djominva

Самара (RU)

djominva
9 July 2013


sherbak599Да пипец дорого 3 р. ну это снять поставить зама железка и у меня было подозрение на КЗ где-то в цетях машины, всё прозвонили что смогли - ничего нет...

djominva
8 July 2013


sherbak599Это был сгоревший реле регулятор, щётки сказали ещё ездить и ездить...

djominva
7 July 2013


sherbak599
Спасибо за помощь, отдал машину в сервис, напишу по результатам...

djominva
7 July 2013


Спасибо за инфу и помощь, хотел бы ещё уточнить - почему тогда этот дефект проявился к явным КЗ в монтажном блоке, со стороны если вспомнить, на "холодную" машину врубил кондиционер и вломить газу, может где предохранитель выбило какой? Я выборочно снимал, смотрел их, но вроде всё целое...

djominva
6 July 2013


Добрый день! Прошу Вашего совета, Focus 2003 г.в. седан 1.8 zetec Сегодня в обед пришёл на стоянку, на улице 30 градусов, завёлся тяжело (провернул, упал до 500 оборотов, через секунду подлетел до 1500, у меня так постоянно на жаре), поработал секунд 10 всё ок, поехал, включил кондиционер, реле на 3, проехал метров 300 (по времени мин. 2 вместе со стартом), даю газу ближе к полу и тут чёткие щелчки в монтажном блоке похоже что в салоне, при этом застыл спидометр, тоесть я еду 60 км.ч. а он всё время показывает 20-23 км.ч. - ту скорость на которой появились щелчки. Газ я сразу отпустил, вроде всё норм. проехал километр, загорелась и горит лампа аккумулятора. После перезапуска двигателя примерно секунд через 30 лампа загорается и не гаснет. Клемы пока не сбрасывал, поведение автомобиля нормальное, вроде всё работает (электрические предметы)... Может кто сталкивался? Заранее спасибо...

djominva
6 July 2013


Добрый день! Прошу Вашего совета, Focus 2003 г.в. седан 1.8 zetec Сегодня в обед пришёл на стоянку, на улице 30 градусов, завёлся тяжело (провернул, упал до 500 оборотов, через секунду подлетел до 1500, у меня так постоянно на жаре), поработал секунд 10 всё ок, поехал, включил кондиционер, реле на 3, проехал метров 300 (по времени мин. 2 вместе со стартом), даю газу ближе к полу и тут чёткие щелчки в монтажном блоке похоже что в салоне, при этом застыл спидометр, тоесть я еду 60 км.ч. а он всё время показывает 20-23 км.ч. - ту скорость на которой появились щелчки. Газ я сразу отпустил, вроде всё норм. проехал километр, загорелась и горит лампа аккумулятора. После перезапуска двигателя примерно секунд через 30 лампа загорается и не гаснет. Клемы пока не сбрасывал, поведение автомобиля нормальное, вроде всё работает (электрические предметы)... Может кто сталкивался? Заранее спасибо...



    up