Gworell

Москва (RU), Ford Focus II

Gworell
23 October 2015

1

Всем спасибо за ответы. Заказал себе Luk.

Gworell
23 October 2015


Ребята подскажите пожалуйста. Нужен выжимной подшипник на мкпп 1.8 IB5 фокус 2 2006 года. Какой фирмы выжимной лучше всего по соотношению цена-качество и если не трудно дайте финис.

Присмотрелся к LUK 510 0130 10, но по картинке идет две трубки(разветленные) от подшипника, а оригинальный и другие заменители идут с одной трубкой, которая на конце раздваивается. Просто боюсь, что он не встанет на место родного.

По фирмам FTE и Pilenga какие имеются отзывы?

Gworell
9 August 2015


Ребята помогите советом. В раскладном ключе поменял батарейку. ФФ2 дорестайл. После этого открывание и закрывание с кнопок работает, но при попытке завести машину в положении 2 мигает датчик на приборке, что ключ не опознан и машина соответственно не заводится. Что я делал: скидывал клемму + на несколько минут - не помогло. Менял полярность батарейки - не помогло. Делал в соответствии с инструкцией для фф запись ключа (4 раза в течении 6 сек из положения 0 в положение 2 и обратно, после этого после звукового сигнала в положении 0 нажал клавишу до второго звукового сигнала) - тоже не помогло. Машина как открывалась и закрывается с кнопок, но сама машина не заводится с ключа.

Что еще можно попробовать?

В соответствующем разделе форума тоже писал, но там сплошная тишина к сожалению.

П.С. второй ключ к сожалению попробовать не могу, т.к. найти его не могу на данный момент.

Замена батарейки в ключе Эксплуатация Focus 2
Gworell
8 August 2015


Ребята помогите советом. В раскладном ключе поменял батарейку. ФФ2 дорестайл. После этого открывание и закрывание с кнопок работает, но при попытке завести машину в положении 2 мигает датчик, что ключ не опознан и машина соответственно не заводится. Что я делал: скидывал клемму + на несколько минут - не помогло. Менял полярность батарейки - не помогло. Делал в соответствии с инструкцией для фф запись ключа (4 раза в течении 6 сек из положения 0 в положение 2 и обратно, после этого после звукового сигнала в полшожении 0 нажал клавишу до второго звукового сигнала) - тоже не помогло. Машина как открывалась и закрывается с кнопок, но сама машина не заводится с ключа.

что еще можно попробовать?

Gworell
25 September 2013

1

FeodorY
Спасибо за ответ!
Скажи, а по первому пункту... есть вариант того, что это умерла опора двигателя и это от него такой стук идет?

Gworell
25 September 2013


Задавал вопрос в разделе для новичков - там ответили, но сказали еще спросить в тематическом разделе.

Проблема в следующем: Сразу после того как машина заводится, в районе мотора слышится гул(жужжание), но как только выжимается педаль сцепления - гул пропадает, отпускаешь педаль и он опять появляется. После того, как машина прогреется, он уменьшается или сводится на нет.

Хотелось бы узнать насколько это критично и как долго с этим можно еще покататься? Какой комплект запчастей нужно прикупить и если имеется информация, сколько стоит не у офицала это приблизительно сделать?

Gworell
25 September 2013


Уважаемые, подскажите пожалуйста, в чем могут быть проблемы по следующим пунктам:

1. при прохождении неровностей иногда создается впечатление, что будто амортизаторов нет вовсе, т.е. глухим стуком неровность отдает в переднюю часть авто, хотя 1.5 тыс км назад был в сервисе - сказали что передняя подвеска в хорошем состоянии и замены ничего не требует.

2. сразу после того как машина заводится, в районе мотора слышится гул(жужжание), но как только выжимается педаль сцепления - гул пропадает, отпускаешь педаль и он опять появляется. После того, как машина прогреется, он уменьшается или сводится на нет.

По второму пункту хотелось бы узнать насколько это критично и как долго с этим можно еще покататься?

По правилам темы пишу:

1. Двигатель 1.8
2. КПП - механика ib5
3. Седан
4. 2006
5. 125к км

П.С. Извиняюсь, если криво описал, но машина первая и в них мало разбираюсь



    up