вк1

Москва (RU)

Posts in forums:

вк1
17 December 2013


да контакты надламливаются легко ,т.к. сами провода жесткие хватает 4 раза согнуть чтобы надломать, работниками сервиса когда меняют прокладки клапановой крышки и т.д при отсоединении этого контакта по любому раза 4 трогают и не всегда аккуратно,так что имейте ввиду, у меня было так,прокладку заменил,через 2 мес,контакт дал о себе знать.хорошо что не на трассе обнаружилась проблема

вк1
17 December 2013


Добрый день!
Может кому будет полезна информация из личного опыта.
Вечером работала нормально-идеально, машина 1,6 ФФ2 мех 115 л.с.
Утром завелась отлично ровно на холостых,когда на педаль на холостых нажимаешь тоже работа идеально,проехал 100м и началось,рывки -дерганья, при чуть позже при трогании глохла,приходилось газовать сильно, именно как только нажимаешь на педаль на скорости дергается и чек вначале горел, потом моргал,отпускаешь педаль едет без рывков,на холостых работа опять идеально,открыл капот,все контакты при работающем двигателе подергал,оказалось плохой контакт на катушку который идет ,все провода надломленны на соплях,обрезал возле датчика,наростил провода(напоял помучился,очень важно хорошо напоять чтобы контакт идеальный был ,в нутри трех дырок где провода обломились,хватает концов для пайки для наращивания,только нужно хорошо зачистить там кончики и ювелирно напоять новые проводки) после скрутил три провода и все работать и ехать стала как новая,чек перестал гореть в теч часа. провод новый 15 тыс руб,сам контакт 1600 руб,развод на сервисах скупка бренег провода и катушек и свечей всего по кругу отпало,2 часа возни и сколько избежал трат денег и времени ! А если плохо тянет именно тяга пропала-это точно бензо насос-с этим тоже сталкивался.
вот так!
Честно сказать как купил фокус стал механиком,понемногу уже поменял и разобрал почти все по кругу. так надежная коробка и движок ,но мелочевка и электрические стартера и все остальное надоедает!



    up