avatar
avatar

DuoX

Роман, Навашино (RU), Ford Focus III

Система дистанционного запуска двигателя / Ford Remote Start Системы безопасности и помощи Focus 3
avatar
DuoX
23 April 2021


sgakcs13
На последней прошивке приборки такая беда.

avatar
DuoX
17 April 2021mobile


С помощью ucds возможно прошить 100%, поддерживает ли FORScan - не знаю, но высоковероятно, что поддерживает. Все просто, берете прошивку от фокуса или куги и прошиваете.

avatar
DuoX
15 April 2021


sgakcs13
У Вас рест? Вот оригинальное подключение:

avatar
DuoX
13 April 2021

1

sgakcs13
Потому что состояние подсистем камеры шлется по CAN для приборки (чтобы она знала, что отображать) и наоборот (для управления соответственно). Когда вы выключаете зажигание через какое-то время шина засыпает, а питание на камере у Вас остается. В этот момент для камеры создается такая ситуация, как-будто что-то из функций отключено, она сохраняет это состояние. Поэтому все так.

avatar
DuoX
13 April 2021


sgakcs13
Ну они и будут работать, в чем странность?

avatar
DuoX
13 April 2021


sgakcs13
Скорее всего проблема именно в этом, ищите нужный провод. На котором плюс от реле зажигания BCM.

avatar
DuoX
13 April 2021


Vovan_mail
Не должен. Питание должно быть от зажигания.

sgakcs13
Откуда там плюс, к которому подключились. Смотрели по схеме?

avatar
DuoX
13 April 2021mobile


Либо докопаться до истины. Проблема, вероятно, возникает из-за отсутствия питания камеры в момент работы приборки.

sgakcs13
У Вас по схеме все подключено?

avatar
DuoX
13 April 2021

7

Вставлю и я свои пять копеек. Установил радар на дорест.
Сам радар от вольво, без кронштейна:

По образу и подобию фотографиям и частицам выуженных размеров изготовил кронштейн:

Прошивка - от рестайлинговой куги, CAN соответственно подключен по схеме без салонного модуля управления.

Питание по слегка модернизированной схеме (без протяжки провода в салон, все подключения в блоке предохранителей т.к. по внутренней схеме радар без сигнала зажигания полностью отключается от питания и нет смысла в дополнительном его отключении при обесточивании салона). Проводка собрана из имеющихся проводов, проложена в отдельной гофре по родному жгуту, масса взята по схеме (из левого крыла). На месте все выглядит так:

Затем естественно правка центральной конфигурации, выравнивание радара и отличная работа адаптивного круиза. Треугольник в бампере не менял, в этом нет практического смысла.

P.S. Остался еще один точно такой-же кронштейн, кому нужен - продам (писать в личку).

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
DuoX
5 April 2021

1

megaev
Картинки связаны с основной прошивкой и приборка Вам ясно дала это понять. Файлы должны шиться строго одной версии (как сказали выше - группы). Прошейте все 4 файла из первого или второго варианта и будет Вам счастье.

avatar
DuoX
29 March 2021


Ra1609
Использование диагностического адаптера ELS27 (сообщение #15993815)

avatar
DuoX
29 March 2021


fff01
Нет

avatar
DuoX
29 March 2021


Ra1609
Драйвера то установлены? Если в нем китайская FT232 не заблокировалась ли?

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
DuoX
20 March 2021mobile

1

Crot_dp
andrey_reality
Если модуль dv6t, прошейте bcm файлами из поста, что Vas_112 предложил и будет вам счастье. Сигналы - это не звуки, по какой логике все думают, что это звуки? Это конфигурация сообщений модулей.

avatar
DuoX
19 February 2021


А может кто-нибудь поделиться размерами дорест кронштейна для радара?

Панель приборов Электрооборудование Focus 3
avatar
DuoX
8 February 2021


8505808
Судя по поведению тахометра, вероятно приборка у Вас от дизеля со шкалами от бензина. По спидометру и температуре - нормальное поведение.

avatar
DuoX
30 January 2021


paulspectre
Попробуйте через ELMConfig скорость изменить

avatar
DuoX
28 January 2021


paulspectre, вот Ваша проблема:
Скрытый текст

Не ловит FoCCCus последний ответ, потому что ответ ожидания обрабатывает адаптер. Он вместо этого сует ему ATSTFF, после чего адаптер вообще ответы не ловит. Адаптер у Вас косячит, судя по всему...

avatar
DuoX
27 January 2021


becool
Даже если трафик идет через MS-CAN, это не имеет ничего общего со скоростью, которая указывается в ПО. Скорость шин выбрана производителем автомобиля, постоянна и не может изменяться. Скорость указываемая в ПО - это скорость USB<->UART (грубо говоря - соединения адаптера и компьютера) и чем выше она будет, тем быстрее будут передаваться данные полученные адаптером на компьютер. В свою очередь, если эта скорость будет ниже скорости получения данных - адаптер будет вынужден хранить их в буфере, который в нем не такой-то и большой. Что в итоге может привести к переполнению и потере данных.

avatar
DuoX
27 January 2021


becool
Ну значит приборка умеет всю диагностику пересылать на MM-CAN. Не заморачивался с таким, есть MM-CAN, зачем посредники. Особенно при прошивке



up