AAA54

Москва (RU)

Posts in forums:

AAA54
9 March 2016


205/55R16
Стояли на ФФ2.
2 колеса в отс,2 в среднем состоянии,но на пару сезонов их по любому хватит.
Находятся в Кировском р-не,недалеко от левобережки.Торг небольшой совсем.
8-923-226-11-16
posted imageposted image

AAA54
9 January 2014


avatar
rombik:

AAA54
Сам себе геморой придумал

ну так а почему 15 на клеммах-то?

AAA54
8 January 2014


avatar
Oleg_KRSK:

Ага, только вспомним, что тестовый показывает ровно на один вольт ниже того, что реально на клеммах измерить можно, и все встанет на свои места.

так я и писал уже что на клеммах 15 с копейками показывает...из-за этого и весь сыр-бор,в бортовой сети показывает 14,5,а на клеммы приходит 15,5...
сегодня разговаривали с электриком у ОД (брат разговаривал),тот говорит что всё нормально с машиной и можно ездить без проблем...
поезжу,посмотрю,а там видно будет...

AAA54
8 January 2014


ну,короче,в тестовом режиме выдаёт на заведённой без нагрузки 14,5,когда свет включаешь-маленько по-меньше,а когда едешь то 14.2-14.0...
короче,решил не заморачиваться и ездить так,буду посматривать за аккумом,а там видно будет...

AAA54
7 January 2014


avatar
ЖЕк:

AAA54
в тестовом режиме что показывает? какое напряжение?

да вот не проверял ещё,завтра хочу попробовать...
вот это имеешь ввиду?http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/KakVojjtiVTestovyjjRezhim?v=kw5

AAA54
7 January 2014


avatar
deni9876:

AAA54
А ты сам самым мультимитром не догадался померить на клеммах аккума? Для этого компа подключать не нужно... Так тебя до весны разводить будут...

ну так мы и мерим,у нас 15,5 получается...
у ОД нашли знакомого,он выйдет 9-го на работу,поеду ещё раз к ним,чтоб заново сделали диагностику...

AAA54
7 January 2014


A
AAA54:

читал-читал,особо ничего не понял...)))
поменяли РР (моргали фары,на панели подсветка,с нагрузкой падало напряжение до 11В),говорят что оригинал поставили,стал выдавать почти 16В что с нагрузкой,что без...
что делать-то?
мастера говорят менять на новый,но пока туго с деньгами...хочется "малой кровью" обойтись...
ФФ1 2004г.в,2,0 АКПП отечественная сборка

короче,либо не догоняю чего,либо ОД мудрит что-то...
решил я отогнать машину на диагностику а ОД...приехал,обрисовал проблему,сказали что помогут чем смогут,электрик опытный,разберётся...
отдают мне машину:
-"А кто вам сказал что перезаряд идёт?"
- электрики,мерили в 3-х разных конторах,везде 15,3-15,5 показывает...
- нормально всё у вас,14,5 и 14,2 с нагрузкой
Забрал машину,приехал к электрикам,меряют цешкой на клеммы аккума- те же 15,4...
вернулся к ОД,те мне аж вдвоём давай доказывать что это аккум (а он новый совсем,месяц ему,и на этой машине не стоял,я его у брата взял)...что в сети у меня 14,5,что они комп подключают и он им именно 14,5 выдаёт...а почему на клеммы 15 приходит они не могут объяснить...
Есть кто объяснит что это за ерунда?У меня мозг кипит уже)))

AAA54
23 December 2013


avatar
Oleg_KRSK:

AAA54
Вот тебе толковый совет: поставить нормальный регулятор.
Оригинал новый НЕ КУПИТЬ, лучше в своем старом, родном, поменять щетки и все.
Прошивать НИЧЕГО НЕ НАДО, это полный бред!

спасибо,тоже так думаю...
будем пробовать,мастерить,надеюсь победим)))

AAA54
22 December 2013


завтра снимут в другую мастерскую отвезут...
я вот тоже думаю что чёт мутят...ещё одни говорят надо в компе что-то делать,типа через комп машины путём перепрошивки понижать напряжение...думаю что маловероятно...
ну так совет толковый кто даст? )))

AAA54
22 December 2013


читал-читал,особо ничего не понял...)))
поменяли РР (моргали фары,на панели подсветка,с нагрузкой падало напряжение до 11В),говорят что оригинал поставили,стал выдавать почти 16В что с нагрузкой,что без...
что делать-то?
мастера говорят менять на новый,но пока туго с деньгами...хочется "малой кровью" обойтись...
ФФ1 2004г.в,2,0 АКПП отечественная сборка



    up