Это мой PCM
posted image
дата релиза 09.07.2009! Есть смысл перешивать на релиз от 11.11.2009 (по таблице http://civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm)? Что поменяет и прошивали ли Вы подобные блоки? Глюков не будет?

Перепрошивка PCM Эксплуатация Focus 2
tpetrovskiy
2 January 2015


GISDFRE
nekto77
Люди добрые !!! Посоветуйте - как решили проблему с рывками АКПП (фокус 2.0 АКПП 2010г.). Коробка дергает при медленном торможении и при разгоне. Помогите! Что делать? Масло поменял в АКПП - не помогло !!! Официалы подключили ИДС - "у Вас последняя прошивка, ничем не поможем". Спасибо!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
tpetrovskiy
23 December 2014


avatar
dva1979:

прошей акпп свежей прошивкой, поможет

Как происходит процесс прошивки АКП? Нужно прошить HEC с помощью ELMConfig?

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
tpetrovskiy
23 December 2014


Всем привет. По 2.0 + автомат - авто покупал в салоне, проехал 73 тыс.км.

А теперь по порядку:

1. Расход топлива 12,5 город и от 5,2 до 8,2 по трассе. Расход 5,2 получил в Германии при езде 80-90 км / ч на расстояние 300 км. В среднем по трассе выходит 7,2 (120-140 км / ч.). При 80-90 км / ч. росход 6,5 по нашим дорогам и на нашем топливе. Максимум сколько ехал это 200 км / ч.
2. Двигатель и коробка надежные, на 73 тыс. пробега пока проблем не было.
3. Масло в коробке менял на 67 тыс. И то замена была частичная (4 литра в коробке, масло из гидротрансформатора НЕ сливал).
4. "Мозг" коробки имеет 3-и режима: "Эконом", "Спорт", "Адаптивный". Ездил на "Адаптивный" - коробка подстраивается под водителя. Перешел на "эконом" - разницы не почувствовал. Поексперементируйте вы, может вы почувствуете какую-то разницу ...
5. Толчок при торможении от 60-0 км / ч. тоже присутствует.
Авто в общем надежное и динамичное. Минус - Расход, дорогие детали. Плюс - динамика, надежность в эксплуатации.

tpetrovskiy
18 February 2014


lexapiter
Sane4ek88

Народ привет.

ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В КОГО АВТО РЕСТАЙЛ, есть плафон НО НЕ ГОРИТ!!
Лично у меня Испанская сборка авто.
Есть цоколь в ногах водителя и пассажира, идет проводка НО лампочки не горят.

Проследил куда идет проводка - по моему мнению плафоны просто соединены между собой и все.
Процедура следующая:
1. Снимаете бардачок (открываем бардачок, виден болты, четыре сверху и три снизу, те что снизу закрыты заглушками) При снятии бардачка будьте внимательны. Он вытягивается на себя но к нему идет проводка на выключатель подушки безопасности. Выключатель разъединяет и вытаскиваете бардачок.
2. Вытаскиваете из гнезда цоколь (цоколь извлекается прокруткой его по часовой стрелке (если не ошибаюсь)) подсветки ног и перетаскиваете его в свободное пространство где был бардачок. Тогда проще подключаться.
3. Обрезаем проводку которое идет к цоколю (для того чтобы подключить проводку с питанием), или оголяете изоляцию на проводах.
4. Снимаем и извлекаем блок с предохранителями (это тот что над ногами переднего пассажира). Он извлекается лишь частично.
5. Далее подключаем два провода к пинам 7 и 13, как показано на фото (ttp://ffclub.ru/topic/10404/jump_920/?pid=13625764#entry13625764). Я подключил просто - обнажил конец провода и запихнул его в фишку сверху, в месте где выходит провод, и хорошо обмотал проводку изолентой так, чтобы она не вылетела.
6. Другой конец присоединенной проводки к пинам приматываем или припаиваем к проводам плафона подсветки (я примотал на угад, один - к бело-черному другой до желто-белого). Таким образом провода которые идут к подсветки ног получаться присоединены к проводам которые идут на подсветку салона (что над головой).
7. Проверяем работает ли подсветка, хорошо изолируем проводку и вставляем все на места (бардачок, плафон подсветки, блок предохранителей).

Вуаля - работает!!

posted image

Минус: подсветка включается одновременно и у водителя и у пассажира

tpetrovskiy
17 February 2014


Sane4ek88
gonzo2000
Привет. Вижу у Вас тоже Испанской сборки авто и тоже есть проводка и плафоны но лампочки не горят. Может подскажете - решили этот вопрос или нет и в какой способ. Спасибо.

tpetrovskiy
17 February 2014


Ganzalez93
Кстати - звонил официалам, сказали, что нужно ехать к ним и прозванивать проводку. Короче, попробую на днях разобрать бардачок и поковиряюсь с проводкой, может что-то и получится.

Спасибо за помощь и советы.

Если заработает скину фотки и напишу причину.

tpetrovskiy
17 February 2014


Ganzalez93
Да, тему я читал, но не нашел ни одного ответа тем у кого есть проводка и цоколя под лампочку и они не находятся под напряжением и что делать. Я повторюсь - ковирятись в проводке не очень хотелось бы (это как крайний вариант).
Но вижу так, что выбора у меня нет. Просто мучает вопрос - проводка есть, цоколь есть - но не работает зараза - ПОЧЕМУ?? В чем причина??

Неужели производитель такой тупой, проложить проложили а присоединить к электричеству забыли?? Ребята пишут (процентов 80) у кого есть цоколь то и лампочки светят. Хотя мое авто собрано в Испании - ленивые наверное сволочи

tpetrovskiy
16 February 2014


Ganzalez93

Ок. Понял. В понедельник спрошу и отпишусь.
А вариантов больше нет?
Потому что эти "бравые ребята" начнут как всегда впаривать разного рода сказки, которые впоследствии станут эквивалентны 100 амереканским зеленым ... а работы там будет на 5 мин.

tpetrovskiy
16 February 2014


Спасибо огромное

tpetrovskiy
16 February 2014


Vovan_mail
Привет. Помогите пожалуйста, сделал тест БК, выдало ошибку "DTC # 01А19А" - как расшифровывается?? Сам расшифровки найти не могу.

Спасибо!

P.S. Федя седан 2010 год 2.0 АТ.

tpetrovskiy
16 February 2014


Ganzalez93
Спасибо. Предохранители я проверял - все рабочие . И , если не ошибаюсь , то за салон отвечает 104 номер , он тоже цел.

На щитке с предохранителями , что в салоне под ногами пассажира , пустые места под предохранители, и выглядит так , что проводка к ним не идет. Поэтому сделал вывод что вся проводка должна быть под напрежением, но на подсветку ног электричество не подается .

Скажу по правде - не очень бы хотелось разбирать или расшивать что-то в машине , ведь проводка идет и цоколь еще с завода. есть ещё дополнительная проводка идет и к бачку омывателя лобового стекла на установку омывателя фар и датчика уровня ох.жидкости . Напрашивается вывод - проводка с завода есть вся возможная - ТДА КОТОРОГО ... ОНА НЕ РАБОТАЕТ ? ??

tpetrovskiy
16 February 2014


Всем привет. Помогите пожалуйста! Фокус 2010 2.0АТ - есть цоколь под лампочку у водителя и переднего пассажира и к нему идет проводка. Вставил лампочку из багажника (как писали на форуме) и ничего не произошло.
Двери открывал, двигатель заводил, на сигналку ставил, свет салона включал / выключал. Все равно не работает : (
Я так понимаю, если есть цоколь и идет проводка то должно работать - В ЧЕМ ПРИЧИНА!!

СПАСИБО.



    up