avatar
avatar

Vlad512g

Красноярск (RU)

avatar
Vlad512g
26 December 2014


Artem 555
Вообще можно попробовать вырубить лямду, и по кататься на базовых настройках, хотя у всех по разному у меня допустим смесь по свечам не намного богаче становиться я даже бы сказал какая должна быть а то всегда свечи белые белые и детонации нет, а с отключенной нормального цвета, ошибки конечно загараются =)

avatar
Vlad512g
22 December 2014


Artem 555
Может форсунка льет какая нибудь, свечи все одинаковые? Какой угол опережения зажигания? и Долгосрочная коррекция?
Глянь работают ли клапана вихревых заслонок коллектора.

avatar
Vlad512g
20 December 2014


Artem 555
У меня рожковым открутился спокойно, хотя я думал не открутит=) Ну смесь готовится по МАПУ тоже же, просто как бы его сложно убить но мало ли, ну и температуру впуска можно глянуть адекватно ли показывает, отпишись обязательно по замене лямды =)

avatar
Vlad512g
19 December 2014mobile


Посмотри показания МАП сенсора на холостых в предела 27-30 должно быть, у меня если навалить на машине график в верх стремиться и ровная прямая идёт топливная коррекция показывает сначала богатую смесь потом бедную.

avatar
Vlad512g
19 December 2014mobile


Artem 555
так если есть первая лямда поставь её там делов 10 минут =) защиту коллектора скрутил потом рожковым на 22 вроде лямду выкрутил и все)))

avatar
Vlad512g
18 December 2014


Artem 555
Графики-Вместо точечной линейный ставишь- и выбираешь лямду первую по списку можно посмотреть оно должно быть активно зелененьким напряжения Банк 1 чето в этом роде по максимум ставишь число записей потом ( ОК ) и начать запись, выше ролик мой как это выглядет

avatar
Vlad512g
18 December 2014


Artem 555
Выкрутите свечи в каком они состоянии. Если лямда умирала или несколько раз подряд выходила за приделы значений то ошибка в ЭБу по лямде отобразилась, посмотрите график работы лямды на холостых и на 2 тысячах оборотах. Расход поднялся?

avatar
Vlad512g
25 November 2014


renik777
Так после удаления ошибок опять считываются?? Или не удаляли? Удалите если появятся посмотрете график работы первой лямды сравните с моим выше роликом.

avatar
Vlad512g
25 November 2014


renik777
после сброса чек опять загорается с таки ми же ошибками? Т.к расход у вас замечательный для города. Динамика изменилась?

avatar
Vlad512g
25 November 2014


толстый93
здравствуйте еще раз! Подскажите на какой диапазон оборотов ваша прошивка адаптирована больше? Ранее вы писали что имели дело со всеми прошивками от других разработчиков (паулюс, ледокол и другие) и знаете какая прошивка дает прибавку в определенном диапазоне, меня вот интересуют верха и средние?

avatar
Vlad512g
24 November 2014


Работа ламды на разных оборотах, может кто то скажет нормально ли работает =) http://www.youtube.com/watch?v=5Fvx8jUOQt8

avatar
Vlad512g
23 November 2014


Люк сразу вырезал как купил машину, насос поставил бош до 500 сил нафига так и не понял, фильтр баклашку заменил как и сеточку, промывку делал винсом пару раз, снимал рампу смотрел распыл под давление и равномерность распыления фарсунок, менял недавно масло и фильтр, фильтр кстати чистенький был.

Но у меня угол в мину на прогреве не уходит и даже меньше 10 не опускается в любой мороз, поэтому и греется капец как долго, скорее всего это из за прошивки Белецкого так стало, до нее грелась быстро.

http://youtu.be/AP9ITWUahHk
ну вот видео скромное

avatar
Vlad512g
23 November 2014


толстый93
Ну вот обкатал довольно долго вашу прошивку, так и остались первые ощущения, машина тянет с низов заметно лучше но есть обратная связь, на верхах после 3500 уже нет былого подхвата. На больших скоростях по трассе обгон стал тяжелее но и расход на трассе упал теперь при 120 км/ч показывает 7,4, при 140-160 км/ч 9,5, в городе 14, у нас пробки постоянные. Так вот теперь немогу понять либо это прошивкой так задумано что крутящий момент на низы смещен, либо с машиной что то случилось, хотя последнее сомнительно ибо я уже половину датчиков с новой машины по переставлял и ничего не поменялось. Ну кроме лямда зонда.

avatar
Vlad512g
23 November 2014


gva
Просто я любитель по наваливать от души, и сразу почувствовал что машина как то не так набирает обороты до 3500 нормально, а после до 7000 как то вяло больше шумит чем набирает, но и это проявлялось то машина наваливает то как то по слабже едет, ну я думал что это от того что в городе по пробкам тошню, а после трассы нормально становится, ну решил думаю проблема с катом прошил на прошивку Белецкого, эффекта особого не заметил, думаю может с каталик по забился или оплавился, вытащил его а он как с магазина с обоих сторон беленький хоть этикетку вешай да продавай, ну вот вварил внутрь трубу чтоб не звенела банка каталика, до сих пор катаюсь разгон не быстрее 10,6 получается раньше 9,2 стабильно, да после прошивки машина реально с низов тянет а после уже просто вялый набор оборотов, на трассе более заметно до 200 уже тяжелее набирает раньше гораздо резвее было, вот думаю может всетаки лямда, т.к остальное проверил по параметром проходит. Одно смущает что угол опережения зажигания что на холодную что на прогретую всегда +14-+20. Уже думаю может вообще вихревая заслонка отвалилась одна только т.к цокот только на одном впускном канале, ну при отключении клапанов пропадает =)

avatar
Vlad512g
21 November 2014


Не подскажите показания датчики кислорода нормальные или нет, форд 2 литра 80 т.к пробег, интервал на холостых 0,086-0,760, детонация мучает свечи белые сейчас прохладненько детонации почти не стало как всегда, ну и расход 15 литров.
posted image

avatar
Vlad512g
17 September 2014mobile


впуск нужен только пластик самое начало впуска до коробки фильтра, она же есть? Отдельно можно?

avatar
Vlad512g
3 September 2014


Поговорил с Шамилем, хотели вернуть старую мою прошивку но проблема возникла я же катализатор вытащил. Не подскажите какая топливная коррекция должна быть на прогретом двигателе? или вообще в каком диапазоне?
Сегодня кстати прокатился на мондео 2.0 8 год мкпп для сравнения со стандартной, вот скажу что у него тяги нет с низов как у меня где то с 2 тысяч, но он после 3500 раскручивается и до отсечки очень бодро, а у меня с 2000 тяга есть до 3500, а с 4000 уже вяло набирает и до 7. Как будто момент сместился пораньше и на верхах уже сдувается.

avatar
Vlad512g
1 September 2014mobile


Заехать то заеду, я думал вы скажите раз знаете проблему =)

avatar
Vlad512g
1 September 2014mobile


Он сам не знает почему так.

avatar
Vlad512g
1 September 2014mobile


Ну у меня может педалька совсем немного по отзывчевей стала расход точно меньше стал литра на 1,5, а разгон до 100 уменьшился на секунду, так что я пока ищу причину почему у меня прошивка резвее машину не сделала. Может тут ктонибудь подскажит.



up