the_doors

Екатеринбург (RU)

the_doors
5 May 2015


Друзья! перестала показывать приборка. ни одометр, ни спидометр, ни уровень топлива не кажут. Датчик давления при вкл зажигании робит. подсветка горит. Горел джекичан, теперь не горит, пройти не мог, не исправен датчик. Да, раньше иногда стрелки вели себя как хотели, а иногда отключались, но после повторного завода все становилось на свои места. фф1 2001г 1.6 из германии. Буду рад советам.
Перерыл все предохроны в салоне, т.к. не знал где за приборку ответственный. нашел 1 перегоревший, поменял. приборка не робит( выручайте!

the_doors
21 May 2014


ничего не получилось. Схемы даже нету. так и езжу с оборванными и горящим джекичаном. Провода запрятал в мешок затянул хомутом, чтобы не окислялись(

the_doors
13 May 2014


Приветствую!
Есть проблема: постоянно загоралась ошибка джеки чан о катализаторе. И тут я увидал под днищем сопли(оборван провод). Думаю, сейчас залезу и все спаяю\соединю. Не тут-то было. Провода везде разных цветов, начну описание от второй лямбды. В разъем(мама) приходят: серый, белый, черный, белый. Далее ответная часть разъема: черный серый, белый фиолетовый. Затем место разрыва, то что уходит в кузов (уже было паяно): белый с красной полосой, голубой с белой полосой, синий с черной полосой и красный. Как это все соединить ума не приложу. Ну с разъемом мама\ папа все понятно, там хоть и разные провода но неправильно папа в маму не войдет! ))) Приложу фотки, они хоть и с мобилы, но цвета видно проводов. Возможно какой-то колхоз мутили. Я когда покупал авто, прежний хозя сказал, что вышибали катализатор(
В общем, буду рад дельным советам, как соединить ответную часть разъема: черный серый, белый фиолетовый и то что уходит в кузов: белый с красной полосой, голубой с белой полосой, синий с черной полосой и красный. Думаю сразу впаять обманку.
posted imageposted image
Хорошего дня\ночи.

the_doors
13 May 2014


Приветствую!
Есть проблема: постоянно загоралась ошибка джеки чан о катализаторе. И тут я увидал под днищем сопли(оборван провод). Думаю, сейчас залезу и все спаяю\соединю. Не тут-то было. Провода везде разных цветов, начну описание от второй лямбды. В разъем(мама) приходят: серый, белый, черный, белый. Далее ответная часть разъема: черный серый, белый фиолетовый. Затем место разрыва, то что уходит в кузов (уже было паяно): белый с красной полосой, голубой с белой полосой, синий с черной полосой и красный. Как это все соединить ума не приложу. Ну с разъемом мама\ папа все понятно, там хоть и разные провода но неправильно папа в маму не войдет! ))) Приложу фотки, они хоть и с мобилы, но цвета видно проводов. Возможно какой-то колхоз мутили. Я когда покупал авто, прежний хозя сказал, что вышибали катализатор(
В общем, буду рад дельным советам, как соединить ответную часть разъема: черный серый, белый фиолетовый и то что уходит в кузов: белый с красной полосой, голубой с белой полосой, синий с черной полосой и красный.
posted imageposted image
Хорошего дня\ночи. Думаю сразу впаять обманку.

the_doors
9 May 2014


Здравствуйте, дорогие форумчане! С праздником Победы!
Такая проблема: постоянно загоралась ошибка джеки чан о катализаторе. И тут я увидал под днищем сопли(оборван провод). Думаю, сейчас залезу и все спаяю\соединю. Не тут-то было. Провода везде разных цветов, начну описание от катализатора. В разъем(мама) приходят: серый, белый, черный, белый. Далее ответная часть разъема: черный серый, белый фиолетовый. Затем место разрыва, то что уходит в кузов (уже было паяно): белый с красной полосой, голубой с белой полосой, синий с черной полосой и красный. Как это все соединить ума не приложу. Ну с разъемом мама\ папа все понятно, там хоть и разные провода но неправильно папа в маму не войдет! ))) Приложу фотки, они хоть и с мобилы, но цвета видно проводов. Возможно какой-то колхоз мутили. Я когда покупал авто, прежний хозя сказал, что вышибали катализатор(
В общем буду рад дельным советам, как соединить ответную часть разъема: черный серый, белый фиолетовый и то что уходит в кузов: белый с красной полосой, голубой с белой полосой, синий с черной полосой и красный.
posted imageposted image
А может это от катализатора были провода и они теперь совсем не нужны? Но вроде идут к датчику, его видно на первой фотке.
Еще раз с праздником и хорошего дня\ночи

the_doors
30 March 2014


avatar
duke77:

the_doors
Датчик температуры головки блока цилиндров Ford 5 040 463 .Находится в свечном колодце между свечами  посередине.Чтобы выкрутить нужна длинная головка на 19.Он же отвечает за включение вентилятора.


Спасибо, дорогой Герцог(смею предположить что из Мск). После Вашей подсказки все починил махом. Полез посмотреть сей датчик, что Вы указали и обнаружил один контакт немного окислен, что-ли. Взял у жены 2 иголки(одну потерял)) зачистил, собрал - все работает!!! Еще раз благодарю Вас! а то наотключал не весть чего и так ездил раздражаясь расходу бензы.

the_doors
28 March 2014


avatar
AlekseyKX:

По инструкции


Понятно всё, и я не знаю принцип действия, но факт - завелась. А до этого никакие подгазовки ни малые ни даже газ в пол не помогали. -34 было(

А номер детальки(датчик температуры ОЖ) подскажите плз.

the_doors
28 March 2014


avatar
AlekseyKX:

Это клапан холостого хода(синее)
А то что вы отключили это датчик дросельной заслонки.
Датчик температуры ОЖ находится в термостате. Термостат под катушкой зажигания
В чем профит в поливании кипятком впускного коллектора в холод?


Стал цитировать вас и увидел, что я не полностью сообщение вижу, это почему???

А доход, или как вы выразились профит в том, что без этого не заводилась машина. А был у меня такой автомобиль, к-рый после -20 ТОЛЬКО с кипятком и заводился. ИМХО подогретой смеси, легче загораться.

the_doors
28 March 2014


Приветствую дорогие форумчане!

У меня проблема, а ответа не могу найти, многое перерыл... В общем, зимой в холода полил кипятком впускной коллектор, чтобы лучше завестись. Завелся, только появилась проблема - постоянно крутятся вентиляторы охлаждения (отключил разъем), а стрелка температуры сразу как включаешь зажигание на максимум вправо, там несколько секунд постоит и отрубается в ноль и более не шевелится. Естественно, я грешу на датчик температуры и вот тут самая странная проблема. Датчик как у меня, нигде не могу найти он на 3 контакта, а везде предлагают на 2. Я его отключил, езжу без него, а стрелка температуры ведет себя так же . Вот я и думаю, может я не датчик отключил... или дело не в нем? прилагаю фотку. Еще не могу понять какой у меня двиган. 4 или 5 двиганов на мой вин выдает ехист все 1.6 все 100 сил.
ФФ1 1.6 100сил, 2001г вин WF0NXXGCDN1D33779 из германии(третья в вине буква или цифра?). Сейчас полез фоткать и нашел датчик на 2 контакта(он на фотке - синим, это датчик температуры?))) что же я отключил??? (это красным на фото) Еще номер датчика на мой двиган, а то я запутался уже( Буду очень признателен за помощь.
posted image



    up