ded_filja

Москва,ЮВАО (RU)

Posts in forums:

ded_filja
20 August 2014


Сердечник ротора имеет двенадцать полюсов, столько же контактов коллектора. 0бмотки звонятся пополам по шесть
контактов с разрывом между ними (две фазы?) Для малой скорости двигатель стартует, когда щётки находятся на стыке этих двух областей,
чётко на рвзрыве, никак иначе. Для большей скорости - по два контакта коллектора с каждой стороны. Подозреваю что, двигатель должен стартовать с любой позиции. "0"-положение важно для шестерни программника.

Выше по топику, в начале 2й страницы интересовались возможностью установки на Ford Focus I USA мотора Cardone 40-2038, на моём стоит XS41-17508-CB и визуально они идентичны.
Претендент на замену, если кто-нибудь из достопочтенных укротителей сиих Focusow не натолкнет на решение, с неменьшей благодарностью принимаются советы форумчан бывалых и знакомых с тонкостями работы этого мотора.

ded_filja
20 August 2014


Понадобилось, как-то после длительных погод, как ложка к обеду, смахнуть воду со стекла... ан -хрен! Ни туды, ни сюды. Закись (не азотная)! Лезу, в рот его, энтого мерикоса ФФ1 2002г. На контактах разъёба всё как нада, движ0к ни мур-мур. При помощи молотка и
энтой матери выковырнул трапецию, все суставы живы. Даля! Снял железку-плечо с вала торчащего из улитки, у мерикосов там шлицы, прямоуг0льник на срез, а не звёздочка... с усилием. Моторедуктор отдельно. Отколупнул пластиковую крышку. 0сторожно! Сдурняка можно напрочь отколупать. Узкогубцами попробовал крутить вал, с червячной резьбой, движка. Крутица с хрустом, дальше улитка пластмассовая
не даёт. Дёргаю улитку, во все 4 стороны, туды-т яе. Вал закис насмерть. Поддеваю отвёркой и снимаю стопорную шайбу зажим. Как в той басне про яйца - били, били, нераз Билли. Думаю, ежели он мериканиц, ему поможет ихня минстура - Соса-Сола! Налил! После второй поблажило. С молотка начал шевелитца и выпал. Вал с шестернёй-программником. Было всё, тут-жо, жестоко продрано, как у кота генита и втулка и вал. Свинтил всё в зад. Включил, движок дёрнулся и стоит. Разобрал опять, теперь глубче, по самые гланды, снял стакан с движка. Ну навозу там было. И ржа, и песок, и соль, только мышей не хватало. Когда ротор из стакана(статора) выдернул, на нём прилипли магниты. Чистил-драл стакан изнутри. Насверлил дырок, привинтил магниты, абы как, приблизиточно по местам, но крепко. Салидолом намазал, свинтил, включил- не работает!? Методом кручения червяка и подачи 12вольт на контакты, обнаруживаются две зоны, расположенные друг напротив друга, в которых двигатель стартует. Для меньшей скорости- всего пара градусов и через 180град так-же, для большей скорости эти области сооставляют градусов по 30. Выставленный в начало этих зон, каждых для соответствующих скоростей,
двигатель уверенно стартует и работает с должной интенсивностью. Но после остановки, попав вне этих зон, не моожет стартовать. Вот такое вот хрен-брюле.

ded_filja
22 April 2013


Пожалуйста, помогите найти информацию по Фокусу 1
Your Free VIN Check Results
We found 17 records when we ran a VIN Check on this vehicle. Get the full report to learn more.
VIN: 1FAFP36343W131920
Year: 2003
Make: Ford
Model: Focus SE / ZTW
Style / Body: Wagon 4D
Engine: 2.0L I4 EFI
Country of Assembly: United States



    up