DenArh

Чехов (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 110 years

DenArh
2 April 2014

1

М
Массажист:

народ я сейчас сума сойду, искал искал я ролики, на сайте экзиста по вину  к моей машине подходят 531034510, и 532015110,  пришол в магаз, заказываю манагер выдает мол не не катит, надо заказывать 531062730, и 532015210, ща сижу дома проверяю, выходит не подходит, у мя  FF1 USA zetec 16v 2.0 131 лошадь, вин 1FAFP343X1W242911, рассудите какие ролики правильны. свою машину не разбирал что там стоит не видел.


Вот номера: 532 0187 10 (обводной), 531 0345 10 (натяжной).
Все менял все работает.

DenArh
31 March 2014


ОК! Только я уже заказал, спасибо!

DenArh
31 March 2014


ОК! СПС! Как приедет сальник, так и сделаю! Отпишусь!

DenArh
30 March 2014


Короче, я думаю, что я неправильно поставил сальник, я его до конца забил, а оказывается не надо было!

DenArh
30 March 2014


Эмульсии нет! Уровень в норме, так как я его долил до нормы. Причем тут уровень? Лужа масла под машиной, естественно я слежу за уровнем, и доливаю его.

DenArh
30 March 2014


Масла? На 10 км 500 грам масла доливаю! Когда останавливаюсь, то вообще лужа диаметром в 10 см!

DenArh
30 March 2014


Сегодня с утра почистил клапан PVC, поставил на место, та же ерунда, капает и все. До замены грм все было в порядке. Ни капли под машиной. Вот я и думаю, может ли это быть из-за неправильно выставленного зажигания? Дымить еще стал сизоватым дымком.

DenArh
30 March 2014


Уважаемые форумчане!

Недавно поменял ГРМ, фокус 1, zetec 2.0, АКПП, америка.

И вдруг из под переднего сальника коленвала потекло масло, я его поменял, но проблема осталась, течет масло и все тут!!!

Может ли избыточное давление создаваться из-за неправильно выставленного ГРМ?

Вроде все делал, как на картинке!

DenArh
24 March 2014

1

В отверстие на шкиве, воткнул отвертку, монтировкой оперся на трещотку, которой откручивал и все открутил!
Вот примерно, так как на картинке:
posted image

DenArh
23 March 2014


Всем спасибо! Все открутил!

DenArh
22 March 2014


Не могу открутить нижний шкив, тот что на коленчатом валу. У меня 2.0 литра американец, АКПП.



    up