avatar
avatar

Kniaz1234

Санкт-Петербург (RU), Ford Focus II

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Эксплуатация7 years

 
FF2 Доп.оборудование и запчасти8 years

 
FF2 Эксплуатация8 years

Потеют фары Эксплуатация Focus 2
avatar
Kniaz1234
11 May 2016mobile


X088on61
У меня ФФ2, рестайл, штатный ксенон. В дождь стали потеть фары, больше в углах у решетки радиатора. Проблема решилась так: снял фары, с обратной стороны нашел резиновые трубочки (на фото), какя понял они служат для вентиляции. Снял эти трубочки, в них вставлен кусочек паралона, который я собственно и вытащил. Поставил трубочки на место. Думал без паралона пыль будет в фару попадать, но за 2 года и 45 тыщ пробега никакой грязи в фарах не появилось. Больше не потели)

posted image

avatar
Kniaz1234
11 May 2016mobile


Начну с малого, потом расскажу что получится.

avatar
Kniaz1234
11 May 2016mobile


dimm33
А если попробовать перебрать этот?
Нет такого варианта?
И после установки нового, нужны ли какие то манипуляции с системой, кроме заправки?

avatar
Kniaz1234
10 May 2016mobile


Добрый день.
Прошу помочь знающих, долго читал форум но так и не нашел ответа.
С приходом весны понял, что кондиционер не работает, прочитав форумы стал искать проблему. Нашел перетертую локером трубку высокого давления. Ее заменил, кондей заправили. При включении АС, сильно падают обороты, прижимная пластина муфты срабатывает, но не крутится! Приводной ремень проворачивается, и так повторяется каждые секунд 7-10.
В сервисе сказали, что заклинил компрессор((( Есть варианты обойтись меньшими потерями?
Двигатель 2.0.
Спасибо

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Kniaz1234
16 July 2015mobile

1

Тоомозные диски пока штатные, поставил колодки АТЕ. Отлично тормозят, звуков никаких не издают. Очень доволен

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
avatar
Kniaz1234
16 July 2015mobile

4

Добрый день. Расскажу свою историю. Фокус 2010 г, иногда, когда трогаешься, АКПП не переключала первую передачу, обороты доходили до 5-6тыщ. Далее происходило переключение на вторую с сильным пинком, загоралось ESP, надпись "неисправность коробки передач". Заглушил машину и постоял 2 минуты, все пропало, едет отлично. Происходило это не часто, начиная где то с 50000 пробега, сейчас пробег 88000, и случаться это стало по несколько раз в день. В "мозгах" никакой ошибки не было.
Решил проблему заменой датчика частоты вращения выходного вала OSS (код 4882780). Менял сам, из под капота. Единственный нюанс, когда вытаскивал старый датчик, потекло масло АКПП, быстро поменял, потеряв около 100 гр, которые потом долил.
Теперь все отлично, все передачи стали переключаться вообще незаметно, мягче чем было однозначно!



    up