ok86

Москва (RU)


ok86
12 July 2014


Spb_Focus_Man
А что могут значить симптомы, которые проявляются у меня на движке?
Что может быть и как с этим бороться?

ok86
12 July 2014


Нужен совет.
ff 2 2007г. 1,6 АКПП, пробег 95000. Стучат клапана на оборотах до 2000 стук одинаковый как на холодную так и на горячую.
В сервисе объявили за регулировку клапанов 10000 + бесплатная замена ГРМ (ГРМ менял 10000 назад), но гарантии того что стук уйдёт они не дают. Новою голову покупать дорого.
Чем грозит ситуация со стуком клапанов и как долго можно ездить с этой проблемой?

ok86
14 October 2013

1

Spb_Focus_Man
Оказалось что есть =), просто не сразу понял как в него зайти.
Попробую погонять стрелки, по результатам отпишусь.
Спасибо за подсказку.

ok86
13 October 2013


Snezhnii
Увы такого режима в БК нет =(((.

ok86
13 October 2013


Spb_Focus_Man
Понимаю, что проблема в приборке. Вот только непонятно, можно это исправить каким-либо ремонтом или покупать с разбора?
Может быть закрепить разъем на приборке, подогнуть контакты или это вообще связано с программной частью.

ok86
13 October 2013


posted image
Доброго времени суток!
FF2 универсал 2006 г. 85000 пробега АКПП 1,6 бензин
Есть небольшая проблема, с недавнего времени тахометр стал сильно врать.
Ехал по трассе и внезапно заметил что тахометр показывает 5000 оборотов при спокойной езде, остановился заглушил мотор и обнаружил что в заглушенном состоянии тахометр показывает почти 3000 оборотов.
Данную проблему решил серией ударов по торпеде и включением-выключением зажигания, стрелка потихоньку опустилась.
через несколько дней проблема снова дала о себе знать, поехал в сервис, там мне сказали что надо раз 5 сбросить клеммы и всё будет ok.снятие клемм не помогло =(((.
подскажите что делать и как лечить???

ok86
18 September 2013


Доброго времени суток!
FF2 универсал 2006 г. 85000 пробега АКПП 1,6 бензин
Есть небольшая проблема, с недавнего времени тахометр стал сильно врать.
Ехал по трассе и внезапно заметил что тахометр показывает 5000 оборотов при спокойной езде, остановился заглушил мотор и обнаружил что в заглушенном состоянии тахометр показывает почти 3000 оборотов.
Данную проблему решил серией ударов по торпеде и включением-выключением зажигания, стрелка потихоньку опустилась.
через несколько дней проблема снова дала о себе знать, поехал в сервис, там мне сказали что надо раз 5 сбросить клеммы и всё будет ok.снятие клемм не помогло =(((.
подскажите что делать и как лечить???



    up