3D.KENWOOD

Артём, Москва (RU)

About:
Авиа инженер-конструктор

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация3 years

Проблемы со сцеплением (ч.2) Эксплуатация Focus 2
3D.KENWOOD
27 February 2021

6

Потек главный цилиндр сцепления, который продается только в сборе примерно за 5 т.р. Решил узнать, можно ли заменить только проблемные детали, не покупая все устройство в сборе. Разобрал цилиндр отщелкнув все защелки, расположенные на крышке-направляющей (в которую входит шток от педали) и вынув направляющую из корпуса. Отщелкнул путем подсовывания гвоздей диаметром 2-3 мм под каждую защелку через прорези в корпусе. Шток отщелкивается от поршня только в утопленном положении при приложении небольшого усилия.


Подтек произошел из-за нарушения гладкой поверхности поршня, вероятно, из-за попадания пыли в направляющую со стороны штока.
Для ремонта необходимо отполировать поршень любой полировочной пастой и заменить два сальника. Форма сальников - как в ГОСТ 14896 для возвратно поступательных механизмов. Но в ГОСТ-е не нашел подходящих типоразмеров. Возможно, сальники можно подобрать в автомагазине. Сальники шириной 5 мм. Размер установочного отверстия в направляющей D = 26,6 мм, в корпусе D = 25,8 мм, диаметр поршня d = 19 мм. Если подобрать сальники, то ремонт может выйти очень дешево.

Возможно данная информация кому-то пригодится.

3D.KENWOOD
15 July 2020

5

Одной из проблем, возникающих в ЭГУР, является выход из строя электронных компонентов платы из-за их окисления. Плата является двусторонней, что создает проблемы в визуальном отслеживании различных цепей для последующей их диагностики. Я не смог найти схему платы. Поэтому для облегчения отслеживания дорожек по плате я сделал фотографии каждой стороны платы с одинаковым разрешением. Вторую фотографию зеркально отразил для совпадения межслойных контактных отверстий в фотографиях. Перелистывая фотографий и глядя на межслойные отверстия можно легко определять путь той или иной дорожки по обеим сторонам платы.
Таким образом я быстро выявил цепи питания и управления, и после их прозвонки смог найти сгоревший резистор, который визуально никак себя не выдавал. Может мой способ с фотографиями кому-нибудь пригодится.

Фото:

3D.KENWOOD
24 July 2017

13

Ремонт датчика положения дроссельной заслонки (Ford Focus II 1,8 Рестайлинг) выполнил следующим образом:

1) Снял дроссельную заслонку с авто.
2) Открутил 4 винта крепления корпуса датчика и снял его.
3) Аккуратно ножом прорезал/пропилил стык между крышкой датчика и его корпусом. Отсоединил крышку.

4) Приподнял пластину с дорожками.

На дорожках видно, что контакты сильно протерли ее в диапазоне холостых оборотов. Цель ремонта - сместить контакты так, чтоб они двигались по целым участками дорожки, т.е. - на 0,5 мм от центра движения контактов. Контакты гнуть нельзя, т.к. они плоски и при изгибе не будут касаться дорожки всем своим ребром. Поэтому смещать необходимо всю контактную группу.

5) Вынул ось с контактами из корпуса датчика.
6) Иголкой отогнул усы крепления контактной группы и снял ее.

7) Ножом срезал упор, который препятствовали смещению контактной группы.

8) На контактной группе максимально разогнул только те усы, которые расположены со стороны, в которую необходимо сместить контакты. Остальные оставил согнутыми.

9) Контактную группу установил на супер-клей.
10) Повторил пункты 6-9 для второй контактной группы.

В итоге контактные группы сместились на необходимое расстояние.
11) Очистил дорожки обезжиривателем и смазал силиконовой смазкой.
12) Установил ось с контактами и пластину с дорожками на место.
13) Установил крышку датчика на супер-клей.

14) Установил датчик на заслонку.
15) Установил заслонку на авто.

После ремонта заслонка плавно передвигается при нажатии на педаль газа без подергиваний.

Сигнализация Scher-Khan Системы охраны Focus 3
3D.KENWOOD
17 November 2016


alec67
Я не о цене программатора, а о цене Стар Лайна A94 по сравнению Шерханом.

Сигнализация Starline Системы охраны Focus 3
3D.KENWOOD
16 November 2016


Добрый вечер!
Подумываю об установки автозапуска на Ford Focus 2. Для этого требуется установка сигнализации. Склоняюсь к StarLIne A94 2CAN. Но перед покупкой хотелось бы прояснить некоторые моменты, связанные с родной сигнализацией. Скажите, пожалуйста:

1) Будет ли StarLIne запирать авто на двойную блокировку? Если да, то будет ли машина оставаться на ней при автозапуске.
2) При постановки на сигнализацию StarLine будут ли задействованы родные датчики объема? Если да, то какая сигнализация сработает при срабатывании датчиков (родная или StarLIne)?

Сигнализация Scher-Khan Системы охраны Focus 3
3D.KENWOOD
15 November 2016


alec67
А в чем разница, кроме простого программатора, которым нужно воспользоваться всего лишь один раз? За что столько переплачивать?

Сигнализация Scher-Khan Системы охраны Focus 3
3D.KENWOOD
14 November 2016


Подскажите, пожалуйста.
Собираюсь самостоятельно установить SCHER-KHAN Magicar 9 на фф2 рестайлинг и соединить их по CAN-шине. Необходимо ли для этого какое-то дополнительное оборудование, например, для программирования CAN-функций? Или для этого достаточно физического подключения и ручной настройки в соответствии инструкцией?

3D.KENWOOD
31 July 2016


Avers45
цитата:
Год, пробег?

Ах да, совсем забыл..
Ford Focus II Рестайлинг 1.8 130 тыс.км
цитата:
Надфелем по дорожкам - жестоко...

Что было под рукой, тем и выкручивался. Разумеется, нельзя просто тереть надфилем по дорожкам, а нужно выставить на дрели высокие обороты и не давя на надфиль обязательно перемещать его. Идеальный вариант - мелкая шкурка. Но однозначно, до зачистки было хуже - прогорелые раковины и канавки.

Через пару недель вновь разберу, проверю состояние.

3D.KENWOOD
30 July 2016

18

Вышел из строя электродвигатель (моторчик) дроссельной заслонки.

Как обнаружил:

За несколько дней стали закономерно плавать обороты на холостых (10 с держаться 600 об./м, затем на 5-10 с возрастают до 1000 об./м, потом опять падают).
За день перепады оборотов стали чувствоваться на всех режимах. Машина то «рвала», то «клювала». Затем загорелся индикатор неисправности двигателя с соответствующей надписью, после чего двигатель перешел в аварийный режим, при котором невозможно поднять обороты выше 2000. Заглушил двигатель и вновь завелся, надпись пропала, но через несколько минут езды все повторилось.
Считал ошибки. Они указывали на неисправность дроссельной заслонки.
После прочтения данной ветки мое подозрение пало на датчик положения. Разобрал дроссельную заслонку, промерял сопротивления датчиков. Проблем не обнаружил. Всё собрал и установил на место. Завел двигатель. Через несколько минут наблюдения за хлопаньем дроссельной заслонки (в диапазоне холостых оборотов) двигатель вновь перешил в аварийный режим и отключил заслонку. Больше заслонка не подавала признаков жизни даже после повторного включения зажигания.
Прозвонил контакты моторчика. Оказалось, что при вращении моторчика, контакт то появлялся, то исчезал (сопротивление было либо бесконечным, либо - нестабильным). Стало понятно, что проблема именно в моторчике.

Ремонт моторчика:

1) Открутил два винта и вынул моторчик.

2) Разогнул усы на корпусе моторчика, удерживающие его крышку.
Примечание: Усы можно не жалеть, т.к. они больше не пригодятся. Крышка на корпусе будет удерживаться винтами крепления моторчика к дроссельной заслонке.

3) Вскрыл моторчик. Обнаружил, что одна из щеток пригорела к пластиковому корпусу. Из-за этого она не могла прилегать к дорожкам коллектора, что и вызвало разрыв цепи.
Скорее всего перегрев щетки вызвали налипшие на нее токопроводящие продукты износа.

4) Что-то исправить без снятия пластикового корпуса было невозможно. Снять корпус с оси ротора не давали с одной стороны – ротор, с другой – запрессованная шестерня. Я решил разделить корпус щеток на две части. Для этого я воспользовался заостренным полотном, которым я аккуратно(не задевая дорожек коллектора) выпилил и процарапал на против друг друга две канавки, по которым я разъединил корпус на две части.

5) Удалил пригоревшую щетку и надфилем зачистил посадочное место щётки в корпусе.

6) В магазине электроинструментов купил первые попавшиеся щетки.
Примечание: Щетки желательно покупать в автомагазине. Щётки для авто чаще всего содержат медь, что увеличивает их ресурс. Такие щетки имеют рыжеватый цвет. К сожалению мне не удалось найти автомагазине щетки без корпусов. Щетки для электроинструментов, как правило мягче, имеют черный цвет и служат в два раза меньше. Но зато они меньше стирают дорожки коллектора.

7) Напильником аккуратно сточил новую щетку до нужных размеров.
Примечание: Сохранить прямоугольную форму щётки при стачивании проще, если двигать не напильник, а щетку, положив ее на напильник.

8) Установил новую щетку в корпус и убедился в ее свободном ходе.


9) Откусил заднюю часть первого попавшегося наконечника и ею обжал между собой старый приваренный к контакту провод и провод новой щетки.

Примечание: Можно придумать разные способы присоединения нового провода к контакту моторчика. Мне в голову пришел такой J. Главное, чтоб новый провод ни при каких условиях не начал касаться ротора, коллектора или корпуса моторчика.

10) Аккуратно зачистил дорожки коллектора. Для этого я воспользовался дрелью, в которой закрепил ротор, и надфилем.


11) Все обезжирил.

12) Установил половинки корпуса на их посадочное место и собрал моторчик.


Собрал дроссельную заслонку. Двигатель ожил. Теперь обороты в норме. Есть ощущение, машинка стала резвее.

Опорный подшипник Эксплуатация Focus 2
3D.KENWOOD
14 July 2016

2

Друзья, не спешите менять упорный подшипник.
У меня при повороте руля начал похрустывать подшипник. Спустя 2-3 месяца появилось время и я решил сперва разобрать и посмотреть на подшипник. Мои догадки подтвердились - смазка высохла и на стальных кольцах, по которым катаются шарики, появились следы коррозии. Я вымыл в бензине все детали подшипника. Зачистил поверхности колец, по которым катаются шарики, шкуркой P1500 до гладкого вида. Опять промыл кольца в бензине. При сборки подшипника хорошенько набил его смазкой ШРБ-4. Данная смазка является водостойкой и применяется в шаровых соединениях, которые больше всего бояться попадания в них влаги. Упорный подшипник не очень защищен от попадания влаги, поэтому заводская смазка, находящаяся в нем, со временем теряет свои свойства. Установил подшипник на место и ву-а-ля - тишина. Уже проехал 5000 км - "полет нормальный". Упорный подшипник не является высокооборотистым, поэтому поддается восстановлению. Но здесь нужно помнить, если на кольцах обнаружены вмятины от шариков, которые могли стать следствием сильнейшего удара, например, при попадания колеса в яму, то восстановить подшипник вряд ли удастся. Но такие случае встречаются реже, т.к. пружина гасит удары. В таких случаях быстрее выйдет из строя подшипник ступицы.

Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
22 March 2015


NaxIV
цитата:
А это пластиковые брызговики на фото?

Что-то среднее. С виду пластик, но, по крайней мере при комнатной температуре, гнуться как жесткая резина (без ощущения что лопнет).

К стати, к заднему брызговику 1 517 326 в инструкции указано, что верхний и нижний винты крепления подкрылка нужно открутить. На деле верхний винт не нужно откручивать. Верхняя точка крепления брызговика совсем не совпадает с существующей точкой крепления, и крепиться просто саморезом к подкрылку. Поэтому в комплекте идет не обычный винт, а именно саморез.

Передний брызговик 1 387 727 полностью крепиться к существующим точкам крепления.

Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
20 March 2015


Может кому пригодится,
Внешние вид полученных брызговиков (с установленным креплением, идущий в комплекте):



Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
20 March 2015


Dimuha
Да ну, что ты. Это мелочи. Спасибо тебе и участникам, за то что с помощью этой ветки каждый может легко выбрать для себя самые главные детали.

Брызговики для ФФ2 Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
20 March 2015


avatar
Dimuha:

Задние:
Седан:
1342833 - к-т пластик (должны быть с креплениями)
1517326 - рестайл пластик без крепления

Получил задние брызговики 1517326. Оказывается, они идут вместе с крепежем. Так что зря заказывал задний крепеж.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
3D.KENWOOD
5 February 2014


Я говорил в общем о приводных валах (про карданные валы вообще молчу). Конкретно форд возможно и не занимается процессом балансировки, т.к. рассчитывают на точность изготовления деталей. Но уж совсем не потому что это не важно. В руль конечно бить не будет, но на ресурс элементов трансмиссии может сказаться. Собственная резонансная частота приводной системы и частота колебаний очень интересные штуки, особенно свыше 100 км/ч.

А вообще гугл в помощь.

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
3D.KENWOOD
4 February 2014


Kroko
Ну тогда с таким же успехом можно валы вообще не балансировать. Получается, что заводы ерундой какой-то страдают..., да еще ставят эти дебильные хомута...

цитата:
Вибрация при движении автомобиля, как правило, возникает от деталей трансмиссии или ходовой части.
Если ее уровень зависит только от скорости машины и не меняется при движении накатом, значит, вибрирует какой-то узел после ведомого вала коробки передач (карданный или приводные валы, детали раздаточной коробки, колеса, ступицы и т.д.).

Про пыльники ШРУСов Эксплуатация Focus 2
3D.KENWOOD
3 February 2014


цитата:
хомуты купи с затяжкой болтовой

Думаю, что так горячиться не стоит. Болтовые в такие места не ставятся по причине разбалансировки приводного вала, т.к. в таком случае винт в хомуте будет являться грузиком.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
28 January 2014

1

цитата:
Включить зажигание с нажатой кнопкой обогрева заднего стекла. После этого нажатия кнопок должны сопровождаться сигналом и моргать указатели поворота приборки.

А как теперь отключить эту функцию? Уже замучился искать в гугле..

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
27 January 2014


BlackGoga
Спасибо! Завтра попробую.

Круиз контроль, установка и прошивка Оборудование и запчасти Focus 2
3D.KENWOOD
27 January 2014


Подскажите, как проверить работоспособность новых кнопок перед перепрошивкой PCM (например, звуковой сигнал при нажатии на кнопку круиз-контроля)? Пока установил галочки в блоках GEM и HEC, но эффекта никакого.



up