kirill50

Клин (RU), Ford Focus II


Active in topics:
 
Электрооборудование9 years

kirill50
22 May 2015


Nikis_23_rus
По железу все хорошо, а вот на впуск я пожалел ставить новый комплект резинок. 700 р за 1 шт как то совсем не серьезно. Буду на герметик сажать. А также проведу то бензонасоса, выпилив окно для съема бензонасоса. Причем чем дольше на машине едешь по пробкам, да еще и с кондеем тем ватнее педаль газа и больше на хх машина начинает подгазовывать!

kirill50
20 May 2015


Всем привет.
Имеем: форд 2009 мкпп рестайл 1.6 100л.с.
Проблема: после капиталки и повторной установки ремня грм пропала эластичность работы мотора, тупит, особенно на горячую. С кондеем так вообще бывает сама по себе газует. Педаль газа ватная. По работе мотора на рабочих режимах- до 3 т. обор. тупит, но затем начинается ускорение. иногда равномерное а иногда короткими промежутками. Как будто турбина нагнетает. Причем если сразу в пол то набор медленно идет скорости. Если педалью газа медленно прижимать, то ускоряется синхронно с нажатием. Случайно когда проверял грм на правильность установки, то забыл поставить фишку дпрв. Никаких ошибок не выдавали мозги, машина стала тупой и после 3 т обор, но появиласть эластичность, на низах машина разгонялась плавно, не дергая. Так ездил неделю...Вопрос: как такое возможно что машина едет без дпрв и его не видят мозги?! Есть ли способ продиагностировать дпрв?
Пы.Сы. Форсы чистиль, бензонасос проверял-норм держит 3.8; дроссель мыл; грм выставлял дважды; вв провода меняны; свечи тоже;

Катушка зажигания Электрооборудование Focus 3
kirill50
24 March 2015mobile


Привет! Снял на выходных рампу с форсунками, подключил каждую из них к бензонасосу, погруженому в vins...промыл. Для эффекта поменял местами 1-2 и 3-4 форсунки местами. Дополнительно проверил сопротивление катушек как и указал в ответе- 9 кОм. Все четко. Проверил и подогнул контакты катушки. Наступило утро после всех манипуляций, зажигание-запуск...работаем ...и минут через 5 ошибка- Р0304! Пробег 115 т км но после 2 хозяев. Есть уже полная уверенность что клапан-клацает на прогретую уж очень. Да и шумно работает мотор, на холодную не хуже классики)) В выходные попробую померить компрессометром.

Катушка зажигания Электрооборудование Focus 3
kirill50
21 March 2015


Всем привет!
Хоть мое авто и фокус 2, но такой же мотор 1.6 100 л.с. и имеет схожую с ТС симптоматику:
имеем ошибку периодически возникающую и также пропадающую Р0304- пропуски 4 цилиндра. По работе мотора есть замечание: на холостом ходу присутствует вибрация а из выхлопной слышны хлопки- пропуски. На ездовых и тяговых никак не сказывается. Наверно работа стала менее эластичной, плавной при переключениях (перехода с хх на ускорение).
На данный момент сделано: замена свечей, замена вв проводов. После замены свечей никак не сказалось. После замены проводов- сразу как завел машину, радости не было предела. Работала ровно, не фыркала из трубы и не вибрировал мотор. Во время тест-драйва сперва мотору вернулась эластичность при переключении, но через несколько минут езды снова все вернулось на место- вибрация и фырканья из трубы (ошибки не было- появляется крайне редко).
Фокус: снял вв провода полностью, повертел в руках. Снял катушку, осмотрел. Все норм. Собрал, завел. Опять все гуд. Проехал 3 км, остановился- опять вибрирует на хх и фыркает из трубы.
Что дальше менять? Катушку? Или как у ТС форсунку?
П.С. Когда на хх снимал с каждой свечи провод, то дерганье (работа мотора) никак не изменилась при снятии с 2 и 4 цилиндра! НО ПРИ НАБОРЕ ГАЗА НЕ ТРОИТ, зараза)!!!



    up