Vasonchik

Киров (RU), Ford Focus II

Vasonchik
7 September 2016


Всем привет. Может кто подскажет по моей проблеме. Фокус 2 дорестайл 2008г.в 1,6 115лс пробег около 150000. Машина начинает дергаться на высоких оборотах, примерно от 4000. Как будто на доли секунды перестает топливо подаваться. Особенно заметно когда по трассе едешь в районе 140-160км/ч . На холостых и маленьких скоростях дерготни нет. Чек не горит. Грешу на сетку бензонасоса. Кто что думает по этому поводу?

Vasonchik
20 May 2016


Romeo155
Подскажите плиз, Тоже перестал работать кондер. Лампочка загорается, муфта не крутится, давление в норме, заправка не требуется (был на диагностике). Если перемкнуть контакты на реле - кондер начинает работать. Пробовал другое ставить реле, изменений нет. Пред F27 в норме.
Прозвонил контакты
С90:29 -- +5В
С90:32 -- 0В
С90:19 –- 1,49В., если включить кондер перемкнув реле - 2.54 В
С90:5 -- 0В
С103:13 -- 11.99В (кнопка выкл) -- 0,19В (кнопка вкл) Если подключить контакт на корпус - кондер не включается
При замыкании контакта С90:17 на массу ничего не происходит.
Такое чувство, что не приходит "минус" на управляющий контакт реле, "плюс" там присутствует +15,69В
Куда копать дальше?

Vasonchik
16 May 2016


Подскажите, сегодня был на диагностике кондиционера (дует теплым). Заправка не потребовалась, давление в норме. Не включается сам компрессор. При этом, если перемкнуть контакты под реле, компрессор включается. Пробовали брать релюшку с сигнала(там подобная стоит) - изменений нет. В чем может быть причина, может кто сталкивался?



    up