Erazer

Украина (UA)

Заправка кондиционера Эксплуатация Focus 2
Erazer
18 July 2020


Почитал что тут пишут про масло. Потом почитал что думает по этому поводу Denso, настоятельно рекомендую ознакомиться добавляльщикам масла: Кондиционер наизнанку
цитата:
Еще одна из причин поломки компрессоров – переизбыток масла в системе. Следует помнить, что новый компрессор (по крайней мере, DENSO) поставляется с нужным количеством масла (на обычную систему). Есть, конечно, исключения, например VW Transporter 5, который имеет второй испаритель – там придется добавлять масло. К сожалению, бывают специалисты, которые не знают о наличии масла в компрессоре, и всегда его доливают. В таких случаях DENSO получает рекламацию и всегда может определить, сколько лишнего масла было добавлено, чтобы произошел гидроудар. Когда из компрессора сливается масло, на основании его количества вычисляется, какое количество масла было в системе.
цитата:
При вакуумировании на автоматическом или полуавтоматическом оборудовании масло не удаляется, потому что оно не испаряется. Хладагент удаляется только в том случае, если систему освобождают через клапан низкого давления. Если же его откачивать на стороне высокого давления, удаляется также какое-то количество масла. Машина отцедит масло, надо отследить его количество и столько же добавлять при заправке системы. На новом сайте DENSO есть техническая информация, как вычислить, сколько масла добавить при перезаправке.

Однако при перезаправке никак нельзя узнать, был ли переизбыток масла в системе. Мы никак не определим перезаправку, если не знаем истории автомобиля. Поэтому для уверенности на 100 % систему надо промывать. В прочих случаях это всегда риск. Промывать систему необходимо только по частям, а не всю сразу. Для этого надо использовать специальные адаптеры, которые присоединяете к испарителю или шлангам.

Erazer
21 January 2020


сломал антенну при чистке снега, пришлось менять. купил родную, и непойми чьё основание. Теперь не могу нормально слушать радио на прежней громкости! Басы давят на уши, и гудят в середине головы. На громкости 4-5-6 уже. Т.е. приём стал на порядок лучше. Аудиоподготовка заводская. Никаких доп сабвуферов или ещё чего. Только усилитель радиосигнала с ali. Вру. ГУ - овальная Sony с Mondeo. Почистил снег на свою голову! 😄 Так что - чаще меняйте антенны, товарищи!

Erazer
17 September 2019

-3

А не будет ли она деформироваться при сжатии, и давать менее 113 мм?

Erazer
17 September 2019


А кто из чего мастерил Проставку 113мм?

Erazer
16 September 2019


avatar
Rics:

Что ещё за автоматический обогрев заднего?
В любом случае нет.

Да, я стормозил. У меня подогрева переднего-то нету, а вот заднего включается, и я чот решил что они раздельно отключаться должны, а надо " отключить функцию, которая автоматически включает обогрев заднего и лобового стекла."

Erazer
16 September 2019


Где-то в этой теме, я вычитал как с помощью ключа отключить сигнал о непристёгнутых ремнях, безо всяких ELM адаптеров, наконец-то можно буксовать в снегу без мерзкого писка 😄 Но очень хочется так же отключить "автоматическое включение обогрева заднего" возможно ли такое, или же без ELM никак?

Erazer
15 September 2019


Благодаря всему написанному в теме, прокачал сегодня тормозную в рабочем цилиндре сцепления. Снял "жабо", чтобы не геморроиться с доливом, (для снятия гаек дворников нужен ключ на 15), и без снятия воздушного фильтра/канала пролезал поочерёдно правой/левой рукой, дабы повернуть пластиковую головку клапана, т.к. одной рукой невозможно сделать этого т.к. не хватает силы пальцев, а она сделана именно под пальцы. Отдельное спасибо порекомендовавшему использовать мочеприёмник! Благодаря ему обошёлся без гемора с бутылкой, тем куда её поставить чтобы не пролилось и т.п. К тому же трубка у мочеприёмника идеально подходит к разъему клапана. в отличии от системной, т.к. та - тоньше.
posted imageposted imageposted image

Erazer
12 September 2019


А я не знаю, слесаря делали, по идее они должны были сделать как надо, т.к. знакомы с FORD.

Erazer
11 September 2019


Не изменилось ли общее мнение насчёт целесообразности замены сайлентов в костях? Вроде не было смысла, раньше считалось. Просто думаю что разумнее: потратить 800 на 2 новых рычага или же 308 на сайленты + запрессовка в старые Lemforder. Кстати, покупал вместо костей Lemforder, "CTR CQMZ7" так вот, если ГОД НАЗАД,
posted image
Lemforder менял потому, что резинки потрепались, то из "CTR CQMZ7" вылезают сайленты, скоро повыпадают.

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
Erazer
10 September 2019


а это видать потому, что немцы их на петле тестировали, потому ассортимент соответствующий.

Erazer
10 September 2019

-3

Так и не понял: для снятия барабана нужен болт М6 или М8?!

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
Erazer
10 September 2019

1

Таблица комбинаций колодок и дисков 2019:
posted image

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Erazer
9 September 2019


Imho, проблема ещё в том, что там мягкий гнущийся металл. Я-то думал там внутри жёсткое стальное кольцо, которое держит форму. Вытащил из упаковки, а кольцо погнутое, меня чуть Кондратий не хватанул, думал подделка, взял только снятое - там тоже гнётся! В таком случае, отвёрткой уж точно не одеть, чтобы плотно прилегало по всему периметру.

Тормозные суппорты Эксплуатация Focus 2
Erazer
8 September 2019

5

Помнится drPhil писал
цитата:
В голову пришла идея сделать оправку для запрессовки из подручных средств - из рулона наждачной бумаги
. Я сперва решил последовать примеру, но покрутив в руках пыльник, решил что это может не прокатить. Потратил 1,5 на мозго... с оправкой по чертежам АТЕ, и сегодня установил. Так вот, сперва думал одеть пыльник используя выточенную оправку. Но через пару-тройку минут мучений понял: это не реально. Не представляю, как можно было одеть его просто рулоном наждака?! Спереди вроде оделось, с сзади там где узкое пространство между супортом и пыльником - даже и не думало налезать! Как бы я не пыжился. В итоге, спас ключ положенный на оправку, и "разжиматель суппортов"
posted image
Force 9B0401. Прижав ключём оправку пару раз крест на крест, я надёжно насадил пыльник на своё место, так как никакой отвёрткой (как делают в сервисах) или наждачкой не одеть. Посему, рекомендую точить оправку, и обзавестись Force, им же потом за пару сек загнал поршень в цилиндр. предварительно смазав ATE.
posted image

Erazer
7 August 2019


я бы попробовал отогнуть резинки и глянуть - что там. иначе кроме трубного ничем не отвернуть кажись. я шестигранником откручивал.

Erazer
7 August 2019


а у него спросить нельзя?

Erazer
15 May 2019


AndreyChinc
Кстати, Ford предписывает мазать направляющие скобы суппорта "Адгезивная паста-смазка силиконовая 80г 161214 ( WSS-M12A4-A2)".

Erazer
14 May 2019


Ага?! Вот чуть ли не все поголовно в этой и не только, теме пишут про "направляющие", и каждый раз гадай, что имеет ввиду "направляющие скобы суппорта" или "шпилька направляющая тормозного суппорта" При том, что одно обязательно мазать PFG110/Plastilube, второе нельзя. Пока разобрался потратил два дня жизни. 😃

Erazer
14 May 2019


AndreyChinc
Мне кажется, последнее предложение в красном квадратике не одобряет такой способ использования (на Focus):
цитата:
TRW (PFG110) — смазка для направляющих - мое мнение.
.

Erazer
14 May 2019


Rosso
Поршень мажут ATE 03.9902-0511.2



up