Denisl87

Мурманск (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Двигатель10 years

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
12 August 2013mobile


Расход остался на том же уровне, скинул перед тем как ехать в сторону дома...на протяжении 200 км по трассе, 110-120 км/ч в среднем 7.4 показал.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
12 August 2013mobile


Да работа изменилась, пропала дитанация на холостых и слышна отчетлива работа ТНВД (мягкая работа, похожа на дизель). Появилась тяга на низах, но это субьективеые ощущения...возможно ТНВД изначально работал не корректно. По стоимости не подскажу, не видел стоимость заказ наряда.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
8 August 2013mobile


Поеду забирать машину обязательно посмотрю документы.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
8 August 2013mobile

1

Всем добрый день, хочу написать продолжение к своему случаю описанному в данной теме 29.07.2013, по поломке ТНВД. Вчера ОД позвонил и сказал что запчасть прибыла к ним и они смогут произвести ремонт 14.08.2013г. К моему удивлению сегодня с утра звонок от специалиста по гарантии, что машина готова и можно забирать в любой момент. От сдачи машины до момента устранения поломки меньше двух недель.
P.s. На момент сдачи автомобиля дилеру ТНВД в наличии в Москве не было и срок поставки составлял 45 дней.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
29 July 2013mobile


Как мне объяснили, что когда вышел из строя ТНВД вместо него работал насос малой мощности чтобы видимо машина совсем не встала...это только по словам дилера сам в этом не разбирался.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
29 July 2013


Поломку так же признали гарантийным случаем, у нас в Мурманске 3-й случай уже.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
29 July 2013


Вердикт ТНВД, действительно в Москве нет, срок поставки 45 дней с сегодняшнего дня. Выбиваю подмененную машину.

Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) Двигатель Focus 3
Denisl87
29 July 2013

1

Всем добрый день.
Поделюсь своим опытом владения ff3, GDI 2.0 на power shift. Машине полтора года, пробег за это время 40 000 км, поэтому можно сделать какие то выводы. Решил написать этот отзыв потому что не встретил в этой ветке подобных ситуаций. Буквально пару дней назад предстоял приличный пробег по Финляндии, так вот заправившись на давно проверенной заправке поехал в финку, минуя 400 км пути выскочил chek изменения в поведении машины не было замечено: средний, моментальный расход в норме, обороты тоже, не было потери в тяге, короче проверил все в том числе посмотрел в диагностическом режиме, там тоже нет ни ошибок все пусто. Попробовал скинуть минусовую клемму, в итоге чек не исчез. На следующий день так как были планы проехать еще 600 км в сторону дома заправился 98 на ABC 20 литров, и оставил машину на стоянке так как была запланирована экскурсия на пару часов. Так вот машина и стояла на солнце, на улице было где то 26 градусов. Вернувшись с экскурсии завел машину chek погас и больше не появлялся. Уже почти доехав до дома, оставалось километров 20 наверное, при попытке совершить обгон произошел провал тяги, нажимаешь на педаль обороты медленно растут и машина практически не разгоняется, в баке на тот момент было литров 12...приехав домой заехал на заправку и залил до полного бака, так как была уже ночь решил что разбираться с этой проблемой буду с утра.
Так вот на утро попробовав завести машину, повернув ключ двигатель крутит а не схватывает пару секунд потом заводится и загорается chek. До дилера ехать 220 км, предварительно позвонив озвучив причину подтвердил что примут для выяснения причин. На протяжении поездки до дилера тяга не вернулась, во все подъемы не более 80 км час. Кому интересно по выяснению причин данной ситуации могу отписаться.
Пишу первый отзыв, поэтому прошу прощения за некорректные формулировки и определения.
С уважением,



    up