avatar
avatar

ksenon

ksenon, 45 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
ksenon
7 September 2016


RuKing спасибо очень подробно

avatar
ksenon
6 September 2016


Всем привет подскажите краску под моего фёдора по вину Gold но какой именно 1FAFP34P61W305540

avatar
ksenon
29 April 2016

2

спасибо ))) рад что моя инфа кому нибудь помогла

Установка 1 DIN магнитолы Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ksenon
8 December 2015

1

alex157
привет вот автомагнитола Prology CMU-301 покупал в юлмарт за 900р

posted image

Установка 1 DIN магнитолы Оборудование и запчасти Focus 1
avatar
ksenon
18 November 2014

1

Приветствую Фокусмены, являюсь обладателем Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001 предлагаю мой вариант переделки штатной магнитолы 1,8 DIN
За основу взял штатную магнитолу и слегка модифицировал
удалил всю начинку и подпилил слегка болгаркой корпус .
получилось вот так почти как штатная
даже остались кнопки от штатной магнитолки нижний ряд
posted image

как отпиливал
posted imageposted image

магнитолку взял недорогую только FM тюнер и USB она и на половину короче
вид без планки
posted image
вид с планкой
posted image
вид сбоку планку пришлось подпилить
posted image

чтобы меньше переделывать по электрике разъём взял от старой магнитолки
posted image

avatar
ksenon
13 November 2014

1

цитата:
Пардон -уже 4000 р.Вот такой

почему так дорого вот цена на F000TE154R
posted image

и турбинка отдельно 0580453470
posted image

avatar
ksenon
10 November 2014


kreks
ок спасибо

avatar
ksenon
10 November 2014


вопрос кто ни обуть лил вот это масло ? Жидкость для АКПП TOTACHI ATF MULTI-VEHICLE в описании написано что совместима с
Соответствует нормативам JASO M315 TYPE 1A/TYPE1A
Подходит для всех типов бесступенчатых коробок передач, в которых рекомендованы следующие типы масла:
Dexron II/III
Aisin Warner /AW-1
BMW Mini 83 22 0 402 413/83 22 7 542 290
Daewoo
Daihatsu
Alumix DII/ DIII/ DIIISP/ATF Multi
Fiat Typo T-IV
Ford Mercon/Mercon-V/M2C924-A/M2C922-A1[/B]
GM Dexron-II E/Dexron - III (G,H)
HondaATF/ATF-II/ATF Z-1
Hyundai SP II/SP III
Isuzu Besco ATF-II/ATF-III
JWS 3309/Type T-IV
KIA SP III
MazdaATF D-2/D-3/ATF M-III/F-1/MV/JWS3317
Mitsubishi Diaqueen SP II/SP III/ATF-AW
Nissan C/D/J/Matic special №4
Saab 3309
Subaru ATF/ATF Oil special
Suzuki ATF 3314/3317/JWS3309
Toyota Type D-II/T/T-II/T-III/T-IV
Toyota Type WS VW G 055 025
Jaguar Dexron -II E/ESSO Lt71141
Land Rover D-II/D-II D/Genuine ATF
VW-Audi ATF (G025162A2)/ (G 055 005A1/A2/A5)
Opel Dexron-II/II E/III/Opel Genuine ATF
Volvo Dexron-II D/II E/III/Genuine ATF
posted image

стоит не дорого 900 р за 4 литра

avatar
ksenon
8 November 2014

10

Всем привет вот и у меня вышел из строя насос проехал 190000 миль Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001
я прочитал кучу страниц на форуме. Жуть, что только не делают клубники со своими бензонасосами:
- ломают корпус
posted image
- подключают напрямую,
posted image

Этого делать нельзя, всё на свой страх и риск. ПОЧЕМУ? СПРОСИТЕ ВЫ:
1 Насос(турбина) должен быть заполнен в колбе бензином, иначе он будет перегреваться и выйдет из строя раньше. С нагревом насоса вырастает сопротивление, что влечёт за собой перегрев электропроводки, а это не шутки (с бензином чего хуже маленький бумм )
- когда в баке осталось мало бензина, насос будет прохватывать воздух
-когда стрелка на датчике бензина еще далеко от нуля, а машина уже тупит
Вы будете грешить на что угодно, но не на поменянный насос. Он же у вас новый

Расскажу про принцип бензонасоса
С виду насос ничего сложного, но это с виду

posted image

Помимо самой турбины там есть:
Один обратный клапан снизу колбы не даёт стекать бензину из колбы-турбина всегда залита бензином-фильтр не прохватывает воздух.
Второй обратный клапан на подаче бензина поддерживает давление-не даёт стекать ему из магистрали и напрямую влияет на эффективность принудительного забора бензина и подачи на рампу

Ещё есть ВАЖНАЯ система каналов из двух трубок называется эжектор нужен для поддержания объёма бензина в колбе

Принцип эжектора такой: поток с большим давлением (трубка с маленьким отверстием зелёная стрелка) вытягивает бензин из бака (через наружную сетку) и наполняет (через трубку с большим отверстием синяя стрелка) в колбу. Рисунки ниже не судите строго
posted imageposted image

Подающая трубка эжектора имеет маленькое отверстие на выходе 0,2мм и часто является причиной плохого наполнения колбы забивается не забывайте продувать.

Разработчиками учтено, чтобы потеря давления была минимальная, при выборе трубинки имеет значение какую ставить. Если ДВИГАТЕЛЮ для нормальной работы нужен насос с 3 барами, то наличие эжектора для наполнения бензином колбы предполагает дополнительную мощность турбинки, возможно часть этой мощности уходит на эти нужды. Поэтому я турбинку от десятки и не поставил, как малоэффективную. Фактически, на нужды движка у нее остаточная мощность составляет 2 бара.

Почитав форум по совету клубней, решив сэкономить, купил отдельно только эту турбинку
0 580 453 470
По характеристикам то, что нужно

posted imageposted image

Разъем на турбине отличается от родного благо руки из нужного места растут
posted image

фильтр 2321762020 TOYOTA
posted image

Вот что у меня получилось
posted image

Если не учитывать, что разъем не такой и фильтр другой то получилось хорошо
Моё мнение немного пожалел, что НЕ купил набором вот этим
posted image

набор вот такой F 000 TE1 54R Цена: от 2 697,00 руб.
это
турбинка бошевская в наборе 0 580 453 470 Цена: от 1 857,00 руб.
сетка 1071323 Цена: от 450,00 руб.

резинка в комплекте
переходник на фордовскую клемму

сетка аналоги
FPS145
EFU302013 Цена: от 85,00 руб.
posted image
770B322
2321762020 TOYOTA Цена: от 279,00 руб.
posted image
если не аккуратно вытащили магистральную бензо трубку и повредили уплотнительное кольцо
вот номер 22514722
posted image

ВЫВОДЫ:
не скупитесь
Подбирайте турбину
Прочищайте эжектор в колбе
ставьте только новые фильтры

avatar
ksenon
22 October 2014

8

Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП 2001 делал всё сам у дома поделюсь своим опытом замены задних барабанов
родные барабаны просто в хлам еле снял

пробывал два способа снятия как в шапке от коллег спасибо им большое

подробности не буду описывать в шапке написано

Инструкция как снять тормозной барабан для замены колодок от :::4V:::

Вариант как снять тормозной барабан для замены колодок от АлексейSobakaFocus

posted imageposted image
оба способа хороши
если крутить сзади то 4 болта на 13, если со стороны барабана то гайку на 30

главное не повредить датчик абс если будите снимать барабан в месте с Цапфой задней ступицы, датчик крепится на болт 8 прикручен к цапфе сидит туго сильно за провод не тянуть.

не смог открутить тормозную трубку сгнила стал откручивать сломалась

при сборки не забудьте разработать механизм авто подводки колодок были закисшие, я смазал их графитной смазкой, при сборке доводчик колодок выставил в минимум чтобы барабан сел легко

вот что купил

1 Барабан тормозной 7155237036 MEYLE цена за 2шт 3 384,00 очень плотная посадка для подшипника (скрутил шкурку в трубочку снял слегка)
posted image
2 подшипник ступицы с магнитным кольцом для ABS 7141135043S MEYLE цена за 2шт 2165,00
posted image

фото почему то без магнитного кольца но оно есть
3 Цилиндр тормозной LW37523 DELPHI цена за 2шт 594,00
posted image
4 Комплектующие 7925772 NK 203,2 для крепежа колодок(пружинки гвоздики с фиксатором колодок) цена за набор лево право 411,00
posted image
5 Комплект тормозных колодок 562648 VALEO цена за набор лево право 996,00 педаль тормоза нажимал по разному НЕ скрипят ура
posted image
6 Трубка тормозная (один в один не было купил 300мм скрутил в кольцо намотав на трубе) цена за 2шт 300
7 ТОРМОЗНОЙ ТРОСик короткий FORD Focus 98-04 1987477906 BOSCH ( 175 мм) цена за 2шт 380,00
posted image
8 тормозная жидкость ДОТ была 1 литр заодно и поменял всё жидкость

ну и фото
правая сторона до замены в 2 года назад менял колодки ух уж и скрипучие 2725632 NK , когда перебрал забыл сфотать снял вместе с цапфой ну ни как не снять было барабан
posted image
левая сторона после замены тут снял барабан так без лишнего гемора с цапфой
posted image
всё новенькое блестит
posted image

результат всё супер теперь появились тормоза пропал гулл, перестала гореть лампочка на приборной пенеле ABS и заработала ABS оттормаживаясь на льду слышно как работает блок ABS машину не ведёт. на всё про всё 4 часа работы с перикуром на ремонт УРААА

avatar
ksenon
5 June 2013

1

часть вторая

все сёдла на месте треснутых нет считаю виновником моей проблемы был предыдущий ремонт, не удалили остатки седла из впускного и выпускного колектора его и засосало в первый целиндр

posted imageposted image


поршень снял палец и шатун живой, стакан без задиров, проблемма закусило кольцо да и поршень наверное под замену.

posted imageposted image


На всякий случай снял поршень на 4 целиндре дабы убедится, там всё хорошо

отдал голову на шлифовку

avatar
ksenon
4 June 2013

1

вот и у меня вылетело седло вовремя остановился Ford Focus 1 USA Split port 2.0 АКПП

стакан без задиров
обязательно промывайте впускной и выпускной колектор там были мелкие остатки

поршень пока не доставал не хватило времени

не буду рисковать поменяю все сёдла

posted imageposted image

а ещё видемо у предыдушего хозяена тоже вылетало седло поэтому наверное и слил машину на фото видно

posted imageposted image



    up