LeFox

Таганрог (RU)


Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация11 years

 
Электрооборудование11 years

LeFox
25 April 2013


Дело в том что все было нарыто до меня.
Микрик я не менял.
Еще раз внмательно прчитал работу микрика. В п4.2.2 интересная фраза - "для полной уверенности в срабатывании необходимо чтобы шток прошел минимум 50% рабочего хода". А это десятые единицы миллиметра! Именно поэтому по электрической схеме замка, представленной в этой теме ранее, цепь 2-3 разомкнута (на панели - багажник открыт), а цепь 2-4 еще не замкнута ( лампа багажника не горит или может мигать ибо контакт не уверенный). Т.е. нет ни NC ни NO. COM как бы весит в воздухе, но очень близко к NO.

Еще раз повторюсь - проблема недожатия микрика поднималась на 3 странице и решалась стягиванием корпуса замка стяжками с фиксатором.

LeFox
24 April 2013


Собственно для меня была необходимая информация это то что переключение происходило земли а не фазы. Меня собственно это вначале в ступор ввело. Не врубился сразу в чем дело.
Выводы я такие сделал судя по схеме данного микрика Сила нажатия на шток не влияет на силу прижатия контактов. А вот ход штока влияет. У него есть свободный ход (где-то половина пути нажать нужно +люфт) и потом рабочий по пути которого срабатывание контактов происходит пункт 4.2 ход штока. Больше чем положено жать бесполезно ибо ограничено конструктивно да и пружина там стоит. Гореть там при золотых контактах и рабочем режиме 12-21В и 100-200мА нечему. Раньше предохранители сгорят или сама лампа. Качество изоляции микрика отличная. Следов попадания воды я не заметил. Судя по его ТХ он и в воде работать может.

Вроде еще на другом форуме видел как даже дожимали сам корпус замка чтобы микрик срабатывал правильно. А люфт там есть. Стягивали стяжками с фиксатором для кабелей.

Собственно у каждого могут быть свои причины выхода из строя. Это всего лишь моя история.

LeFox
24 September 2016


Проблему решил. Снял замок. Проверил проводку к лампе багажника. Замкнул контакты в разъеме к замку - лампа горит. Далее осмотрел микропереключатель. Видимых окислений нет. Все сделано так, что меня удивляют проблемы форумчан с данным микропереключателем в плане фатальных окислений. Подключил микропереключатель к разъему и рукой отработал механическую работоспособность микропереключателя. Переключатель работает правильно. Вывод - проблема в механической части замка, а именно не дожимает педалька в замке. Решение - нарастить на педальке материал. Нарастил клеем секунда. Собрал все обратно. Все работает четко. Решил это дело отметить и заменил ламу багажника на свтодиодную влагозащищенную ленту длиной в 1 метр. Соединил все это разъемами как в блоке питания компьютера. Разъем пригодится для зарядника аккумуляторов электролетов.
posted image

LeFox
18 April 2013


Vladislav.ru
Точно! Теперь понятно почему вольтметр показывает 11,9В - 14,5В(на ХХ) а лампа не горит. Плюс есть а земля в воздухе. Диоды подключал вместо лампы горели еле-еле и как-то то мигая. Как это я сразу не понял блин. У меня тоже самое сейчас. Замок отлично все а лампа молчит. Нужно смотреть микропереключатель. Скорее всего он не дожимает до рабочего состояния и нужно будет что-то подкладывать. Но сначала проверю замкнув контакты до замка.
Спасибо.

12 вольт в багажнике и салоне Электрооборудование Focus 3
LeFox
16 April 2013


Не горит лампа освещения в багажнике.
Жгут был отремонтирован вовремя. Сбоев в работе замка багажника нет. С кнопки открывается и закрывается на ура. Предохранитель насколько мне известно стоит на салон и на багажник один. В салоне свет есть. Походу жгут идет из салона справа (нужно снимать заднюю панель и смотреть). Лампа получает контакт напрямую с замка или с компа или с панели приборов?

Перерыл форум. Проблемы у всех или с предохранителем на свет в салоне и багажнике или с кнопкой багажника или жгутом проводов. У меня данных проблем нет.

Еще проблема сгорает периодически лампа заднего номера или предохранитель для них. Еще было как-то ткнул вольтметр на контакты этой лампы и сгорел предохранитель. Саблю не снимал, но думаю нужно глянуть что там и в каком состоянии. После прочитанного на ночь теперь сняться кошмары :-)))

У кого какие есть мысли, знания?

ФФ2 1,8л 2006г седан гия



    up