Damonsw1

Сергей, 43 years, Архангельск (RU), Ford Focus II

Damonsw1
8 August 2017

2

А друзья правильно говорят. После того как кат вытряхиваешь надо прошиваться.

Damonsw1
8 August 2017


Тут для начала надо сканером глянуть. причин может быть много. От сигналки до проблемы ДВС.

Damonsw1
8 August 2017


Всем здравствуйте. Капиталю двигатель и вот такой вопрос.
Форд фокус 2 2.0 (2005г)

Во время разборки ДВС я случайно проверяя цепь масляного насоса я случайно повернул звезду на которую одевается цепь ГРМ, она на одной оси со звездой цепи насоса. Шкив КВ был уже снят. Коленвал конечно остался на месте.

Вот и вопрос. как вернуть его на место? Выверить правильное положение. По идее это эквивалентно неправильной установки цепи при сборки.
posted image

Фото прилагаю чтобы было понятно о чем речь. Хотя она не очень хорошая.

Помогите дилетанту)))

Damonsw1
8 August 2017


Всем здравствуйте. Капиталю двигатель и вот такой вопрос.
Форд фокус 2 2.0 (2005г)

Во время разборки ДВС я случайно проверяя цепь масляного насоса я случайно повернул звезду на которую одевается цепь ГРМ, она на одной оси со звездой цепи насоса. Шкив КВ был уже снят. Коленвал конечно остался на месте.

Вот и вопрос. как вернуть его на место? Выверить правильное положение. По идее это эквивалентно неправильной установки цепи при сборки.
posted image

Фото прилагаю чтобы было понятно о чем речь. Хотя она не очень хорошая.

Помогите дилетанту)))

Damonsw1
25 May 2017


Привет. Может кто подсказать какое положение в % соотношении должна находится дроссельная заслонка на прогретом двигателе на холостых оборотах? А то чет нигде найти не могу.

Damonsw1
24 May 2017


Оплату как организуем? Доставку можно засчет получателя, т.е. меня.

Damonsw1
23 May 2017


Народ прочитал про это мероприятие много. но одного так и не понял. одни его страстно желают убрать, другие хотят не менее страстно вернуть. Вот и вопрос. Каковы последствия удаления его и почему вторая половина так хочет его вернуть?

Damonsw1
23 May 2017


Ну тут надо наверно рассматривать из того что возможно установить. с помощью колхоза вообще можно всякого напихать. А так после того как напихал все что можно осталось только поворотник на зеркало заднего вида и электропровод на складывание зеркал(регулировка есть). Ну как практика показала подув сидения как в мондео не особо помогает на коже. А чего еще надо хз.

Damonsw1
23 May 2017


avatar
PiterFF2:

vadim 05
Отдельный внешний топливный фильтр может быть установлен штатно на 2-литровом испанце, в остальных случаях отдельного фильтра тонкой очистки нет, только в составе БН. Коды неоригинальных колб с фильтрами тонкой очистки есть в теме про БН.

Damonsw1
На схеме именно внешний топливный фильтр, а не адсорбер.


Сам езжу на испанце 2-литра и чет не вижу у себя. Буду знать)))

Топливный фильтр, топливный насос (сообщение #18033116)

Вот сообщение про него, сам давно менял и не помню уже.

Damonsw1
23 May 2017mobile


avatar
vadim 05:

Там же только насос топливный и сетка на дне. вы имеете ввиду тот что в основании насоса есть часть типа банки ,он в ней внутри?
а почему по партцу указан другой по магистрали на трубке стоит фильтр как нажигулях?
вот, ссылка

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=ab2d...B%D0%B8


Там не фильтр. Это абсорбер. Его многие путали и путают с фильтром. Я менял у себя и он в баке.

Damonsw1
22 May 2017


В Архангельск в итоге сколько стоить будет?

Damonsw1
22 May 2017


avatar
vadim 05:

добрый вечер господа , подскажите где в какой области находится фильтр топливный , машина фф2 2.0л 06г. сетка в баке , а фильтр не найду, в топливной магистрали указан , а в какой области не понятно под капотоп не обнаружил. спасибо.


Он находится в баке. Пластиковый стакан.

Damonsw1
22 May 2017


Здравствуйте. Есть у меня давнишняя проблема, но надоела до ужаса ))). Иногда при резких маневрах а/м приборка мигает как гирлянда(я уже писал тут про это, но причину найти не удалось) и вырубает климат и магич. Недавно начал понимать закономерность и с помощью сканирования выявилась одна постоянная ошибка U1900. Если вообще машину жахнуть с места, кинуть в занос и т/д, то повалят ошибки как пропущенные, но они все по 2ой шине. Вот и вопрос. Есть там какие то болезни, может масса отдельно выведена где или разъем с ней? Посоветуйте люди добрые)))
Форд фокус 2(2.0 испанец) 2005, седан

А, забыл добавить, приборка паяна. Особо ничего не нашли, пропаяли для профилактики .

Damonsw1
16 May 2017


Всем привет. Форд фокус 2 2,0(2005г)
Давно мучаюсь с дросселем, подкинуть рабочий нет возможности. Ошибки идут с вязаные с дросселем и IMRC(заменил). Прочистил впускной коллектор и заменил патрубок сапуна. Также починил привод вихревых заслонок. Вот сейчас в раздумьях что менять дроссель в сборе(дорого), по отдельности хз что. FORScan показывает вот такие параметры.
ТР1 4,02вольт---датчик положения дроссельной заслонки №1
ТР2 1,23вольт---датчик положения дроссельной заслонки №2
ТР 19,22%------Положение дроссельной заслонки
ЕТС_АСТ 4,64'---------Фактическое состояние электронного регулятора дрос/заслонки
ETC_DSD 0,06'---------Желаемое состояние электронного регулятора дрос/заслонки
Эти параметры на холостых оборотах.

Холостые обороты дерганные и стремятся к 900.

Подскажите знатоки куда копать. Ошибки по дросселю есть но не охото тратить 18к за новый в пустую если окажется не он.

Damonsw1
21 April 2017


Всем привет. Сегодня провел обслуживание подкапотного пространства.
1. Снял, промыл впускной коллектор.
2. Заменил патрубок сапуна(прохудился) и промыл клапан.
3. Заменил клапана IMRC
4. Заменил масло ДВС и фильтр.
5. Починил привод вихревых заслонок(в колене механизма сломалось место соединения)
6. Заменил свечи.

Итого:
Были ошибки по дросселю IMRC и мозгам. Р2110, Р2111, Р0607(последняя по ЭБУ)
Вроде ошибки пропали, динамику еще потестить надо.
Но странное с оборотами. забыл про то что после снятия дросселя нельзя включать зажигание.(Включили разок)
Когда сбрасываю газ обороты падают аж чуть ли не до 500.
Подскажите что попробовать сделать, а то пугает что заглохнет.

Damonsw1
20 April 2017


D
Damonsw1:

Всем привет. Случилось, и я решился и снял впускной коллектор(Форд фокус 2 2,0). Причина была одна, а выяснилось что порван патрубок сапуна. Код оригинала 1 430 644 и стоит на Autodoc от 2200р. Ждать нет времени, на авторынке думаю все 3.000р будет если не больше . Данную сумму с учетом всего ремонта который происходит не готов добавить. Есть мысли, может можно от какой нибудь другой марки (ВАЗ, ГАЗель ) заменить или еще какие нибудь ухищрения есть?

Выручайте советом . Машину надо на колеса завтра поставить.


Нашел похожий на мазде LF1513895, но нигде не могу найти информацию про то что он подойдет. стоит от 500р

Damonsw1
20 April 2017


avatar
Jeka558:

Damonsw1
не скажи мне как раз новье продали к коллектору за 500р


Ну, завтра увидим)))

Damonsw1
20 April 2017


avatar
Jeka558:

Damonsw1
был бы ты в москве вопросов бы не было, на любом разборе есть по 500р, а так кто-то пытался колхозить, не уверен что подходят , только оригинал и то еле-еле сам его надел, когда менял впуск

Все-равно на мысль навел. проеду завтра по разборкам. Б/у зараза тоже долго не протянет, но выхода пока нет.

Damonsw1
20 April 2017


Всем привет. Случилось, и я решился и снял впускной коллектор(Форд фокус 2 2,0). Причина была одна, а выяснилось что порван патрубок сапуна. Код оригинала 1 430 644 и стоит на Autodoc от 2200р. Ждать нет времени, на авторынке думаю все 3.000р будет если не больше . Данную сумму с учетом всего ремонта который происходит не готов добавить. Есть мысли, может можно от какой нибудь другой марки (ВАЗ, ГАЗель ) заменить или еще какие нибудь ухищрения есть?

Выручайте советом . Машину надо на колеса завтра поставить.

Damonsw1
14 April 2017


avatar
termit.nw:

Damonsw1
Попробуйте по одному датчику отключать. И ездить пока стабильность не найдете.


А какие именно отключать? Их много в автомобиле? Без некоторых вообще не заведется)))



up