avatar
avatar

Deseptikon

Екатеринбург (RU)


Active in topics:
 
Дизельные двигатели9 years

 
Дизельные двигатели10 years

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
6 September 2014


да, да, безусловно, полностью согласен, может я не так выразился. Я имел ввиду, что у меня не горит чек, разве при наличии ошибки он не должен загораться?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
6 September 2014


В поиске нашего сайта нашёл сообщение от desperados97, он тоже описывал сообщение бк "Двигатель неисправен", "коробка передач неисправна" и что при этом ошибок бк не показывает, он ездил к двум ОД и они сказали, мол когда появится, вот тогда не сбрасывая к нам едь, а так ошибку не увидеть. Поэтому думаю что у меня диагностика тоже ничего не покажет, чек тоже у меня не горит.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
5 September 2014


Ошибок нет. На неделе ещё буду ставить руль с кк, обещали прошивку ещё заодно новую поставить, посмотрим что они скажут. Ещё сегодня заметил, что появился эффект постукивания пальцев, как у бнзиновых двс, это что то значит? Раньше этого тоже не было.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
5 September 2014


С начало было без изменения, но на 3 день почти исчез чёрный дым. Я аш обрадовался, а тут такое(( Сейчас даже обгонять боюсь, не дай бог на середине обгона фуры мне такое бк покажет, педаль газа сразу отключается практически, тут только тормозить придётся. Тьфу тьфу тьфу.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
5 September 2014


так вот в том то и дело, не тянет . Попробую на неделе поставить заглушку посерьёзнее и герметиком всё промажу. Да и заодно попробую химией воспользоваться для чистки впускного коллектора, просто пылесосом не всё отскрёб. Кто делал подскажите, на заведёном движке лучше брызгать химией или нет?

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
5 September 2014


Да, всё верно. Предположил, что толщины в 1 мм не достаточно будет и поставил 2 шт.

EGR: глушить или не глушить Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
4 September 2014


Друзья, товарищи выручайте! 3 дня назад заглушил EGR на своём фёдоре 1,8 TDSi 2008 года рождения, по степенно чёрный дым при ускорении начал пропадать, собственно почему и начал глушить EGR. Но сегодня, при ускорении, бк выдал мне огромный восклицательный знак, громкий звуковой сигнал на весь салон, и надпись - ДВИГАТЕЛЬ НЕИСПРАВЕН. Заглушил двигатель, завёл, всё ок. Ехал я с 3 пассажирами и скорость была примерно 80 на 3 передаче. Заглушил EGR банально 2 пластинами, которые вырезал из профиля для перегородок, герметикам не намазал, просто не оказалось под рукой, понадеялся на русское авось так прожмётся, там ведь всё таки не жидкость циркулирует, а газы с теплообменника пусть сифонят не критично. Ещё взял пылесос, прикрутил тупо скотчем садовый шланг длинной 20 см. и прошкарябал, попутно засасывая крупные куски с впускного коллектора. пробег 175к. топливо всегда лукойл. До глушения EGRа такого не было. Был у кого ни будь такой случай? Да, ещё один момент, после того как заглушил EGR разгоняться машина стала медленнее, турбина подхватывает, но уже не так, думал так и должно быть.

avatar
Deseptikon
16 May 2014

2

Всем спасибо за ответы, вчера вечером забрал, всё работает как надо жидкости все на месте. Итого 2370 - натяжной шкив, 680 - приводной ремень, 1200 - работа.

avatar
Deseptikon
15 May 2014

2

jenek83
Ты был прав. Только что позвонили из сервиса, сказали вышел из строя ролик натяжителя с каким то хитрым механизмом.

avatar
Deseptikon
15 May 2014

1

jenek83
цитата:
стоит задуматься, почему ремень оборвался-то?

он весь в трещинах, от старости порвался, почти уверен в этом. И самое обидное, что я видел его износ и не принял сразу никаких мер. Сам виноват короче. Понадеялся на русское "авось ещё продержится". +ещё это волшебное слово "завтра" которое решает все проблемы. Лентяй я короче, но я с этим борюсь! Уже раздвоение личности произошло , сам себя уговариваю и ругаю если где то начинаю филонить)))

avatar
Deseptikon
14 May 2014

1

цитата:
Главное чтобы кольца не "сели от перегрева" и поршни не задрало.

Вроде не должно, перед этим секунд за 30 вместо холодного воздуха пошёл тёплый, я переключил подачу с лобового на перед и ехал дальше, думаю как раз тогда и произошёл обрыв. А может и могло хватить этих 30 секунд. Так что крещу пальцы и жду звонка с сервиса, сказали что за ремень 560 и работа не больше 1000 деревянных.

avatar
Deseptikon
14 May 2014


Доброго дня господа, уверен уже наверняка здесь уже это обсуждали, просто очень переживаю мой ли это случай. При движении бк показал перегрев двигателя с огромным восклицательным знаком, загорелся датчик аккумулятора, датчик температуры держался на 120 градусах. Припарковался на обочине, сразу не стал глушить и включил печку на горячую подачу воздуха, но температура не опускалась, открыл капот, антифриз на месте, заглянул вниз и увидел конец ремня навесных агрегатов. Вытащил его, порвался. Поэтому и не охлаждался движок, понял я, и сработал турбо таймер на сигналке, машина заглохла( т.к. я вытащил ключ для открытия копота) Вот я и переживаю, повлияло ли эта поломка на какие нибудь важные элементы или мне просто ставить новый ремень и ездить дальше? фф2 2008 1,8 TDCi После этого ещё не запускал больше.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
6 September 2013


E
EGIK8807:

почему испанские лошади?

оказывается я дезинформировал, никакие они не испанские, а обыкновенные наши. Знакомы посмотрел на магнитолу и сказал: "У испанок на магнитолах нет надписи sony, только на наших сборках пишут". А у меня такая надпись имеется.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
29 August 2013


Испанские, это такое сравнение шуточное, сборка Испания у моей машинки. В нашем городе часто можно услышать такие сравнения, типа у немцев "мустанги" под копотом и их нельзя ровнять с "японскими пони")))
На счёт заглушить ЕГР ещё пока не думал, сегодня почитаю тему, вполне может оказаться решением проблемы, поставить обратно никогда не поздно.
Педаль постепенно топлю, переключения примерно такие: 20км-2ая, 40км-3ья, 60км-4ая, 90км-5ая. Стараюсь выше 2000 оборотов не крутить пока. А в первую неделю конечно показывал друзьям, что такое турбина и топал примерно на 3 скорости до 80км/ч, как раз когда начинает в сиденьки вжимать.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
28 August 2013


Добрый день. Имею примерно схожие проблемы. И так, приобрёл не больше месяца назад FF2R 2008 TDCi 1,8 115 испанских жеребцов пробег 153 тыс, первая неделя эксплуатации без нареканий. Сразу съездил к офицалам на диагностику, ошибок никаких нет, движок в расцвете сил, а вот потом началось. При разгоне свыше 2000 оборотов (когда подхватывает турбина) начала моя машинка коптить, не сказать, что прям как у Бетмана дымовая завеса, но всё таки немножко неприятно видеть обалдевшие глаза водителей сзади. Днём хорошо видно. Ещё заметил, что если ускоряться до появления чёрного дыма, а потом отпустить на долю секунды педаль акселератора и снова нажать, то ускорение проходит без чёрного дыма. Дальше больше, иногда бывает начнёшь ускоряться, а тебе как будто пинка под зад дают и потом тянут назад, так сказать дёргается неадекватно. Причём БК ничего не показывает, кроме низкого уровня жидкости в омывательном бочке, но это явно не причина))) Имеются рекомендации от товарища, мол надо чистить ЕГР и всё пройдёт, есть даже знакомый человек у него который почистит его, но из-за сложности работы и из-за труднодоступности ЕГР это обойдётся примерно 5-7 тыр. Пробежавшись по этой теме, на всякий случай посмотрел патрубки входа и выхода в интеркулер, оба целые, последний патрубок ощупал просто снизу, дырок нет, турбина дует на ура, когда патрубки снимал, друг подставлял руку, чтоб проверить. Сейчас стараюсь ездить в стиле дедушки, не превышая 2000 оборотов и то нет нет а чёрный дымок пыхнет, но уже машина не дёргается. Вот и решил посоветоваться со знатоками дизелистами, имеет ли смысл выложиться на чистку ЕГР? Есть ещё подозрения, что перед продажей, старый хозин наверняка присадками напичкал машину, чтоб продать, а проблема не ушла. Быть может есть проверенные присадки, почитал в инете, присадки многообещающие, мол и машина резвее и чёрный дым пропадёт, но как то сомнительно. Или может я вообще не в ту сторону мыслю и вообще не в движке дело, а, как говориться, в "прокладке" между рулём и сиденьем))

Дизелисты Дизельные двигатели
avatar
Deseptikon
26 August 2013


Deseptikon, Саня, Екатеринбург, FF2R 2008 1,8 TDCi седан, Чёрный, номер 250.



    up