20122013

Москва (RU)

20122013
31 July 2013


Шо ж ты сам не вышел и не дал в рыло? Не всегда в этой жизни рядом оказывается скорая

20122013
27 May 2013


avatar
blink:

Заправляю в основном Шелл 95 обычный
поменял свечи при пробеге 100880 км изоляторы в норме, только электроды поизносились

Шел по Новой Риге, заправился на Шелл. Больше сроду не буду на Шелл заправляться: машина с платиновыми свечами стала заметнее хуже заводиться и троить. Нет уж, спасибо, только не Шелл. От Шелл там один шильдик, видимо, бензин бадяжат несчадно российские менеджеры. Уж лучше Лукойл, у него хоть Нижегородский НПЗ в собственности

20122013
5 May 2013


avatar
Веталь76:

не стал бы так однозначно о ВР...заправлюсь там с 2003г.только 95 без всяких присадок. Федю2 заправляю с нуля с 2008г. Позже сделаю фотки свечей которые уже проехали 30т.км. Все просто радует ,проблем нет ни каких. Лукойл заправлял, разницы не заметил, но не изменяю привычкам!
Медь прошла 40т.км. и свечи ещё были супер, подарил в запас другу. Сейчас стоит платина.   мотор 115лс. 1.6 МКПП
места заправки на ВР
1.Рублевка
2.Строгино
3.Химки


У ВР нет собственных перерабатывающих мощностей, насколько я знаю. Банальный перекуп. По поводу 95-го: откуда информация, что он - без всяких присадок? Ты свечку держал от момента поставки нефти по отпуска бензина на заправку?

20122013
20 April 2013


P
paulo787:

valpic

Бензин с моющими присадками можно лить с самого начала эксплуатации автомобиля. При чередовании разных видов топлива как раз и происходит вымывание грязи из бензобака. Ниже моя печальная и поучительная история)))

paulo787  05 Марта 2008  2764575     

  Друзья! 1,6 115 л.с. 2006 год. На 17 ткм заправил на ВР на Новой Риге в сторону области. Через 450 км встал. Загорелся чек и неисправность систем двигателя. Машина умерла. Едва дотянул до какой-то заправки ноубренд и плеснул 98. До Москвы шел 160-170 (4000-4500 об/мин), иначе машина вставала. На следующий день поехал в Рольф. На просьбу сделать диагностику, прозвучало предложение приехать через месяц. Сказал, так, ребята, стоп! В соответствии с мануалом, если горит чек, то я должен приехать к ближайшему официалу. Вот я и приехал к вам. Не можете сделать диагностику - пишите официальный отказ. Диагностику сделали - типо, обагощенная смесь. Ясен перец, я же 20 литров 98 плеснул. Комп обнулили. Пол года заправлялся на Лукойле на Новохорошевском проезде. Все отлично. 2 недели назад (40ткм) заправился 95 ultimate на Пр-те Мира в сторону центра (в районе улицы Красной сосны), литров 50 залил, ибо шел на красной лампочке, а дел еще было ооочень много. Все. Через 30 минут машина умерла. Поехал не к дилеру, а к своим механикам, где раньше делал Гольф и Лансер. Диагностика показала пропуск зажигания и еще что-то. Диагноз - BP Ultimate. Самый серьезный аргумент сервисменов: если бензин с очищающими свойствами, то куда это все попадает на авто с катализатором? Правильно... Именно туда. Рекомендация: в Москве - однозначно не ВР, Лукойл простой 95 не ЭКТО, или 92 ЭКТО. Сегодня проехал первые 300 км после обнуления компьютера. На Лукойл 95. ТТТ. Удачи на дорогах.


Да, ВР уже давно объезжаю стороной. Машинка на его бензине стала в последние 4 года чихать и кашлять. Только Лукойл. К сожалению, выбора то нет

20122013
19 April 2013


avatar
CYBORG:

Джордж
вы что то путаете, у вольво в то время не было своей платформы, все построено на телеге фм4.


Походу, ты прав с этой ныне китайской машинкой. На базе Форда

20122013
17 April 2013


T
technik:

Ты круто ошибся в написании истории спецификаций, там всё с ног на голову.


Я за рулем 19 лет, с АКПП дело имею с 2001 года. Щас только 2013. Все, что написал, видел лично, щупал и осязал иначе. Но все может быть, я ж человек, может, действительно, 3309 появилось раньше того же Dexron II, а синтетика Трансмакс Z - ранее минералки 3309. Все может быть.

Ну а аналоги хоть, на твой взгляд, масел для АКПП подобраны мной корректно?

20122013
16 April 2013


T
technik:

20122013
Я видел заблуждающихся людей, но чтобы на столько... Всю бредятину (перемешанную истину с вымыслом) комментить не буду. Мало она что имеет с реальностью. Равно как концовку про Мотюль, который ничем не лучше но дороже, против чего сначала противостаёт автор, а потом мягко подводит к этому М.
Нам дико повезло, в наши АКПП есть альтернатива оригинальному маслу, фактически эти спецификации есть одно и то же в разных названиях - спецификация 3309, Toyota T-IV, Ford WSS-M2C924-A. Редко когда удаётся что-то выяснить про оригинальное масло в трансмиссию, о замене аналогом.


Я в чем-то круто ошибся и в коробки, для которых производитель рекомендовал лить масла, соответствующие спецификации 3309, нельзя лить Type T-IV или WSS-M2C924-A, а в АКПП, для которых рекомендовано WS-1, нельзя лить GM 93165147 или OPEL 1940773?

Что касается Мотюля, я ж говорю, дорогое, а качество еще проверять и проверять. Лично я обхожусь Мобилом 3309. Вполне устраивает эта минералка

20122013
16 April 2013


XC70 претерпел рестайлинг в августе 2007-го. Если тогда ФМ3 уже был, то очень может быть

20122013
16 April 2013


Увы, это так

20122013
16 April 2013


Аналог Форда Мондео в кузове Универсал - Вольво V70 или VX70 (ну разве что она выше чуток поднята). Двигатели там 2.5Т, довольно капризные, на мой взгляд, привыкший к V6, турбина низкого давления, 199 л.с. Движок, прямо скажу, шумноват. Салон. на мой взгляд, меньше, чем у Мондео-универсала, разве что, может, ништячков больше. А так и двери закрываются с металлизированным звуком "бдзень", и общая звукоизоляция могла бы быть лучше

20122013
16 April 2013

2

Если заглянуть в историю, то можно видеть аналоги информационных разногласий по используемым маслам для АКПП.

Это трансмиссионные масла той же Тойоты. Ранее в коробки, на щупах которых было написано D II, стали лить D III. Потом, году так в 2002-ом, все сервисы Таеты стали дружно рекомендовать лить в коробки, на щупах которых было написано D III, Tranzmax Z. На вопрос, а ... а зачем, ответ был воистину замечательный:
на минеральном D III вы будете АТФ менять раз в 40 000-60 000 км, а на Трансмакс Z - раз в 100 000!

И ведь многие велись. Но ожидаемого эффекта в плане плавности переключений почему-то не наблюдалось.

Точно все то же было с Ниссаном. Лили все себе D III и горя не знали. Но вдруг неожиданно в сервисах официальных и приличных стали настойчиво рекомендовать лить Matic D. DIII стоил чуть ли не 220 руб/л, Matic D - 500 и выше. Видимо, у кого-то из руководителей Ниссан дети выросли и для них нужно было накопить еще несколько миллиардов баксов, чтобы не стреляли у папы на "поплавать на яхте".

Но активные последователи использования ТОЛЬКО ОРИГИНАЛА повелись и на это. Ну не вопрос, был бы бабос.

Шо мы видим с отставанием в 10 лет на Вольве, Саабе и прочих Опелях с GM?

То же самое.

Ранее производители АКПП рекомендовали для своих изделий маcло, соответствующее спецификации 3309 (минералка, стоит порядка 270 р/литр в розницу), теперь рекомендуют на основе синтетики со стоимостью далеко от 500 руб/л. в розницу за, типа, не оригинал, а за ОРИГИНАЛ от 800 руб/литр. При этом на вопрос "слюшай, ва, а ф чем разница" вам будет на уши повешана лапша про органолептические различия. Мол, на ощупь, эвона, новая хрень хуже стекает с пальца, который в нее мы окунем, т.е. дольше остается на смазываемых поверхностях!!! Ну разве не бред???

Ведь на самом деле железу глубоко пофигу, где оно произведено и где потом установлено. Произведено в Японии, установлено на американскую машину... Да на здоровье. Допуски на использование смазочных жидкостей универсальны для любого железа, потому что железо и разрабатывается именно под допуски. Есть спецификация на масло и именно она кладется, в числе прочего, в основу ТЗ (техническое задание, в данном случае на АКПП). НИКАК ИНАЧЕ. Тех. задания формируются, исходя из существующих на рынке реалий, в т.ч. реалий горюче-смазочных материалов. НИКАК ИНАЧЕ.

Поэтому в наши 6-ти ступенчатые и рекомендовано минеральное 3309. Фсе остальное - от лукавого, от маркетинга и от незнания технических реалий. Т.е. от безграмотности богатого пользователя.

Так шо будете лить минеральное 3309 или синтетическое AW-1 или в дальнейшем межгаллактическое "Созвездие Муравей" скопления бла-бла-бла - все одно и то же. Только у каждого на сколько хватит бабла. Один свечи меняет каждые 30 000 км по 2500 руб. оригинал и замена, видимо, еще столько же. Какие проблемы? Хоть каждый год меняйте пепельницу с автомобилем. Не вижу трудностей.

Для особо пытливых напишу ATF АКПП, соответствующие спецификации AW-1 (при этом в банках все одно и то же):

Volvo 31256774
Toyota Type WS-1
GM 93165147
OPEL 1940773
SWAG 81929934

Спецификация 3309:
Mobil 3309
Toyota T-IV
Ford WSS-M2C924-A

И лейте, что хотите. Хоть, извините, Motul (кстати, очень неплохое, но дико дорогое)

20122013
16 April 2013


Может быть, кому-то будет интересно...

Сам живу в Москве. Был у меня Ниссан Максима, 2 литра, 160 л.с. Когда он был ввезет сюда, свечи на нем стояли NGK двойная платина. Прошел он на них около 115 000 км. Сейчас пробег 223 000 км, стоит другой комплект свечей, Ирридиум+платина. Бензин - только Лукойл 95 Евро, НЕ экто.

Модель своей свечи NGK, как все знают, можно выбрать на сайте нжк.ком (все на латинском, естественно). Это практика Москвы

20122013
10 April 2013


Фото сделай, параметры напиши с вылетом



    up